Расчет числа производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие данного участка, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТО-2 подвижного состава. Различают технически необходимые (явочное) и штатное (списочное) число работников. Технологически необходимое число работников обеспечивает выполнение суточной, а штатное - годовой производственной программы по ТО и ТО-2. Явочное количество ремонтных рабочих определяется по формуле:

чел. (2.18)

где ФР.М. - годовой односменный фонд рабочего времени явочного рабочего, час

КП.П. - коэффициент повышения производительности труда равный 1,04 - 1,06 (для расчетов КП.П.= 1,05)

Годовой производственный фонд рабочего времени рассчитывался по календарю и режиму работы участка и определялся по формуле:

час (2.19)

где ТСМ - продолжительность рабочей смены, час (по данным 8 ч.);

ДК.Г. - число календарных дней в году (по данным 366 дней);

ДВ - число выходных дней в году (по данным 62 дня);

ДП - число праздничных дней в году (по данным 7 дней).

(час)

Теперь вернемся к формуле 2.18 и отсюда получим:

(чел)

Штатное количество рабочих определено по формуле:

чел (2.20)

где ФР.П. - годовой фонд рабочего времени одного производственного рабочего, час.

Годовой фонд рабочего времени определен по формуле:

час (2.21)

где tОТП - продолжительность отпуска, час.;

tУ.П. - потери рабочего времени по уважительным причинам (болезнь, выполнение государственных обязанностей).

Продолжительность отпуска (в часах) определено по формуле:

час (2.22)

где ДОТП - число дней основного отпуска в году, дни (по данным 52 дня)

(час)

Потери рабочего времени определены по формуле:

час (2.23)

(час)

Вычислив необходимые величины, нашел годовой фонд рабочего времени:

(час)

Зная годовой фонд рабочего времени, нашел штатское количество рабочих, подставив все величины в формулу 2.20 и получил:

(чел)

Популярное на сайте:

Cometto
История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A Уже в 1962 году завод ...

Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого крана
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок. Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрат ...

Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru