Ориентировочный расчет валов редуктора

Современный транспорт » Расчет редуктора » Ориентировочный расчет валов редуктора

Исходные данные:

, , .

Расчет диаметров валов редуктора:

, принимаем: .

где:, [2] стр. 296

, принимаем: .

, принимаем: .

Разработка конструкции вала.

Рассчитываем быстроходный вал:

, где: , [3] стр. 25

, диаметр под подшипник принимаем .

, где: , [3] стр. 25.

, диаметр буртика под подшипник принимаем: .

диаметр буртика под шестерню принимаем

Рассчитываем промежуточный вал:

, где: , [3] стр. 25

диметр буртика колеса и шестерни принимаем:.

где:

диаметр под подшипник принимаем: .

.

диаметр буртика под подшипник принимаем: .

Рассчитываем тихоходный вал:

, где: .

, диаметр под подшипник принимаем .

, где .

, диаметр буртика под подшипник принимаем:

Популярное на сайте:

Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...

Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...

Особенности видов транспорта
Главными достоинствами АТ, обеспечивающими его широкое применение, являются высокая маневренность и возможность непосредственной доставки груза «от двери до двери» без перегрузки в пути с одного вида транспорта на другой. Это значительно ускоряет доставку груза и обеспечивает его сохранность. К важ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru