Экономическое обоснование предлагаемого крана

Страница 1

В представленной работе приводится экономическое обоснование проектируемого передвижного грузоподъёмного крана.

5.1 Расчет эксплуатационных затрат

Расчет эксплуатационных затрат производим параллельно для проектируемого передвижного грузоподъёмного крана и для автокрана УГЛИЧ КС-45726-4 на базе шасси КАМАЗ-53605А3. Стоимость его =3600000 рублей. Эксплуатационные затраты сравниваемых машин отличаются амортизационными отчислениями, так как их первоначальные стоимости различны.

Общий фонд заработной платы состоит из основного и дополнительного , руб., рассчитывается по формуле:

,

где - основной фонд заработной платы, руб.;

- дополнительный фонд заработной платы, руб.

Основной фонд заработной платы , руб., определяется по формуле:

,

где = 170 руб./ч - часовая тарифная ставка;

=8 ч - продолжительность смены;

=1 чел - количество рабочих обслуживающих кран;

=30% - поясной коэффициент;

=25% - коэффициент за выслугу лет;

=20% - коэффициент премиальных выплат;

=5% - коэффициент прочих доплат.

Откуда

руб.

Дополнительный фонд планируется в процентах к основному фонду зарплаты, в соответствии с длительностью отпуска для каждой категории работников с учетом прочих выплат дополнительной зарплаты и рассчитывается по формуле:

,

где - процент дополнительной зарплаты,

,

где Д0=31 - дни отпуска моториста;

Дк=365 - календарный фонд работы;

ДП.В=114 - дни праздников и выходных (на 2011 год).

Следовательно:

;

руб.;

руб.

Начисления на зарплату моториста составляют:

руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление, АП руб., рассчитывается по зависимости:

,

где SП» = 3000000 тыс. руб. - стоимость проектируемой крановой установки;

SП» = 3600000 тыс. руб. - стоимость автокрана КС-45726-4;

=10% - норма амортизации;

Tгод = 200 - количество смен работы в году

Таким образом, амортизационные отчисления для эталонного крана:

тыс. руб.

Для проектируемого крана:

тыс. руб.

Затраты на проведение всех видов ремонтов, включая капитальный, состоят из зарплаты ремонтных рабочих, стоимости запчастей и материалов. Зарплата определяется исходя из трудоемкости ремонтов и тарифной ставки рабочих, с учетом всех оплат. Средняя трудоемкость определяется по формуле:

,

где - трудоемкость различных видов ремонтов, чел-ч. (ТО-1 - 1 чел-ч., ТО-2 - 4 чел-ч., текущий ремонт - 120 чел-ч., капитальный ремонт - 480 чел-ч. /29/); - количество соответствующих видов ремонта, ед. (ТО-1 - 66 ед., ТО-2 - 16 ед., Текущий - 6 ед., Капитальный - 1 ед. =4320 ч. - ремонтный цикл.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала
Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ. Для автомобилей-само ...

Режимы и технология технического обслуживания объекта исследования
Подвеска Toyota Corolla Предварительные проверки Проверьте величину износа шин и давление в шинах. В зависимости от комплектации, условий эксплуатации и качества установленных шин давление в шинах в холодном состоянии 2,2 - 2,6 кПа Проверьте осевой зазор подшипников ступиц. Проверьте биение колеса. ...

Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях
Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению. К количественным показателям относятся: 1). Количество отправленных пассажиров: , (1.11) где - число струй па ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru