После определения количества производственных рабочих было проведено распределение их по квалификационным разрядам. При этом учитывалось, что разряд присваивается не рабочему, а работе в зависимости от ответственности и сложности операций. Поэтому при назначении разрядов рабочим пользовался: «Единым квалификационным справочником для рабочих сквозных профессий» и «Типовыми нормами времени…». Для проставления квалификации было использовано пособие по курсовому и дипломному проектированию “Б. Н. Суханов”.
Прежде чем приступить к присвоению разряда необходимо разделить работы по специальностям:
- мотористы 9
- слесари по ремонту агрегатов трансмиссии 3
- слесарь по ремонту ходовой части,
рулевого управления и переднего моста 3
- слесарь по ремонту тормозов, колес и ступиц 2
- слесарь по ремонту кабины, оперения, платформ 1
- автоэлектрик 1
Данные по назначению разрядов рабочим приведены в таблице 2.12
Таблица 2.12
Профессия |
Классификация (разряд) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
мотористы |
3 |
5 |
1 | |||
слесарь по ремонту агрегатов трансмиссии |
1 |
1 |
1 | |||
слесарь по ремонту ходовой части, рулевого управления и переднего моста |
2 |
1 | ||||
слесарь по ремонту тормозов колес и ступиц |
1 |
1 | ||||
слесарь по ремонту кабины, оперения, платформы |
1 | |||||
автоэлектрики |
1 |
Правильность назначения разрядов рабочим проверялась по величине среднего разряда по формуле:
(2.24)
где PV, PIV, PIII, PII, PI - принятое количество рабочих, соответственно пятого, четвертого, третьего, второго, первого разрядов;
V, IV, III, II, I - соответственно пятый, четвертый, третий, второй и первый разряды.
Средний разряд рабочих в зоне ТО-2 составляет: III,0
Популярное на сайте:
Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании
автомобилей
Для проведения ТО-1 и ТО-2 пожарный автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервным. Порядок вывода из боевого расчета на ТО пожарных автомобилей и замены их резервными определяется с учетом местных условий начальником гарнизона ГПС. Время пребывания пожарного автомобиля на техническ ...
Назначение и структура отдела технического контроля
Отдел технического контроля предназначен для проверки готовности автомобилей к выезду на линии, а также состояние здоровье водителя, после чего производится выдача путевого листа. В штат отдела технического контроля автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» входят механик, диспетчер, медицинский ...
Определение количества и расположения зонных станций
Особенность пригородных перевозок состоит в том, что при расчетах с достаточной степенью точности можно принять идентичными пассажиропотоки четного и нечетного направлений. Определяют корреспонденции пригородных пассажиропотоков последовательной обработкой отчетных данных о продаже разовых и абонем ...