Расчет вентиляции

Вентиляция производственных участков может быть естественной и искусственной. Искусственная (механическая) вентиляция должна применяться в помещениях, где часовая кратность воздухообмена более трех. Кратность воздухообмена в зоне ТР принимается К = 4 (Приложение 10, [1])

Площадь критического сечения фрамуг при естественной вентиляции берем в размере 2-4% (для данного поста 4%) от площади пола:

м2 (4,10)

(м2)

Местную механическую вентиляцию используют для удаления вредных выделений непосредственно с места их образования. Расчет приточно-вытяжной вентиляции производиться в следующей последовательности.

Величина воздухообмена рассчитывается по формуле:

м3/ч (4,11)

где Vn - объем помещения, м3 (по данным расчетов).

м3/ч

Теперь по расчету воздухообмена выбираем вентилятор модели ЦАГИ - 6, осевого типа (Приложение 11, [1])

После этого рассчитывается мощность электродвигателя, потребного для привода вентилятора по формуле:

кВт (4,12)

где WВ - производительность вентилятора, м3 / час (Приложение 11, [1]);

НВ - развиваемое давление, Па (Приложение 11, [1]);

β - коэффициент запаса (1,1 - 1,5);

η - К.П.Д. вентилятора (Приложение 11, [1]).

(кВт)

Мощность потребления электроэнергии за один рабочий день при односменном режиме работы участка определяется по формуле:

кВт-ч (4,13)

(кВт-ч)

Общее количество расходуемой электроэнергии за год определяется по формуле:

кВт-ч (4,14)

Популярное на сайте:

Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар
Главными неисправностями колёсных пар являются: прокат ободьев колёс; износ ободьев по толщине, а так же вертикальный подрез гребней; ползуны, выщерблины и раковины на поверхности катания; износ и повреждения шеек осей; трещины в осях; протёртость и изгиб оси; ослабление и сдвиг колеса на оси; трещ ...

Цельнокатаное колесо колесной пары вагонов
экипажный тепловоз колесный пара Необходимо отметить, что при формировании и полном освидетельствовании все элементы каждой колесной пары проходят многоступенчатый контроль. Этим занимаются независимые от данного предприятия специалисты — приемщики ОАО «РЖД», имеющие персональные клейма и знаки. Та ...

Гидродинамический расчет
Рис №14. Гидролокатор бокового обзора. Расчет равновесия БС Гидролокаторы бокового обзора, используемые для морских исследований, являются подводными буксируемыми системами (БС). Для обеспечения их буксировки на определенной глубине необходимо заглубляющее устройство-углубитель (депрессор). Компоно ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru