Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса- очень своеобразный, скачкообразный. Например он увеличивается перед праздниками и уменьшается в пост, когда потребление мяса сводится к минимуму. Наиболее интенсивные периоды- предновогодние недели и практически все лето. Мясо может быть предъявлено к морской перевозке как в мороженом состоянии (код СОМ 080), так и в охлажденном (код СОХ 080). На каждую партию груза отправитель должен представить удостоверение о качестве и ветеринарное свидетельство, выданное органами ветсаннадзора. В удостоверении о качестве должен быть указан срок хранения (или транспортировки). Этот срок должен быть не менее времени, которое необходимо судну для доставки груза в порт назначения, включая перегрузки, в том числе и в рейдовых пунктах. Россельхознадзор сначала инспектирует, а потом аккредитует предприятия в Южной Америке, которые могут экспортировать свою продукцию на российский рынок. Наиболее активные экспортера мясной продукции из Южной Америки-Бразилия (говядина, свинина, мясо домашней птицы), Аргентина (мясо и пищевые мясные субпродукты, рыба и ракообразные, моллюски), Уругвай (говядина, свинина, морепродукты), Парагвай (говядина, баранина), Чили (рыба, ракообразные, моллюски и другие беспозвоночные животные, фрукты, консервы рыбные и из морепродуктов). Южная Америка является идеальным местом для разведения домашнего скота, который в последующем идет под убой. Россия в свою очередь занимает 7 место по экспорту мяса из Южной Америки.
В России находится множество крупных мясоперерабатывающих заводов. Наиболее крупные из них-Калининградский мясоперерабатывающий завод, Мясоперерабатывающий завод КампоМос, Микояновский мясоперерабатывающий завод, Московский мясоперерабатывающий завод Митэкс Плюс, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Черкизовский мясоперерабатывающий завод, Великолукский мясокомбинат. Именно Великолукский мясокомбинат, я хочу выбрать конечной точкой доставки рефгруза-мяса в своем дипломном проекте. Великолукский мясокомбинат-это градообразующее предприятие, находящееся на юго-востоке Псковской области, являясь одним из лидеров российской гастрономии. Реализуется продукция мясокомбината в фирменных магазинах "Великолукского мясокомбината". Собственная торговля предоставляет возможность предприятию миновать многочисленных посредников. Как правило, фирменные магазины представляют собой не крупные торговые точки, а небольшие магазинчики, располагающиеся в спальных районах городов, что весьма удобно покупателям. Всего у предприятия существует более четырехсот фирменных магазинов. "Великолукским мясокомбинатом" выпускаются колбасы копченые и вареные, мясные деликатесы, сосиски, их ассортимент весьма широк и насчитывает десятки наименований. Для минимизации затрат, мясокомбинат обладает своим парком автомобилей, включающим в себя автофургоны, довозящие готовую продукцию до фирменных магазинов и крупнотоннажные тягачи, предназначенные для доставки сырья из порта Санкт-Петербург на завод.
Популярное на сайте:
Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора
Предназначен для поиска объектов, в том числе малоразмерных, на дне и в толще воды. Рис.№5. Автономный управляемый катер с ГБО. Устройство представляет собой радиоуправляемый малоразмерный катер с установленном на нем гидролокатором бокового обзора. Катер обеспечивает высокоточные обследовательские ...
Техника безопасности при
выполнении основных работ
На автотранспортных предприятиях организация и ведение работ по охране труда возложены на инженера (старшего инженера) по охране труда, подчиненного главному инженеру предприятия. В зоне ТО-1 ТОО «Автопарк» основные обязанности по охране труда возложены на мастера. Для проведения технического обслу ...
Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...