Расчет числа производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие данного участка, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТО-2 подвижного состава. Различают технически необходимые (явочное) и штатное (списочное) число работников. Технологически необходимое число работников обеспечивает выполнение суточной, а штатное - годовой производственной программы по ТО и ТО-2. Явочное количество ремонтных рабочих определяется по формуле:

чел. (2.18)

где ФР.М. - годовой односменный фонд рабочего времени явочного рабочего, час

КП.П. - коэффициент повышения производительности труда равный 1,04 - 1,06 (для расчетов КП.П.= 1,05)

Годовой производственный фонд рабочего времени рассчитывался по календарю и режиму работы участка и определялся по формуле:

час (2.19)

где ТСМ - продолжительность рабочей смены, час (по данным 8 ч.);

ДК.Г. - число календарных дней в году (по данным 366 дней);

ДВ - число выходных дней в году (по данным 62 дня);

ДП - число праздничных дней в году (по данным 7 дней).

(час)

Теперь вернемся к формуле 2.18 и отсюда получим:

(чел)

Штатное количество рабочих определено по формуле:

чел (2.20)

где ФР.П. - годовой фонд рабочего времени одного производственного рабочего, час.

Годовой фонд рабочего времени определен по формуле:

час (2.21)

где tОТП - продолжительность отпуска, час.;

tУ.П. - потери рабочего времени по уважительным причинам (болезнь, выполнение государственных обязанностей).

Продолжительность отпуска (в часах) определено по формуле:

час (2.22)

где ДОТП - число дней основного отпуска в году, дни (по данным 52 дня)

(час)

Потери рабочего времени определены по формуле:

час (2.23)

(час)

Вычислив необходимые величины, нашел годовой фонд рабочего времени:

(час)

Зная годовой фонд рабочего времени, нашел штатское количество рабочих, подставив все величины в формулу 2.20 и получил:

(чел)

Популярное на сайте:

Особенности хранения и корректуры адмиралтейских карт
Для обеспечения поиска всех карт, относящихся к району плавания, карты могут быть расположены в ящиках штурманского стола не по номерам, а по фолио (folio). Внутри каждого фолио карты раскладываются по возрастанию номеров. Фолио представляет собой подбор морских навигационных карт всех масштабов, и ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.6 Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор Тип, марка Кол-во Год выпуска Место установки Магнитный компас «SH – 165A» 1 1994 Пеленгаторная палуба Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» 1 1994 Нав. мостик Лаг «DS-80 Furuno» 1 1994 Носовая шахты лага, Нав. мостик Эхолот «FE-700 ...

Особенности конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru