Переход сухогрузного судна "Geulborg" по маршруту Батуми – Александрия

Современный транспорт » Переход сухогрузного судна "Geulborg" по маршруту Батуми – Александрия

Рост мирового торгового флота и увеличение скоростей и тоннажа судов привели к значительному повышению интенсивности судоходства. Если оценивать, весьма приближенно это понятие числом судов, одновременно находящихся в море, то нетрудно показать, что оно возрастает значительно быстрее численного состава мирового флота. Так, при увеличении среднего эксплуатационного времени с 0,4 до 0,6 интенсивность судоходства возрастает практически вдвое.

Концепцией развития транспорта предусматривается укрупнение грузовых мест для ускорения обработки грузов на терминалах и общим сокращением времени транспортирования. Это ставит на первое место две задачи: повышение уровня безопасности перевозки грузов и безопасности людей, связанных с транспортировкой данных грузов.

Все морские суда и их обслуживание связано с использованием судов и работой людей на море, т. е. в условиях повышенного риска, вызванного не только использованием различной техники в необычных условиях, когда неизбежны ошибки, просчеты, усталость людей и отказы техники, но и воздействие стихии на человека. Полностью исключить воздействие морских рисков практически невозможно, т. к. не все они зависят от воли и предусмотрительности людей.

Естественно, что государства весьма заинтересованы в том, чтобы свести до минимума потери людей и материальных ценностей в процессе возрастающего использования Мирового океана. В связи с этим они сотрудничают друг с другом и с международными организациями с целью выработки международно-правовых актов, которыми определяются технические и правовые стандарты для конструирования и постройки морских судов, их безопасной эксплуатации, комплектования экипажем, предотвращение аварий, поиска и спасения, терпящих бедствие на море людей и судов.

Унифицированные международные стандарты по безопасности мореплавания, выраженные в виде конвенций, типовых условий, резолюций – становятся составной частью национального морского права, направленного на обеспечение безопасности человеческой жизни на море.

Немаловажную роль в обеспечении безопасной навигации судна имеет всесторонняя проработка предстоящего перехода – что и является целью данной дипломной работы.

В этой дипломной работе прорабатывается предстоящий переход судна сухогрузного типа «Geulborg» по маршруту порт Батуми – порт Александрия. Первая глава посвящена сведениям о судне. Основной частью дипломной работы является вторая глава, в которой прорабатывается навигационный проект перехода. В третьей главе производится расчет грузового плана судна с проверкой остойчивости. Четвертая глава дает оценку экономической эффективности рейса. Пятая глава – исследовательская глава. В шестой главе рассмотрены вопросы по охране труда и окружающей среды.

Популярное на сайте:

Ориентировочный расчет валов редуктора
Исходные данные: , , . Расчет диаметров валов редуктора: , принимаем: . где:, [2] стр. 296 , принимаем: . , принимаем: . Разработка конструкции вала. Рассчитываем быстроходный вал: , где: , [3] стр. 25 , диаметр под подшипник принимаем . , где: , [3] стр. 25. , диаметр буртика под подшипник принима ...

Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Отливки блока могут быть выполнены двумя способами: литьем под давлением и литьем в кокиль. В блок цилиндров вставлены отлитые из износостойкого чугуна «мокрые» гильзы цилиндров. В зависимости от метода отливки блока гильзы цилиндров уплотняют различными ...

Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru