Особенности планирования перевозок в условиях рыночной экономики

Современный транспорт » Транспорт и транспортная система » Особенности планирования перевозок в условиях рыночной экономики

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Планирование перевозок является важным элементом управления транспортным комплексом при любой системе хозяйствования. Его сущность заключается в определении предстоящих объемов перевозок грузов и пассажиров и размеров транспортной работы в целом, по видам транспорта, родам грузов, видам сообщений, регионам и транспортным предприятиям на определенный период времени. Эти данные являются основой для определения потребности в необходимых материальных, трудовых и финансовых ресурсов и для прогноза конечных экономических результатов деятельности предприятий и организаций транспорта на рассматриваемый период.

В условиях рыночной экономике существенно меняется прежняя система разработок, приоритетов и оценок выполнения планов перевозок на всех видах транспорта. Главная особенность этих изменений заключается в переходе от централизованной системы планирования и распределения перевозок “сверху вниз” к демократическим формам отношений между транспортом и клиентурой на основе потребительских предпочтений выбора по принципу “ снизу вверх ”.

Основной целью изменений в планировании перевозок является использование рынка как средства для получения реальной информации о спросе и предложении, обеспечения их сбалансированности, повышения качества перевозок в результате конкуренции и взаимодействия между видами транспорта и достижения на этой основе финансовой стабильности в работе транспортных предприятий.

Основной исходной информацией для разработки планов перевозок ранее служили заявки различных отраслевых министерств, ведомств и других центральных органов управления. В настоящее время система планирования существенно изменилась. Транспорт является не обычным “продавцом” услуг, а крупной капиталоемкой и сложной по управлению отраслью народного хозяйства. Он является всеобщим средством труда и общим условием любого производства. Транспортная составляющая, и порой значительная, входит в состав цены почти любой продукции, следовательно, общество заинтересовано в уменьшении транспортных затрат.

Важным источником информации для планирования перевозок могут служить также межотраслевые ценовые соглашения и договоры, заключаемые по технологической цепочке “сырье – переработка – потребление” между хозяйственными субъектами, объединенными в финансово-промышленные группы, в которых транспорт должен принимать равноправное участие.

В целом особенности планирования перевозок в условиях рыночной экономике следующие:

переход от разработки планов-директив к планам-рекомендациям, индикативному планированию и прогнозированию перевозок, учитывающим интересы потребителей транспортных услуг и транспорта;

развитие контрактно-договорных отношений между транспортном и клиентурой и переход к формированию спроса на перевозки и другие транспортные услуги по принципу “транспорт ищет клиентов” на основе изучения транспортного рынка с использованием концепций маркетинга;

развитие на постоянной основе системы экономического обследования районов тяготения транспортных предприятий и организация анкетных опросов пассажиров для определения реального спроса потребителей на транспортные услуги;

организация посреднических информационно-коммерческих и транспортно-экспедиционных центров по индикативной координации и оптимизации хозяйственных связей между субъектами товарного рынка;

создание коммерческо-маркетинговых структур в транспортных организациях для формирования и стимулирования спроса на транспортные услуги, изучения конкурентов, организации рекламы и слежения за динамикой транспортного рынка;

предоставление самостоятельности линейным и региональным транспортным предприятиям и организациям в разработке планов перевозок и ответственность за их выполнение;

переход на такие принципы планирования и управления, при которых за центром – стратегия развития и макроэкономическое государствен- ное регулирование сбалансированности спроса и предложений, за местными органами – тактика с соблюдением общепринятых технологических, экономических, правовых, экологических, социальных и других норм и правил независимо от формы собственности на транспортные средства;

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Пожарная безопасность при обслуживании и ремонте автомобиля
1. Во время обслуживания аккумуляторной батареи нельзя курить и применять открытый огонь. Для защиты от ожогов кислоты и вредного влияния свинца работать в аккумуляторной мастерской надо в защитных очках, резиновых перчатках, в резиновом переднике и в галошах или в резиновых сапогах. 2. При включен ...

Работы в траншеях
Среди отмеченных выше работ важное место занимают работы с объектами, располагающимися в траншеях. Первый пример - закрытый горизонтальный дренаж для отведения из почвы избыточной влаги с помощью находящихся в грунте и соединённых с водоприёмником закрытых дрен, выполненных в виде труб (полостей) с ...

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л На современных автомобилях система охлаждения, по ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru