Грузовые контейнеры

Грузовой контейнер — единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1м3 и более

Рисунок. 4-. Грузовой контейнер 40'DС

В соответствии со стандартом ИСО 830 (ИСО - от англ. ISO — international standard organization) под грузовым контейнером понимается предмет транспортного оборудования:

-имеющий постоянный характер и в силу этого достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования;

-специальной конструкции позволяющей осуществлять перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки грузов;

-снабженный приспособлениями, позволяющими осуществлять его перегрузку, в частности, передачу с одного вида транспорта на другой;

-изготовленный таким образом, чтобы максимально облегчить процессы его загрузки-разгрузки;

- имеющий внутренний объем 1м3 (35,3 куб. футов) или более.

При морских перевозках в основном используются контейнеры серии 1 ИСО, имеющие ширину 2438мм. Контейнеры высотой 2438мм имеют обозначение 1С, 1В, 1А, 1D; высотой 2591мм — 1СС, 1BB, 1AA; высотой 2896 — 1BBB, 1AAA, высотой менее 2438 мм — 1СХ, 1ВХ, 1АХ и 1DX.

Популярное на сайте:

Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей лишней теплоты и передачи её окружающему воздуху. В результате этого создается определённый температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается, т.е. рабочий цикл протекает нормально. На двигатели ЗИ ...

Расчет интегральной и дифференциальной функций экспериментального распределения
Значения экспериментальных точек интегральной функции распределения рассчитываем как сумму накопленных частостей mi в каждом интервале. В первом интервале , во втором интервале т. д., т.е. (1.9) Таким образом, значения изменяются в интервале [0; 1] и однозначно определяют распределение относительны ...

Летные характеристики самолета Як-40 для варианта нагружения
Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100 Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000 Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000 Площадь крыла S, м2 70 Размах крыла (реальный) l, м 25,0 Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97 Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4 Предельно передняя эксплуатационна ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru