Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2

Таблица 2.2

Марка

lСС, км

tНтр, чел-час/1000 км

LнКР, км

dНТОиТР, дни/1000 км

dкр, дни

УАЗ – 3303

160

3,8

150000

0,3

18

КамАЗ -5320

160

8,5

300000

0,5

22

где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данным АТП);

tНтр - норма трудоемкости текущего ремонта;

LнКР - норма пробега подвижного состава до капитального ремонта;

dНТОиТР - норма простоя в ТО-1 и ТО-2;

dКР - норма дней простоя в капитальном ремонте.

Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:

чел-час/1000 км (2.3)

где tНтр - нормативная удельная трудоемкость ТО-2, (чел-час/1000 км), (Приложение 2, [1]);

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от категорий условий эксплуатации (Приложение 5, [1]);

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от модификации подвижного состава (Приложение 5, [1]);

К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий (Приложение 5, [1]);

К4(ср) - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (Приложение 5, [1]);

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от размера АТП (Приложение 5, [1]).

Коэффициент К4(ср) определяется по формуле:

(2.4)

где А1 - количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 LКР (по данным АПТ);

А2 - количество автомобилей, имеющих пробег до(0,5-0,75) LКР (по данным АТП);

А3 - количество автомобилей, имеющих пробег до (0,75-1,0) LКР (по данным АТП);

А4 - количество автомобилей, имеющих пробег до 1,0 LКР (по данным АТП).

(чел-час/1000 км)

Результаты расчетов занесены в таблицу 2.3

Таблица 2.3

Марка автомобиля

tнТР, чел-час/1000 км

К1

К2

К3

К4(ср)

К5

tрТР, чел-час/1000 км

ВАЗ-2121

3,4

1,2

1,0

1,2

1,03

0,9

4,54

ГАЗ-3307

4,8

1,2

1,0

1,2

1,01

0,9

6,28

Урал-4320

8,5

1,2

1,0

1,2

1,06

0,9

11,68

Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет программы по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. Расчет численности работников автотранспортного предприятия Списочное количество водителей определяе ...

Расчет коэффициента затухания
Коэффициент затухания определяется по формуле: В данной формуле на первом этапе расчета задаемся индуктивностью первичной обмотки из диапазона L1= (4-6) ·10-3 Гн. Принимаем L1=5·10-3 Гн. Введем приведенное сопротивление первичной обмотки R1э, рассчитанное по формуле: R1э. =; где Rш - сопротивление ...

Расчет ортодромии и ее предварительная прокладка на меркаторской карте
Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W. Расчет длины локсодромии: tg K = РД/РМЧ; S = РШ*sec K Таблица 2.3 j2 j1 46°10¢ S 33°31¢ S МЧ2 МЧ1 3129,9’ 2136,6’ l2 l1 54°19¢ W 8°33¢ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru