Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2
Таблица 2.2
|  
 Марка  |   
 lСС, км  |   
 tНтр, чел-час/1000 км  |   
 LнКР, км  |   
 dНТОиТР, дни/1000 км  |   
 dкр, дни  |  
|  
 УАЗ – 3303  |   
 160  |   
 3,8  |   
 150000  |   
 0,3  |   
 18  |  
|  
 КамАЗ -5320  |   
 160  |   
 8,5  |   
 300000  |   
 0,5  |   
 22  |  
где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данным АТП);
tНтр - норма трудоемкости текущего ремонта;
LнКР - норма пробега подвижного состава до капитального ремонта;
dНТОиТР - норма простоя в ТО-1 и ТО-2;
dКР - норма дней простоя в капитальном ремонте.
Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:
 чел-час/1000 км (2.3) 
где tНтр - нормативная удельная трудоемкость ТО-2, (чел-час/1000 км), (Приложение 2, [1]);
К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от категорий условий эксплуатации (Приложение 5, [1]);
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от модификации подвижного состава (Приложение 5, [1]);
К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий (Приложение 5, [1]);
К4(ср) - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (Приложение 5, [1]);
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от размера АТП (Приложение 5, [1]).
Коэффициент К4(ср) определяется по формуле:
 (2.4) 
где А1 - количество автомобилей, имеющих пробег до 0,5 LКР (по данным АПТ);
А2 - количество автомобилей, имеющих пробег до(0,5-0,75) LКР (по данным АТП);
А3 - количество автомобилей, имеющих пробег до (0,75-1,0) LКР (по данным АТП);
А4 - количество автомобилей, имеющих пробег до 1,0 LКР (по данным АТП).
 
 (чел-час/1000 км) 
Результаты расчетов занесены в таблицу 2.3
Таблица 2.3
|  
 Марка автомобиля  |   
 tнТР, чел-час/1000 км  |   
 К1  |   
 К2  |   
 К3  |   
 К4(ср)  |   
 К5  |   
 tрТР, чел-час/1000 км  |  
|  
 ВАЗ-2121  |   
 3,4  |   
 1,2  |   
 1,0  |   
 1,2  |   
 1,03  |   
 0,9  |   
 4,54  |  
|  
 ГАЗ-3307  |   
 4,8  |   
 1,2  |   
 1,0  |   
 1,2  |   
 1,01  |   
 0,9  |   
 6,28  |  
|  
 Урал-4320  |   
 8,5  |   
 1,2  |   
 1,0  |   
 1,2  |   
 1,06  |   
 0,9  |   
 11,68  |  
Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:
Популярное на сайте:
Требования техники безопасности к помещению
	 Производственное помещение моторного участка необходимо содержать в чистоте. В нем должна регулярно проводиться влажная уборка, очистка полов от следов масел, грязи и воды. Пролитое на пол масло необходимо немедленно убрать, используя для этого поглощающие материалы, такие как опил, песок. Помещени ...
	
Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
	 экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...
	
Процесс сгорания
	 Уравнение процесса сгорания в карбюраторном двигателе имеет вид , где Hu’ - низшая теплота сгорания смеси, кДж/кг, с учетом химической полноты сгорания при a < 1. После подстановки теплоемкости в виде линейной зависимости от температуры в уравнение сгорания, последнее превращается в квадратное о ...