Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2
Таблица 2.2
|
Марка |
lСС, км |
tНтр, чел-час/1000 км |
LнКР, км |
dНТОиТР, дни/1000 км |
dкр, дни |
|
УАЗ – 3303 |
160 |
3,8 |
150000 |
0,3 |
18 |
|
КамАЗ -5320 |
160 |
8,5 |
300000 |
0,5 |
22 |
где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данным АТП);
tНтр - норма трудоемкости текущего ремонта;
LнКР - норма пробега подвижного состава до капитального ремонта;
dНТОиТР - норма простоя в ТО-1 и ТО-2;
dКР - норма дней простоя в капитальном ремонте.
Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:
чел-час/1000 км (2.3)
где tНтр - нормативная удельная трудоемкость ТО-2, (чел-час/1000 км), (Приложение 2, [1]);
К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от категорий условий эксплуатации (Приложение 5, [1]);
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от модификации подвижного состава (Приложение 5, [1]);
К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий (Приложение 5, [1]);
К4(ср) - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (Приложение 5, [1]);
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от размера АТП (Приложение 5, [1]).
Коэффициент К4(ср) определяется по формуле:
(2.4)
где А1 - количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 LКР (по данным АПТ);
А2 - количество автомобилей, имеющих пробег до(0,5-0,75) LКР (по данным АТП);
А3 - количество автомобилей, имеющих пробег до (0,75-1,0) LКР (по данным АТП);
А4 - количество автомобилей, имеющих пробег до 1,0 LКР (по данным АТП).
(чел-час/1000 км)
Результаты расчетов занесены в таблицу 2.3
Таблица 2.3
|
Марка автомобиля |
tнТР, чел-час/1000 км |
К1 |
К2 |
К3 |
К4(ср) |
К5 |
tрТР, чел-час/1000 км |
|
ВАЗ-2121 |
3,4 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
1,03 |
0,9 |
4,54 |
|
ГАЗ-3307 |
4,8 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
1,01 |
0,9 |
6,28 |
|
Урал-4320 |
8,5 |
1,2 |
1,0 |
1,2 |
1,06 |
0,9 |
11,68 |
Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:
Популярное на сайте:
Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...
Формирование тарифов автомобильного транспорта
О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356 Глава 1 1. Методические ...
История бренда
Шведская автомобильная компания Volvo Aktiebolaget, которая находится в Гетерборге и занимается производством не только легковых и грузовых автомобилей, она также выпускает сельскохозяйственную, лесную, бытовую технику и самые разнообразные двигатели. История компании началась 25 июля 1924 года, ко ...