Вентиляция производственных участков может быть естественной и искусственной. Искусственная (механическая) вентиляция должна применяться в помещениях, где часовая кратность воздухообмена более трех. Кратность воздухообмена в зоне ТР принимается К = 4 (Приложение 10, [1])
Площадь критического сечения фрамуг при естественной вентиляции берем в размере 2-4% (для данного поста 4%) от площади пола:
м2 (4,10)
(м2)
Местную механическую вентиляцию используют для удаления вредных выделений непосредственно с места их образования. Расчет приточно-вытяжной вентиляции производиться в следующей последовательности.
Величина воздухообмена рассчитывается по формуле:
м3/ч (4,11)
где Vn - объем помещения, м3 (по данным расчетов).
м3/ч
Теперь по расчету воздухообмена выбираем вентилятор модели ЦАГИ - 6, осевого типа (Приложение 11, [1])
После этого рассчитывается мощность электродвигателя, потребного для привода вентилятора по формуле:
кВт (4,12)
где WВ - производительность вентилятора, м3 / час (Приложение 11, [1]);
НВ - развиваемое давление, Па (Приложение 11, [1]);
β - коэффициент запаса (1,1 - 1,5);
η - К.П.Д. вентилятора (Приложение 11, [1]).
(кВт)
Мощность потребления электроэнергии за один рабочий день при односменном режиме работы участка определяется по формуле:
кВт-ч (4,13)
(кВт-ч)
Общее количество расходуемой электроэнергии за год определяется по формуле:
кВт-ч (4,14)
Популярное на сайте:
Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...
Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...
Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...