Описание предлагаемой конструкции грузоподъемного крана

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Описание предлагаемой конструкции грузоподъемного крана

Предлагаем грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле (рисунок 2.1). Предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Рисунок 2.1 - Грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле

На раме 7 шарнирно закрепляют Г- образную подъемную рукоять 1, наклоняемую посредством гидроцилиндра 2. На конце рукояти посредством А-образной подвески устанавливают грузовую площадку 8, на которой закреплены 3 плиты 51, 52 и 53. На первой плите закреплена электролебедка 60 с канатным полиспастом 59, на второй плите – нижний конец стрелы 56, а на третьем- гидроцилиндр 63 для наклона стрелы. Грузовая обойма 61 снабжена крюком 62. При проведении перегрузочных операций грузовую площадку 8 устанавливают на грунт. В транспортном положении грузовую площадку поднимают на раму 7 шасси автомобиля. Для этого включают гидроцилиндр 2 и наклоняют Г-образную подъемную рукоять 1 против часовой стрелки. При этом площадку 8 опирают на ролики 11. Блокировочное устройство 9 фиксирует площадку на раме шасси.

Популярное на сайте:

Должностная инструкция мастера данного производственного участка
1. На должность механика транспортного цеха назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. 2. Назначение на должность механика транспорт ...

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО- ...

Локомотивная модель дороги
Одним из элементов модели перевозочного процесса (МГШ), входящим в состав банка АСОУП, является локомотивная модель дороги (ЛМД) и ее производная - ПЛМД. ЛМД представляет собой набор массивов, включающих сведения о локомотивах своей дороги приписки и "чужих", заходящих на данную дорогу. В ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru