Распределение рабочих по специальностям и квалификации

После определения количества производственных рабочих было проведено распределение их по квалификационным разрядам. При этом учитывалось, что разряд присваивается не рабочему, а работе в зависимости от ответственности и сложности операций. Поэтому при назначении разрядов рабочим пользовался: «Единым квалификационным справочником для рабочих сквозных профессий» и «Типовыми нормами времени…». Для проставления квалификации было использовано пособие по курсовому и дипломному проектированию “Б. Н. Суханов”.

Прежде чем приступить к присвоению разряда необходимо разделить работы по специальностям:

- мотористы 9

- слесари по ремонту агрегатов трансмиссии 3

- слесарь по ремонту ходовой части,

рулевого управления и переднего моста 3

- слесарь по ремонту тормозов, колес и ступиц 2

- слесарь по ремонту кабины, оперения, платформ 1

- автоэлектрик 1

Данные по назначению разрядов рабочим приведены в таблице 2.12

Таблица 2.12

Профессия

Классификация (разряд)

1

2

3

4

5

6

мотористы

3

5

1

слесарь по ремонту агрегатов трансмиссии

1

1

1

слесарь по ремонту ходовой части, рулевого управления и переднего моста

2

1

слесарь по ремонту тормозов колес и ступиц

1

1

слесарь по ремонту кабины, оперения, платформы

1

автоэлектрики

1

Правильность назначения разрядов рабочим проверялась по величине среднего разряда по формуле:

(2.24)

где PV, PIV, PIII, PII, PI - принятое количество рабочих, соответственно пятого, четвертого, третьего, второго, первого разрядов;

V, IV, III, II, I - соответственно пятый, четвертый, третий, второй и первый разряды.

Средний разряд рабочих в зоне ТО-2 составляет: III,0

Популярное на сайте:

Сопоставление вариантов по приведенным затратам и выбор наиболее эффективного вида транспорта
Определив приведенные расходы на перевозку заданного груза железнодорожным и автомобильным транспортом, выбираем тот, у которого эти расходы меньше. В нашем примере приведённые расходы при железнодорожном варианте перевозок Приведенные расходы при прямой автотранспортной доставке грузов Таким образ ...

Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава
Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта. Задачей технического обслуживания является: поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенси ...

Расчеты параметров для различных ТТС
1) С1 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 450 + 142,5 + 1860,8 = 21720 $; Т1 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 2 + 1 +1 = 7,69 дн.; 2) С2 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 + 142,5 + 450 + 175 + 4299,2 = 24190,9 $; Т2 = 1 + 0,06 + 1 + 0,63 + 1 + 2 + 1+ 1 = 7,69 дн.; 3) С3 = 151,7 + 1280 + 142,5 + 17550 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru