Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах

Современный транспорт » Рефрижераторные грузоперевозки мяса » Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах

1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarriage- автодовозка до порта погрузки на судно. В зависимости от объема груза, предоставляемые линиям ставка за precarriage колеблется 1600-2500$/40HC

Курc $-30р.

Рисунок 9- Маршрут автомобильной довозки груза от бойни- Мату Гросу до порта погрузки- Риу-Гранди

Потребность Великолукского мясокомбината в говядине порядка 20 сорокафутовых контейнеров в месяц. Средняя ставка которую нам может дать морской перевозчик за довозку до порта-2000$.

Общая довозка 20 рефконтейнеров до порта погрузки составляет

2000$*20=40000$=1200000 рублей

Также следует сразу рассчитать стоимость перевозки из порта Санкт-Петербург в Великие Луки.

Рисунок 10- Маршрут автомобильной доставки груза из порта Санкт-Петербург на завод получателя- Великие Луки

Стоимость перевозки автомобильным транспортом по России рассчитывается по формуле:

C=Y*D*Q/W (руб)

Где:

С - стоимость доставки автомобильным транспортом

Y- стоимость перевозки автотранспортом на 1 км (руб/км) для перевозки по России, составляет 18 руб/км

D - расстояние перевозки (км) Санкт-Петербург-Великие Луки =480 км

Q - коэффициент, учитывающий тип прицепа

Q = 1,3 - для перевозки 40 фут контейнера или двух 20 фут

W - коэффициент, учитывающий вес контейнера брутто

W = 0,6 - для веса от 20 до 26 тонн включительно

Вес одного контейнера составляет 22 тонны.

C=18*480*1,3/0,6=18720 руб

Стоимость перевозки всей партии контейнеров из Санкт-Петербурга в Великие Луки:

18720*20=375000 руб

Популярное на сайте:

Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Методика нормирования слесарных работ при ремонте блока цилиндров
Техническое нормирование труда - это система установления минимально необходимых затрат времени на выполнение определенной работы. С целью изучения и анализа затрат рабочего времени предусмотрена единая классификация этих затрат, в соответствии с которой все рабочие время подразделяется на нормируе ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru