Устройство рефрижераторного контейнера

Современный транспорт » Рефрижераторные грузоперевозки мяса » Устройство рефрижераторного контейнера

Рефрижераторный контейнер - это оборудование предназначенное для транспортировки товаров и продуктов, требовательных к температурному режиму и влажности хранения.

Рефконтейнер, являясь конструкцией из легкого алюминия, является электрической, цельной, самостоятельной нагревающей или охлаждающей установкой. Агрегат разработан для установки на передней части рефконтейнера и служит передней стенкой рефконтейнера. Углубления - «карманы» для кронштейнов служат для установки агрегата рефконтейнера.

Рисунок 6- Схема перемещения холодного воздуха внутри рефконтейнера

Рисунок 7- Схема расположения агрегатов на лицевой стороне рефконтейнера типа CARRIER Microlink I , Microlink II

Холодильная установка рефконтейнера, заряжается хладагентом R-134a, смазочным маслом, предназначенным для данного хладагента (компрессорное масло РОЕ SW20), индикаторами рабочих режимов, контроллерами температуры, и готов к работе сразу после установки.

Рисунок 8- Схема холодильного устройства рефрижераторного контейнера

Некоторые модели агрегатов снабжены двухскоростным компрессором, который служит для повышения безопасности от напряжения. Рефконтейнер снабжен шести цилиндровым поршневым полугерметичным компрессором. Некоторые модели компрессоров рефконтейнера снабжены ТЭНами, для подогрева масла в картере компрессора. Определенные модели компрессоров рефконтейнера снабжены манометрами, показывающие значения давлений всасывания и нагнетания.

Существуют рефконтейнеры агрегаты которых разработаны для использования двойного напряжения питающей электрической сети, т.е. для работы при напряжении 190/230 В или 380/460 В, имеют 3 фазы, сила тока 50-60 Гц. Другие агрегаты рефконтейнера разработаны для напряжения только 380/460 В, имеют 3 фазы, сила тока 50-60 Гц. Для работы при напряжении 190/230В рефконтейнер должен быть снабжен наружным понижающим трансформатором.

Контроль мощности обеспечивается контролирующим трансформатором, который понижает высокое напряжение источника переменного тока, до 18 и 24 В, а также контролем напряжения каждой фазы.

Температурный контроллер/кодировщик данных рефконтейнера (Micro-Link2) представляет собой контролирующее устройство на основе микропроцессора и встроенным электронным устройством регистрации данных. При установке определенного значения температуры на контроллере, рефконтейнер автоматически перестраивается для того, чтобы достичь заданной температуры, в течение кротчайшего времени. Поток воздуха с определенной температурой подается из рефрижераторного агрегата внутрь рефконтейнера на уровне пола, затем проходит вдоль Т-образных профилей пола, в конце рефконтейнера поднимается вдоль дверей к потолку и уже вдоль потолка возвращается в рефрижераторный агрегат. Во время циркуляции воздух, в зависимости от установленных параметров, нагревает или охлаждает внутренний объем рефконтейнера, обеспечивая таким образом температуру и влажность, необходимые для поддержания установленного режима хранения товара. Рефрижераторный агрегат, размещенный в торце корпуса, поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25 Со до -25 Со. Питание осуществляется от 3-х фазной электрической сети с напряжением 380V/50 Гц, потребляемая мощность находится в пределах от 4-х до 6 кВт, в зависимости от установленного температурного режима. Контролирующая система автоматически выбирает нагрев, охлаждение или заморозку, для достижения заданной температуры в контейнере. Холодильные установки рефконтейнеров выпускаются в США, Китае, Малайзии. Основными производителями являются Carrier Transcold, ThermoKing, Daikin, Sabroe, Mitsubishi, Seacold

Популярное на сайте:

Построение рациональной тяговой и технико–экономических характеристик
Соотношение значений и может быть достигнуто за счет установления оптимального значения передаточного отношения зубчатого тягового редуктора , которое определяется следующим образом: где – сила тяги проектируемого тепловоза по сцеплению при трогании, Н; – минимальная частота вращения ТЭД при параме ...

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Определение скоростей точек механизма методом планов скоростей
Зная закон движения ведущего звена и длину каждого звена механизма, можно определить скорости его точек по значению и направлению в любом положении механизма путем построения плана скоростей для этого положения. Значения скоростей отдельных точек механизма необходимы при определении производительно ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru