Подъем карт

После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом.

Прежде всего, необходимо нанести на карты границы районов действия особых правил плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать не на рабочем месте карты, здесь же давать сноски на те страницы лоции (или другого документа), где эти особые правила приведены полностью.

После этого проводят границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносят системы разделения движения судов, особо выделяют отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Отмечают участки берега и ориентиры, четко отображаемые на экране РЛС, проводят смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты.

У места РМК, АРМК, РМО находящиеся на карте, и около перемещенных мест таких РТСНО, находящихся за рамкой карты ставят их номера, соответствующее руководство. Далее карандашом наносят границы дальности видимости маяков и знаков, с учетом высоты глаза наблюдателя в соответствующих местах карты надписывают магнитные склонения, приведенные к году плавания.

Особое внимание уделяется подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводят дополнительные ограждающие линии положения.

В случае необходимости, отмечают ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводят линии приметных естественных створов на районы особенно сложных для плавания в узкостях, наносят заранее рассчитанные сетки изолинии.

В целях обеспечения судовождения на случай пониженной видимости, пренебрегать вероятностью которого никогда нельзя, необходимо наметить и провести предостерегательные изобаты и отметить границы акватории рассматриваемой как безопасная для осадки судна, выделить районы с характерным рельефом дна, пригодные для определения места по глубинам, провести отражающие изобаты.

В заключение желательно провести линии равных точностей определения места судна хотя бы по отдельным наиболее важным ориентирам позволяющим контролировать продвижение судна по линии избранного и проложенного на карте пути судна

Популярное на сайте:

Определение доходов от автомобильных перевозок
Доходы представляют собой объём денежных выплат автотранспортному предприятию за выполненные им транспортные и другие услуги. По грузовым перевозкам, планируемым в тоннах и тонно-километрах, применяют три вида тарифов: сдельные тарифы, тарифы на перевозку отправками массой до 5 т в междугородном, м ...

Эксплуатационная характеристика станции
Сортировочные станции располагаются в районах с интенсивным производством, где зарождается и погашается в больших объемах грузо- и вагонопотоки, а также в районах перераспределения транзитных вагонопотоков по сетевому плану формированию поездов. Сортировочные станции представляют сложные комплексы ...

Транспортная техника
Транспортна техника включает ( рис. 4 ): путь (как конструктивный элемент); транспортные средства ( подвижной состав); технические средства механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных процессов и транспортно-складских работ; компьютеризированные системы обслуживания клиентов; средства меха ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru