Таблица 1.6
Технические средства навигации, имеющиеся на судне
|
Прибор |
Тип, марка |
Кол-во |
Год выпуска |
Место установки |
|
Магнитный компас |
«SH – 165A» |
1 |
1994 |
Пеленгаторная палуба |
|
Гирокомпас |
«Sperry Marine SR-208» |
1 |
1994 |
Нав. мостик |
|
Лаг |
«DS-80 Furuno» |
1 |
1994 |
Носовая шахты лага, Нав. мостик |
|
Эхолот |
«FE-700 Furuno» |
1 |
1993 |
Нав. мостик |
|
Радиолокаторы | ||||
|
- основной |
«Furuno Sperry Marine X-Band» |
1 |
2009 |
Нав. мостик |
|
- вспомогательный |
«Furuno FAR-2865SW» |
1 |
1993 |
Нав. мостик |
|
АИС |
Furuno – A210 |
1 |
2004 |
Нав. мостик |
|
ПИ СНС |
«FURUNO GPS 120» |
2 |
1999 |
Нав. мостик |
|
Хронометр |
1 |
1994 |
Нав. мостик | |
|
Часы морские |
1 |
2002 |
Нав. мостик | |
|
Секундомер |
1 |
1995 |
Нав. мостик | |
|
Барометр анероид |
1 |
1994 |
Нав. мостик | |
|
Ceкстан |
1 |
1995 |
Нав. мостик |
Таблица 1.6
Точностные характеристики ТСН
|
Тип, марка |
Условия |
Измеренные навигационные параметры |
СКП одного измерения |
Модуль градиента параметра |
|
Магнитный компас «SH – 165A» |
Курс |
пеленг |
±1,5° |
- |
|
Гирокомпас«Sperry Marine SR-208» |
Курс |
пеленг |
±1,0° |
- |
|
Лаг«DS-80 Furuno» |
0,5узл более 5 узл |
скорость скорость |
±0,1 узла ±0,3 узла |
- |
|
Эхолот «FE-700 Furuno» |
до 5 м. от 5 до 10 м от 10 до 20 м более 20 м |
глубина глубина глубина глубина |
0 м. ±0,3 м. ±0,7 м. ±0,9 м. |
- |
|
РЛС 1 «Furuno Sperry Marine X-Band» |
эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,125- 96 мили |
Пеленг и дистанция |
1,0о |
1 |
|
РЛС 2«Furuno FAR-2865SW» |
эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,5- 48 мили |
Пеленг и дистанция |
1,0о |
1 |
|
ПИ СНС «FURUNO GPS 120» |
Контроль движения (скорость, пройденное расстояние) |
Местоположение дистанция до точки поворота |
30 метров 5метров (в диф. режиме ) |
- |
Популярное на сайте:
Выбор основных параметров силовой установки и
вспомогательного оборудования локомотива
где: - масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива), - ускорение свободного падения Определяем массу состава пассажирского поезда где: - годовой пассажиропоток ; - масса пассажирского вагона; - число пар пассажирских пое ...
Технология доставки груза
1-2: Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Варшава) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5$ погрузка груза осуществляется в течении часа, тогда общая стоимость будет: 142,5 $ + 9,2 $/ч = 151,7 $; - Оформление документов и погрузка груза занимают ...
Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения. Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преод ...