1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarriage- автодовозка до порта погрузки на судно. В зависимости от объема груза, предоставляемые линиям ставка за precarriage колеблется 1600-2500$/40HC
Курc $-30р.
Рисунок 9- Маршрут автомобильной довозки груза от бойни- Мату Гросу до порта погрузки- Риу-Гранди
Потребность Великолукского мясокомбината в говядине порядка 20 сорокафутовых контейнеров в месяц. Средняя ставка которую нам может дать морской перевозчик за довозку до порта-2000$.
Общая довозка 20 рефконтейнеров до порта погрузки составляет
2000$*20=40000$=1200000 рублей
Также следует сразу рассчитать стоимость перевозки из порта Санкт-Петербург в Великие Луки.
Рисунок 10- Маршрут автомобильной доставки груза из порта Санкт-Петербург на завод получателя- Великие Луки
Стоимость перевозки автомобильным транспортом по России рассчитывается по формуле:
C=Y*D*Q/W (руб)
Где:
С - стоимость доставки автомобильным транспортом
Y- стоимость перевозки автотранспортом на 1 км (руб/км) для перевозки по России, составляет 18 руб/км
D - расстояние перевозки (км) Санкт-Петербург-Великие Луки =480 км
Q - коэффициент, учитывающий тип прицепа
Q = 1,3 - для перевозки 40 фут контейнера или двух 20 фут
W - коэффициент, учитывающий вес контейнера брутто
W = 0,6 - для веса от 20 до 26 тонн включительно
Вес одного контейнера составляет 22 тонны.
C=18*480*1,3/0,6=18720 руб
Стоимость перевозки всей партии контейнеров из Санкт-Петербурга в Великие Луки:
18720*20=375000 руб
Популярное на сайте:
Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...
Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...
Определение годового объема работ
Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава Зона ЕО ТЕО = NЕО г * tЕО ср (2.21.) где ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел.ч; NЕО г – годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава; tЕО ср – средняя расчетная трудоемкость ЕО для ...