Расчет числа производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие данного участка, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТО-2 подвижного состава. Различают технически необходимые (явочное) и штатное (списочное) число работников. Технологически необходимое число работников обеспечивает выполнение суточной, а штатное - годовой производственной программы по ТО и ТО-2. Явочное количество ремонтных рабочих определяется по формуле:

чел. (2.18)

где ФР.М. - годовой односменный фонд рабочего времени явочного рабочего, час

КП.П. - коэффициент повышения производительности труда равный 1,04 - 1,06 (для расчетов КП.П.= 1,05)

Годовой производственный фонд рабочего времени рассчитывался по календарю и режиму работы участка и определялся по формуле:

час (2.19)

где ТСМ - продолжительность рабочей смены, час (по данным 8 ч.);

ДК.Г. - число календарных дней в году (по данным 366 дней);

ДВ - число выходных дней в году (по данным 62 дня);

ДП - число праздничных дней в году (по данным 7 дней).

(час)

Теперь вернемся к формуле 2.18 и отсюда получим:

(чел)

Штатное количество рабочих определено по формуле:

чел (2.20)

где ФР.П. - годовой фонд рабочего времени одного производственного рабочего, час.

Годовой фонд рабочего времени определен по формуле:

час (2.21)

где tОТП - продолжительность отпуска, час.;

tУ.П. - потери рабочего времени по уважительным причинам (болезнь, выполнение государственных обязанностей).

Продолжительность отпуска (в часах) определено по формуле:

час (2.22)

где ДОТП - число дней основного отпуска в году, дни (по данным 52 дня)

(час)

Потери рабочего времени определены по формуле:

час (2.23)

(час)

Вычислив необходимые величины, нашел годовой фонд рабочего времени:

(час)

Зная годовой фонд рабочего времени, нашел штатское количество рабочих, подставив все величины в формулу 2.20 и получил:

(чел)

Популярное на сайте:

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Выбор направляющей и регулирующей гидроаппаратуры
Выбор элементов гидроаппаратуры производим по номинальному давлению, номинальной подаче насоса и условному проходу. Выбираем гидрораспределители Р-20 с управлением от двух электромагнитов и условным проходом Dу=20мм. В качестве предохранительных клапанов выбираем предохранительные клапаны МКПВ – 4/ ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru