Распределение рабочих по специальностям и квалификации

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

После определения количества производственных рабочих было проведено распределение их по квалификационным разрядам. При этом учитывалось, что разряд присваивается не рабочему, а работе в зависимости от ответственности и сложности операций. Поэтому при назначении разрядов рабочим пользовался: «Единым квалификационным справочником для рабочих сквозных профессий» и «Типовыми нормами времени…». Для проставления квалификации было использовано пособие по курсовому и дипломному проектированию “Б. Н. Суханов”.

Прежде чем приступить к присвоению разряда необходимо разделить работы по специальностям:

- мотористы 9

- слесари по ремонту агрегатов трансмиссии 3

- слесарь по ремонту ходовой части,

рулевого управления и переднего моста 3

- слесарь по ремонту тормозов, колес и ступиц 2

- слесарь по ремонту кабины, оперения, платформ 1

- автоэлектрик 1

Данные по назначению разрядов рабочим приведены в таблице 2.12

Таблица 2.12

Профессия

Классификация (разряд)

1

2

3

4

5

6

мотористы

3

5

1

слесарь по ремонту агрегатов трансмиссии

1

1

1

слесарь по ремонту ходовой части, рулевого управления и переднего моста

2

1

слесарь по ремонту тормозов колес и ступиц

1

1

слесарь по ремонту кабины, оперения, платформы

1

автоэлектрики

1

Правильность назначения разрядов рабочим проверялась по величине среднего разряда по формуле:

(2.24)

где PV, PIV, PIII, PII, PI - принятое количество рабочих, соответственно пятого, четвертого, третьего, второго, первого разрядов;

V, IV, III, II, I - соответственно пятый, четвертый, третий, второй и первый разряды.

Средний разряд рабочих в зоне ТО-2 составляет: III,0

Популярное на сайте:

Состояние отрасли автомобилестроения
автомобиль охлаждение ремонт На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась соверш ...

Гидропневматичекий амортизатор подвески автомобиля
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля, по авт. св. №119804, содержащий гидравлический цилиндр и соединенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра дроссельным отверстием гидрогазовый аккумулятор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в процессе движения автомобилей ...

История бренда
Шведская автомобильная компания Volvo Aktiebolaget, которая находится в Гетерборге и занимается производством не только легковых и грузовых автомобилей, она также выпускает сельскохозяйственную, лесную, бытовую технику и самые разнообразные двигатели. История компании началась 25 июля 1924 года, ко ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru