Перед погрузкой контейнеров на судно ответственный представитель судового экипажа должен проверить:
- наличие требуемых сопроводительных документов;
- техническое состояние контейнеров, наличие и исправность пломб;
- работу холодильной установки, установку термостата;
- установившийся режим внутри контейнеров (по записи на картограмме термографа / гигрографа), соответствие его заданным параметрам.
При предъявлении к перевозке контейнеров с грузом, требующим воздухообмена, следует открыть специальные воздухообменные отверстия, которые обычно находятся на торцевых стенках рефрижераторных контейнеров.
Неисправные контейнеры к погрузке не допускаются. Контейнеры, имеющие мелкие дефекты (наличие которых не отражается на работе систем контейнера: небольшие вмятины и пр.), могут быть приняты к перевозке с соответствующей оговоркой в коносаменте.
Сразу после установки на штатное место контейнер, при необходимости, должен быть подключен к судовым коммуникациям. Последовательность операций при включении агрегатов и признаки их нормальной работы регламентируются специальной инструкцией.
На размещение контейнеров на верхней палубе обычно требуется согласие грузоотправителя. Наиболее неблагоприятное место размещения рефрижераторных контейнеров - верхний ярус, находящийся под действием прямых солнечных лучей (особенно при плавании в условиях высоких положительных температур наружного воздуха). Как правило, размещение контейнеров на верхней палубе специализированного судна допускается не более чем в 2 яруса при условии обеспечения нормальной работы и доступности обслуживания всех агрегатов.
Популярное на сайте:
Расчёт потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Определяем время на погрузку (разгрузку) 1 контейнера (3.2) где tп(р) – время погрузки (разгрузки) автомобиля,2 мин; γс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля=0,8 qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, 8шт. для поста А1,А2,А3 Определяем пропускную способност ...
Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются · производственная программа по эксплуатации · Принятые системы и методы ТО · установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ · значение коэффициентов, корректирующих ...