После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом.
Прежде всего, необходимо нанести на карты границы районов действия особых правил плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать не на рабочем месте карты, здесь же давать сноски на те страницы лоции (или другого документа), где эти особые правила приведены полностью.
После этого проводят границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносят системы разделения движения судов, особо выделяют отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Отмечают участки берега и ориентиры, четко отображаемые на экране РЛС, проводят смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты.
У места РМК, АРМК, РМО находящиеся на карте, и около перемещенных мест таких РТСНО, находящихся за рамкой карты ставят их номера, соответствующее руководство. Далее карандашом наносят границы дальности видимости маяков и знаков, с учетом высоты глаза наблюдателя в соответствующих местах карты надписывают магнитные склонения, приведенные к году плавания.
Особое внимание уделяется подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводят дополнительные ограждающие линии положения.
В случае необходимости, отмечают ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводят линии приметных естественных створов на районы особенно сложных для плавания в узкостях, наносят заранее рассчитанные сетки изолинии.
В целях обеспечения судовождения на случай пониженной видимости, пренебрегать вероятностью которого никогда нельзя, необходимо наметить и провести предостерегательные изобаты и отметить границы акватории рассматриваемой как безопасная для осадки судна, выделить районы с характерным рельефом дна, пригодные для определения места по глубинам, провести отражающие изобаты.
В заключение желательно провести линии равных точностей определения места судна хотя бы по отдельным наиболее важным ориентирам позволяющим контролировать продвижение судна по линии избранного и проложенного на карте пути судна
Популярное на сайте:
Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...
Вопросы охраны труда при работе крана
Организация и содержание рабочего места должны обеспечивать безопасность работ. Безопасность зависит также от выбранного способа производства работ, организации фронта работ и правильной эксплуатации машин и механизмов, участвующих в рабочих процессах. Трудовым Кодексом РФ /21/и федеральными закона ...
Увязка переездной сигнализации с сигнальными установками ЧКАБ
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рельс ...