Таблица 1.6
Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор |
Тип, марка |
Кол-во |
Год выпуска |
Место установки |
Магнитный компас |
«SH – 165A» |
1 |
1994 |
Пеленгаторная палуба |
Гирокомпас |
«Sperry Marine SR-208» |
1 |
1994 |
Нав. мостик |
Лаг |
«DS-80 Furuno» |
1 |
1994 |
Носовая шахты лага, Нав. мостик |
Эхолот |
«FE-700 Furuno» |
1 |
1993 |
Нав. мостик |
Радиолокаторы | ||||
- основной |
«Furuno Sperry Marine X-Band» |
1 |
2009 |
Нав. мостик |
- вспомогательный |
«Furuno FAR-2865SW» |
1 |
1993 |
Нав. мостик |
АИС |
Furuno – A210 |
1 |
2004 |
Нав. мостик |
ПИ СНС |
«FURUNO GPS 120» |
2 |
1999 |
Нав. мостик |
Хронометр |
1 |
1994 |
Нав. мостик | |
Часы морские |
1 |
2002 |
Нав. мостик | |
Секундомер |
1 |
1995 |
Нав. мостик | |
Барометр анероид |
1 |
1994 |
Нав. мостик | |
Ceкстан |
1 |
1995 |
Нав. мостик |
Таблица 1.6
Точностные характеристики ТСН
Тип, марка |
Условия |
Измеренные навигационные параметры |
СКП одного измерения |
Модуль градиента параметра |
Магнитный компас «SH – 165A» |
Курс |
пеленг |
±1,5° |
- |
Гирокомпас«Sperry Marine SR-208» |
Курс |
пеленг |
±1,0° |
- |
Лаг«DS-80 Furuno» |
0,5узл более 5 узл |
скорость скорость |
±0,1 узла ±0,3 узла |
- |
Эхолот «FE-700 Furuno» |
до 5 м. от 5 до 10 м от 10 до 20 м более 20 м |
глубина глубина глубина глубина |
0 м. ±0,3 м. ±0,7 м. ±0,9 м. |
- |
РЛС 1 «Furuno Sperry Marine X-Band» |
эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,125- 96 мили |
Пеленг и дистанция |
1,0о |
1 |
РЛС 2«Furuno FAR-2865SW» |
эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,5- 48 мили |
Пеленг и дистанция |
1,0о |
1 |
ПИ СНС «FURUNO GPS 120» |
Контроль движения (скорость, пройденное расстояние) |
Местоположение дистанция до точки поворота |
30 метров 5метров (в диф. режиме ) |
- |
Популярное на сайте:
Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...
Определение доходов от автомобильных перевозок
Доходы представляют собой объём денежных выплат автотранспортному предприятию за выполненные им транспортные и другие услуги. По грузовым перевозкам, планируемым в тоннах и тонно-километрах, применяют три вида тарифов: сдельные тарифы, тарифы на перевозку отправками массой до 5 т в междугородном, м ...
Технологический расчет АТП
Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы ТО и ТР ...