Разработка технологии для перевозок грузов в рефконтейнерах из Южной Америки в Россию обусловлено высокой потребностью в сельскохозяйственном сырье (говядина, свинина, мясо домашней птицы, фрукты, морепродукты) российских предприятий, занимающихся переработкой и распространением данной продукции особенно зимой. Страны Южной Америки преимущественно аграрные страны, наиболее развитые из них- Бразилия, Аргентина, Уругвай, Парагвай и Чили. Общий объём торгового оборота со странами Южной Америки порядка 7-8 млрд. долл., что составляет порядка 2% от всего товарооборота России со всеми странами мира.
Предпосылками увеличения таких перевозок рефгрузов стали увеличение товарооборота между странами и наращивание мощностей, как сельско-хозяйственных предприятий стран Латинской Америки, так и предприятий России ввиду оправления от экономического кризиса конца последнего десятилетия.
На данный момент в Европейской части России имеется множество крупных предприятий, занимающихся распространением продукции южноамериканского происхождения по торговым точкам данных регионов.
С учетом сказанного, основной акцент в настоящем дипломном проекте ставится на изучение и разработку технологии, а также экономического обоснования возможных для внедрения схем при импортных перевозках рефгрузов из Южной Америки на предприятия Европейской части России.
Популярное на сайте:
Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Построение эпюр произведем раздельно, сначало для всегда симметричных распределеных нагрузок , а затем уже симметричных сосредоточенных сил. Распределенная нагрузка , поперечная сила и изгибающий момент связаны между собой интеральными зависимостями: Изгибающий момент и поперечная сила связаны межд ...
Производственная программа эксплуатации подвижного состава
Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов. Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного пар ...
Геометрические характеристики силовых элементов крыла
летный самолет крыло напряжение Относительная толщина крыла ċ 0,145 Расстояние от ц.ж. крыла до подъемной силы элерона rэ, м 1,35 Толщина верхней панели обшивки δов, см 0,25 Толщина нижней панели обшивки δон, см 0,22 Площадь стрингера прилегающего к верхней панели обшивки f стр.в, см ...