Исходные данные:
,
,
.
Расчет диаметров валов редуктора:
, принимаем:
.
где:
, [2] стр. 296
, принимаем:
.
, принимаем:
.
Разработка конструкции вала.
Рассчитываем быстроходный вал:
, где:
, [3] стр. 25
, диаметр под подшипник принимаем
.
, где:
, [3] стр. 25.
, диаметр буртика под подшипник принимаем:
.
диаметр буртика под шестерню принимаем
Рассчитываем промежуточный вал:
, где:
, [3] стр. 25
диметр буртика колеса и шестерни принимаем:
.
где:
диаметр под подшипник принимаем:
.
.
диаметр буртика под подшипник принимаем:
.
Рассчитываем тихоходный вал:
, где:
.
, диаметр под подшипник принимаем
.
, где
.
, диаметр буртика под подшипник принимаем:
Популярное на сайте:
Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...
Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов
После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона. Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем. В первом случае произ ...
Выбор и обоснование посадок основных деталей
редуктора
Выбираем посадку для подшипников с натягом, при этом исключается обкатывание кольцом сопрягающихся деталей и как следствие развальцовку посадочных поверхностей, и контактную коррозию. Поле допуска вал выбираем: . Зубчатые колеса устанавливаются на вал с натягом допуском: и фиксируются на валу через ...