1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки.
Участок перевозки:
1.Мату Гросу –Риу-Гранди-3100 км-автотранспорт
- ходовое время по автодороге, сут;
- длина по шоссе, км;
-1 день и 20 часов
2.Завоз контейнера в порт, операции по таможенному оформлению груза на экспорт+погрузка судна-3 дня.
3.п. Риу-Гранди- п. Гамбург(порт перевалки к-ов с океанского на фидерное судно)-11547,5 км(6232,15 морских миль) на океанском судне
*
- техническая скорость движения океанского судна с грузом, узлов;
- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);
- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;
= 0,92*18 = 16,56 узлов
- ходовое время судна, сут;
- длина пути судна, морских миль;
В Гамбурге происходит выгрузка контейнера на терминал и он находится на терминале до захода ближайшего океанского судна, следующего в Санкт-Петербург. Время нахождения на терминале порта Гамбург составляет 5 дней.
Рисунок 11- Морской маршрут из Риу-Гранди в порт трансшипмента Гамбург
Рисунок 12-. Морской маршрут из Гамбурга в порт Санкт-Петербург
*
- техническая скорость движения фидерного судна с грузом, узлов;
- коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волн (0,92);
- расчётная скорость движения судна в глубокой, спокойной воде, узлов;
= 0,92*14 = 12,88 узлов
- ходовое время судна, сут;
Популярное на сайте:
Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность
Наиболее напряженным элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки, поэтому при его изготовлении к материалу предъявляются повышенные требования. Поршни автомобильных и тракторных двигателей изготовляют в основном из алюминиевых сплавов ...
Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...
Система технического обслуживания
Вообще, у некоторых брендов практикуются субдилерские соглашения о сервисном обслуживании автомобилей между официальными дилерами и небольшими локальными автоцентрами. Правда, крупные производители практику субдилерства всячески пресекают, ссылаясь на то, что не могут через третьи руки контролирова ...