К производственным рабочим относятся рабочие данного участка, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТО-2 подвижного состава. Различают технически необходимые (явочное) и штатное (списочное) число работников. Технологически необходимое число работников обеспечивает выполнение суточной, а штатное - годовой производственной программы по ТО и ТО-2. Явочное количество ремонтных рабочих определяется по формуле:
чел. (2.18)
где ФР.М. - годовой односменный фонд рабочего времени явочного рабочего, час
КП.П. - коэффициент повышения производительности труда равный 1,04 - 1,06 (для расчетов КП.П.= 1,05)
Годовой производственный фонд рабочего времени рассчитывался по календарю и режиму работы участка и определялся по формуле:
час (2.19)
где ТСМ - продолжительность рабочей смены, час (по данным 8 ч.);
ДК.Г. - число календарных дней в году (по данным 366 дней);
ДВ - число выходных дней в году (по данным 62 дня);
ДП - число праздничных дней в году (по данным 7 дней).
(час)
Теперь вернемся к формуле 2.18 и отсюда получим:
(чел)
Штатное количество рабочих определено по формуле:
чел (2.20)
где ФР.П. - годовой фонд рабочего времени одного производственного рабочего, час.
Годовой фонд рабочего времени определен по формуле:
час (2.21)
где tОТП - продолжительность отпуска, час.;
tУ.П. - потери рабочего времени по уважительным причинам (болезнь, выполнение государственных обязанностей).
Продолжительность отпуска (в часах) определено по формуле:
час (2.22)
где ДОТП - число дней основного отпуска в году, дни (по данным 52 дня)
(час)
Потери рабочего времени определены по формуле:
час (2.23)
(час)
Вычислив необходимые величины, нашел годовой фонд рабочего времени:
(час)
Зная годовой фонд рабочего времени, нашел штатское количество рабочих, подставив все величины в формулу 2.20 и получил:
(чел)
Популярное на сайте:
Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным
размещением аппаратуры
Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ. При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б). При небо ...
Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...
Характеристика поездопотоков и вагонопотоков
станции
Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции. В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов: 1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции; 2. прибывшие ...