Подъем карт

После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом.

Прежде всего, необходимо нанести на карты границы районов действия особых правил плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать не на рабочем месте карты, здесь же давать сноски на те страницы лоции (или другого документа), где эти особые правила приведены полностью.

После этого проводят границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносят системы разделения движения судов, особо выделяют отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Отмечают участки берега и ориентиры, четко отображаемые на экране РЛС, проводят смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты.

У места РМК, АРМК, РМО находящиеся на карте, и около перемещенных мест таких РТСНО, находящихся за рамкой карты ставят их номера, соответствующее руководство. Далее карандашом наносят границы дальности видимости маяков и знаков, с учетом высоты глаза наблюдателя в соответствующих местах карты надписывают магнитные склонения, приведенные к году плавания.

Особое внимание уделяется подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводят дополнительные ограждающие линии положения.

В случае необходимости, отмечают ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводят линии приметных естественных створов на районы особенно сложных для плавания в узкостях, наносят заранее рассчитанные сетки изолинии.

В целях обеспечения судовождения на случай пониженной видимости, пренебрегать вероятностью которого никогда нельзя, необходимо наметить и провести предостерегательные изобаты и отметить границы акватории рассматриваемой как безопасная для осадки судна, выделить районы с характерным рельефом дна, пригодные для определения места по глубинам, провести отражающие изобаты.

В заключение желательно провести линии равных точностей определения места судна хотя бы по отдельным наиболее важным ориентирам позволяющим контролировать продвижение судна по линии избранного и проложенного на карте пути судна

Популярное на сайте:

Английские источники навигационно-гидрографической информации и работа с ними
Catalogue of the Charts and Publication, его назначение и содержание Британское Адмиралтейство издает 2 вида каталогов Адмиралтейских карт и гидрографических изданий для нужд мореплавателей: Catalogue of Admiralty Chart and Hydrographic Publication and home edition covering the coast of the British ...

Назначение и обзор систем охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2700 К (2500°С). Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению, вообще нарушение теплового баланса влияет как износ двигателя, так и на экономичнос ...

Форма управления ТОО «Автопарк»
В ТОО «Автопарк» принята линейно-штабная форма управления, сформировавшаяся на основе линейной и функциональной систем управления, в которой у руководителя-единоначальника имеется штаб, состоящий из функциональных ячеек (управлений, отделов, групп, отдельных специалистов), соответствующих определен ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru