Распределение рабочих по специальностям и квалификации

После определения количества производственных рабочих было проведено распределение их по квалификационным разрядам. При этом учитывалось, что разряд присваивается не рабочему, а работе в зависимости от ответственности и сложности операций. Поэтому при назначении разрядов рабочим пользовался: «Единым квалификационным справочником для рабочих сквозных профессий» и «Типовыми нормами времени…». Для проставления квалификации было использовано пособие по курсовому и дипломному проектированию “Б. Н. Суханов”.

Прежде чем приступить к присвоению разряда необходимо разделить работы по специальностям:

- мотористы 9

- слесари по ремонту агрегатов трансмиссии 3

- слесарь по ремонту ходовой части,

рулевого управления и переднего моста 3

- слесарь по ремонту тормозов, колес и ступиц 2

- слесарь по ремонту кабины, оперения, платформ 1

- автоэлектрик 1

Данные по назначению разрядов рабочим приведены в таблице 2.12

Таблица 2.12

Профессия

Классификация (разряд)

1

2

3

4

5

6

мотористы

3

5

1

слесарь по ремонту агрегатов трансмиссии

1

1

1

слесарь по ремонту ходовой части, рулевого управления и переднего моста

2

1

слесарь по ремонту тормозов колес и ступиц

1

1

слесарь по ремонту кабины, оперения, платформы

1

автоэлектрики

1

Правильность назначения разрядов рабочим проверялась по величине среднего разряда по формуле:

(2.24)

где PV, PIV, PIII, PII, PI - принятое количество рабочих, соответственно пятого, четвертого, третьего, второго, первого разрядов;

V, IV, III, II, I - соответственно пятый, четвертый, третий, второй и первый разряды.

Средний разряд рабочих в зоне ТО-2 составляет: III,0

Популярное на сайте:

Схема технологического процесса восстановления
Таблица 3.6.2 Наименование деффекта Способ восстановления номер операции Наименование и содержание операции Установочная база Схема №1 Торцевые поверхности верхней и нижней головок Изгиб и скручивание шатуна Правка 1 2 3 Правка Устранить изгиб и скручивание шатуна на специальном приспособлении. Тер ...

Построение кодовой двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока
В пределах блок-участка (рис. 2) устроена кодовая рельсовая цепь переменного тока. На выходном конце блок-участка в рельсовую цепь включен путевой трансформатор ПТ, через который подаются импульсы числового кода. Это позволяет организовать связь между светофорами без линейных цепей. В качестве датч ...

Расчет гидропривода машины
Исходных данные Для расчета гидропривода необходимо знать: - принципиальную гидравлическую схему машины; - техническую характеристику машины; - величины усилий на гидродвигателях; - величины скоростей штока гидроцилиндров и вала гидромоторов; - номинальное давление в гидросистеме; - длину напорной, ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru