Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале

Современный транспорт » Рефрижераторные грузоперевозки мяса » Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале

Страница 1

Дороги, проезды, подъезды и проходы к зданиям, сооружениям, открытым складам и водоисточникам, используемые для пожаротушения, подступы к стационарным пожарным лестницам и пожарному инвентарю должны быть всегда свободными, содержаться в исправном состоянии, а зимой - быть очищенными от снега и льда.

О закрытии дорог или проездов для их ремонта или по другим причинам, препятствующим проезду пожарных машин, необходимо немедленно сообщать в районные подразделения пожарной охраны. На период закрытия дорог в соответствующих местах должны быть установлены указатели направлений объезда или устроены переезды через ремонтируемые районы и подъезды к водоисточникам

Временные строения, ларьки, киоски и т.п. должны располагаться от других зданий и сооружений на расстоянии не менее 15 метров (кроме случаев, когда по другим нормам требуется больший противопожарный разрыв) или у противопожарных стен. Отдельные блок-контейнерные здания допускается располагать группами не более 10 в группе и площадью не более 800 кв.м. Расстояние между группами этих зданий и от них до других строений, торговых киосков и т.п. следует принимать не менее 15 метров.

Не разрешается курение на территории и в помещениях складов и баз, хлебоприемных пунктов, объектов торговли, добычи, переработки и хранения ЛВЖ, ГЖ и горючих газов, производств всех видов взрывчатых веществ, взрывопожароопасных и пожароопасных участков.

Разведение костров, сжигание отходов и тары не разрешается в пределах установленных нормами проектирования противопожарных разрывов, но не ближе 50 метров до зданий и сооружений

Территория предприятий, баз, складов и других объектов должна иметь наружное освещение, достаточное для быстрого нахождения противопожарных водоисточников, наружных пожарных лестниц, входов в здания и сооружения.

Переезды и переходы через внутриобъектовые жд пути должны быть свободны для проезда пожарных автомобилей и иметь сплошные настилы на уровне головок рельсов. Стоянка вагонов без локомотивов на переездах не разрешается.

На территории терминала не разрешается устраивать свалки горючих отходов.

Для всех производственных и складских помещений должна быть определена категория взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по правилам устройства электроустановок, которые надлежит обозначить на дверях помещений. Около оборудования имеющего повышенную пожарную опасность, следует вывешивать стандартные знаки безопасности.

Противопожарные системы и установки помещений, зданий и сооружений должны постоянно содержаться в исправном, рабочем состоянии.

Нарушения огнезащитных покрытий строительных конструкций, теплоизоляционных материалов, металлических опор, оборудования должны немедленно устраняться. Состояние огнезащитной обработки должно проверяться не реже двух раз в год.

При перепланировке помещений следует соблюдать противопожарные требования действующих норм строительного и технологического проектирования.

В подвалах помещений запрещается:

· Хранение пороха, взрывчатых веществ, баллонов с газом и т.д.

· Использовать чердаки, технические этажи, вентиляционные камеры для организации производственных участков.

· Размещать в лифтовых холлах кладовые, ларьки и т.д.

· Загромождать оборудованием и другими предметами двери, люки на балконах и лоджиях, перехода и т.д.

· Проводить уборку помещений и стирку одежды с применением бензина.

· Устанавливать глухие решетки на окнах.

· Устраивать в лестничных клетках и коридорах кладовые.

Наружные пожарные лестницы и ограждения на крышах зданий должны содержаться в исправном состоянии. Окна чердаков, технических этажей, подвалов должны быть остеклены.

Количество эвакуационных выходов, их размеры, условия освещения и обеспечение незадымляемости, а также протяженность путей эвакуации должны соответствовать противопожарным нормам строительного проектирования.

Все двери эвакуационных выходов должны свободно открываться в сторону выхода из помещений.

Запрещается:

· Загромождать проходы, коридоры, тамбуры и т.д.

· Устраивать в тамбурах выходов сушилки одежды любой конструкции.

· Применять на путях эвакуации горючие материалы для отделки, облицовки, окраски стен и т.д.

· Фиксировать самозакрывающиеся двери лестничных клеток, коридоров и т.д.

· Остеклять или закрывать жалюзи воздушных зон в незадымляемых лестничных клетках.

· Заменять армированное стекло обычным в остеклениях дверей.

При расстановке заграждений, оборудования следует обеспечить эвакуационные проходы.

Ковры, ковровые дорожки и другие покрытия полов в массовых помещениях должны надежно крепиться к полу.

В данный момент существует несколько правовых документов касательно безопасной работы в морских портах. Одним из ключевых документов является“ПОТ Р О-152-31.82.03-96 Правила охраны труда в морских портах”. В соответствии с этиvb правилами, работа на терминале должна обеспечиваться следующим образом:

Загрузку (разгрузку) контейнеров вручную или комплексно-механизированным способом осуществлять с использованием переносных трапов (типа вагонных), обеспечивающих плавность въезда (выезда) погрузчиков и безопасное передвижение портовых рабочих. Запрещается нахождение людей в контейнере во время движения и маневрирования в нем погрузчика.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...

Проектирование производственного подразделения
Проектирование поста общего диагностирования. При наличии в парке 326 автомашин, 1 рабочий диагностирование проводится методам поточной линии. Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке1 Рисунок1 – Схема движения автомобиля на АТП Число рабочих постов для выполнения диагностирования о ...

Диспарк: функциональные возможности и эффективность
Важным этапом в развитии информационных систем на железнодорожном транспорте, стало внедрение в 2000 году системы Диспарк, в основу которой положены пономерные модели системы АСОУП. Внедрение системы Диспарк привело к резкому повышению спроса на пономерную информацию. Программа информатизации желез ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru