Описание предлагаемой конструкции грузоподъемного крана

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Описание предлагаемой конструкции грузоподъемного крана

Предлагаем грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле (рисунок 2.1). Предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Рисунок 2.1 - Грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле

На раме 7 шарнирно закрепляют Г- образную подъемную рукоять 1, наклоняемую посредством гидроцилиндра 2. На конце рукояти посредством А-образной подвески устанавливают грузовую площадку 8, на которой закреплены 3 плиты 51, 52 и 53. На первой плите закреплена электролебедка 60 с канатным полиспастом 59, на второй плите – нижний конец стрелы 56, а на третьем- гидроцилиндр 63 для наклона стрелы. Грузовая обойма 61 снабжена крюком 62. При проведении перегрузочных операций грузовую площадку 8 устанавливают на грунт. В транспортном положении грузовую площадку поднимают на раму 7 шасси автомобиля. Для этого включают гидроцилиндр 2 и наклоняют Г-образную подъемную рукоять 1 против часовой стрелки. При этом площадку 8 опирают на ролики 11. Блокировочное устройство 9 фиксирует площадку на раме шасси.

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО-2
Данное АТП содержит специализированные посты. Сущность метода специализированных постов - все виды работ выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей и нескольких рабочих универсалов. В данном методе специализированных постов обслужи ...

Выбор посадок расчётным методом
Расчёт и выбор посадок с натягам Вместо шпоночного соединения зубчатое колесо вал рассчитать и выбрать посадку с натягом. Построить схему расположения функциональных полей допусков деталей сопряжения. Вычислить эскизы размеров, назначить шероховатость сопрягаемых поверхностей. Определяем по формула ...

Разработка технологии доставки груза
Варианты транспортировки груза зачастую играют решающую роль при принятии решения грузовладельцем о целесообразности конкретной внешнеторговой сделки. Это объясняется тем, что доля транспортной составляющей в цене товара в среднем составляет 10-12%, а по некоторым товарам достигает 50% и выше. Поэт ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru