Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером

Современный транспорт » Рефрижераторные грузоперевозки мяса » Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером

Страница 1

Общие меры предосторожности

Одно из главных условий это защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи может серьезно повредить глаза

Всегда эксплуатируйте агрегат с открытым нагнетательным клапаном.

Руки всегда должны быть на безопасном расстоянии от вентиляторов и ремней во время работы агрегата.

Обязательно проверьте, чтоб шланги измерительного манифольда были в хорошем состоянии. Они не должны соприкасаться с ремнем, блоком двигателя или любой горячей поверхностью.

Герметичная система охлаждения или контейнер всегда должна быть охлажденная.

Во избежания от несчастного случая от токсичных газов, которые раздражают дыхательные пути не позволяйте открытого пламени и электричества воздействовать на Фторированные хладагенты.

Необходимо, чтоб все крепежные болты были надежно затянуты и соответствовали требуемым размерам.

Просверливать отверстия в установке следует крайне осторожно. Отверстия могут ослабить структурные элементы, а отверстия, просверленные в электрической проводке, могут привести к пожару или взрыву.

Особую осторожность проявите при работе в зоне открытых ребер змеевика испарителя, поскольку существует риск получить болезненные порезы.

При работе в любом закрытом или тесном пространстве с ограниченным доступом воздуха (например трейлер, контейнер или в трюме корабля) следует внимательно и очень осторожно обращаться с хладагентом или системой охлаждения, т. к. Хладагент обладает свойством вытеснять воздух и может снизить содержание кислорода, что может привести к смерти от удушья.

Хладагент

Необходимо соблюдать предельную осторожность при обращении с фторированными хладагентами, потому что, при попадании в атмосферу в жидком состоянии они быстро испаряются, замораживая все, с чем они вступают в контакт.

Первая помощь

В случае обморожения задачей первой помощи является защита обмороженного участка от дальнейшего повреждения, быстро отогреть обмороженный участок и поддерживать дыхание пострадавшего.

Накрыть обмороженный участок.

Обеспечить дополнительную теплую одежду и одеяла.

Дать пострадавшему согревающий напиток (неалкогольный).

Быстро согреть обмороженный участок, погрузив его в теплую воду, но не горячую.

Если теплая вода отсутствует или ее невозможно использовать, аккуратно оберните поврежденный участок куском простыни или теплым одеялом.

При попадании хладагента в глаза, немедленно промыть их теплой водой.

Как можно скорее обратитесь за медицинской помощью.

Рефрижераторное масло.

Избегайте длительного или частого контакта рефрижераторного масла с кожей или одеждой. При соприкосновением тщательно промойте теплой водой во избежание раздражения.

Первая помощь В случае попадания масла в глаза, немедленно промойте их большим количеством воды в течение по меньшей мере 15 минут. Вызовите врача. Промывайте кожу водой с мылом.

В настоящем проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном конкретном случае, я выступаю в роли экспедитора со стороны покупателя. Часто в международной практике при международных поставках такого вида используют базис поставки Incoterms EXW– по которому продавец должен предоставить упакованную партию товара на свое складе готовой продукции, а покупатель должен принять груз, а также организовать и оплатить всю дальнейшую транспортировку до своего склада, поэтому мы будем просчитывать экономику нашей перевозки по принципу: доставка груза с бойни отправителя до порта погрузки, оплата морского фрахта включающего погрузо-разгрузочные работы, транспортно- экспедиторское обслуживание в порту Санкт-Петербург и стоимость доставки до Великих Лук.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Основные показатели работы маршрутного пассажирского транспорта и эффективности транспортного обслуживания
Пассажиропоток – количество пассажиров перемещающихся в одном направлении (по одному маршруту) за единицу времени; исчисляется в тыс. пасс. В зависимости от требуемого временного промежутка, пассажиропоток бывает часовой, суточный, недельный, месячный, сезонный, годовой и т.д. Пассажиропоток может ...

Проектный расчет
Вращающий момент на колесе рассчитываемой зубчатой передачи Т2=12056,7Нм. Согласно рекомендациям [5] принимаем вариант термообработки (т.о.) V (табл. 1П.6): т.о. шестерни и колеса одинаковые - улучшение+цементация+закалка, твердость поверхности 56 .63 HRC3. Средняя твердость (4.2) Предварительное о ...

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru