Расчет годовой производственной программы

Страница 1

Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2

Таблица 2.2

Марка

lСС, км

tНтр, чел-час/1000 км

LнКР, км

dНТОиТР, дни/1000 км

dкр, дни

УАЗ – 3303

160

3,8

150000

0,3

18

КамАЗ -5320

160

8,5

300000

0,5

22

где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данным АТП);

tНтр - норма трудоемкости текущего ремонта;

LнКР - норма пробега подвижного состава до капитального ремонта;

dНТОиТР - норма простоя в ТО-1 и ТО-2;

dКР - норма дней простоя в капитальном ремонте.

Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:

чел-час/1000 км (2.3)

где tНтр - нормативная удельная трудоемкость ТО-2, (чел-час/1000 км), (Приложение 2, [1]);

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от категорий условий эксплуатации (Приложение 5, [1]);

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от модификации подвижного состава (Приложение 5, [1]);

К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий (Приложение 5, [1]);

К4(ср) - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (Приложение 5, [1]);

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от размера АТП (Приложение 5, [1]).

Коэффициент К4(ср) определяется по формуле:

(2.4)

где А1 - количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 LКР (по данным АПТ);

А2 - количество автомобилей, имеющих пробег до(0,5-0,75) LКР (по данным АТП);

А3 - количество автомобилей, имеющих пробег до (0,75-1,0) LКР (по данным АТП);

А4 - количество автомобилей, имеющих пробег до 1,0 LКР (по данным АТП).

(чел-час/1000 км)

Результаты расчетов занесены в таблицу 2.3

Таблица 2.3

Марка автомобиля

tнТР, чел-час/1000 км

К1

К2

К3

К4(ср)

К5

tрТР, чел-час/1000 км

ВАЗ-2121

3,4

1,2

1,0

1,2

1,03

0,9

4,54

ГАЗ-3307

4,8

1,2

1,0

1,2

1,01

0,9

6,28

Урал-4320

8,5

1,2

1,0

1,2

1,06

0,9

11,68

Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование посадок основных деталей редуктора
Выбираем посадку для подшипников с натягом, при этом исключается обкатывание кольцом сопрягающихся деталей и как следствие развальцовку посадочных поверхностей, и контактную коррозию. Поле допуска вал выбираем: . Зубчатые колеса устанавливаются на вал с натягом допуском: и фиксируются на валу через ...

Построение индикаторной диаграммы
Промежуточные значения давлений определяем по формулам: а) для процесса сжатия ; б) для процесса расширения , где Vz = Vc – для карбюраторного двигателя. Результаты расчета промежуточных значений заносим в таблицу 3.1. Таблица 3.1 0,05 16.92 37.3553 1.53344 2 2.6027 4.2163 0,1 8.46 15.3828 0.63146 ...

Определение капитальных вложений
Наряду с текущими расходами перераспределение перевозок грузов между видами транспорта вызывает изменение и капитальных вложений в эти виды транспорта. Стоимость парка вагонов в рублях устанавливается по формуле (4) где - время нахождения груженого и порожнего вагона под начально-конечными операция ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru