Порты и якорные стоянки

Портов в Беринговом море немного. Наибольшими из них являются порт Петропавловск-Камчатский в Авачинской губе и порт Усть-Камчатск в Камчатском заливе. Остальные порты, портовые пункты и погрузочно-разгрузочные пункты и участки представляют собой естественные или искусственные гавани для малых судов; грузовые операции в них в основном производятся на рейдах. Почти во всех портах и портовых пунктах якорная стоянка при свежих ветрах или сильном волнении невозможна.

Режим плавания в портах регламентируется руководством «Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» (№ 9034), издаваемым ГУНиО МО РФ. Требования, вытекающие из особенностей и специфики каждого порта, опреде- ляются обязательными постановлениями, издаваемыми администрацией порта.

Краткие выдержки из таких обязательных постановлений приводятся в лоции в конце описания соответствующего порта в объеме, необходимом для обеспечения безопасности входа в порт.

Укрытых якорных мест в Беринговом море также мало. В большинстве бухт и заливов суда имеют возможность укрываться лишь от ветров с берега, а при других ветрах они вынуждены уходить штормовать в море.

Популярное на сайте:

Бокс кузовного ремонта
Площадь бокса кузовного ремонта составляет 120 м2, в цехе работают 3 специалиста разных профилей. Блок кузовного ремонта оснащен современным оборудованием: - стапель для быстрого ремонта, - анкерная система, - кузовные зажимы, - выпрямляющая установка, - наборы гидравлических растяжек и т.д. Данное ...

Краткая характеристика предприятия
Предприятие ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” является поставщиком разноимённых товаров различных организациям. Для обеспечения поставок товаров в организации имеется свой автотранспортный цех. Основной задачей автотранспортного цеха является своевременная доставка грузов от отправителей к получателям. ...

Разработка и выбор режимов радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru