Навигационное оборудование

Страница 1

Таблица 1.6

Технические средства навигации, имеющиеся на судне

Прибор

Тип, марка

Кол-во

Год выпуска

Место установки

Магнитный компас

«SH – 165A»

1

1994

Пеленгаторная палуба

Гирокомпас

«Sperry Marine SR-208»

1

1994

Нав. мостик

Лаг

«DS-80 Furuno»

1

1994

Носовая шахты лага, Нав. мостик

Эхолот

«FE-700 Furuno»

1

1993

Нав. мостик

Радиолокаторы

- основной

«Furuno Sperry Marine X-Band»

1

2009

Нав. мостик

- вспомогательный

«Furuno FAR-2865SW»

1

1993

Нав. мостик

АИС

Furuno – A210

1

2004

Нав. мостик

ПИ СНС

«FURUNO GPS 120»

2

1999

Нав. мостик

Хронометр

1

1994

Нав. мостик

Часы морские

1

2002

Нав. мостик

Секундомер

1

1995

Нав. мостик

Барометр анероид

1

1994

Нав. мостик

Ceкстан

1

1995

Нав. мостик

Таблица 1.6

Точностные характеристики ТСН

Тип, марка

Условия

Измеренные навигационные параметры

СКП одного измерения

Модуль градиента параметра

Магнитный компас «SH – 165A»

Курс

пеленг

±1,5°

-

Гирокомпас«Sperry Marine SR-208»

Курс

пеленг

±1,0°

-

Лаг«DS-80 Furuno»

0,5узл

более 5 узл

скорость

скорость

±0,1 узла

±0,3 узла

-

Эхолот «FE-700 Furuno»

до 5 м.

от 5 до 10 м

от 10 до 20 м

более 20 м

глубина

глубина

глубина

глубина

0 м.

±0,3 м.

±0,7 м.

±0,9 м.

-

РЛС 1 «Furuno Sperry Marine X-Band»

эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,125- 96 мили

Пеленг и дистанция

1,0о

1

РЛС 2«Furuno FAR-2865SW»

эл. визир шкала 6 мили шкалы

0,5- 48 мили

Пеленг и дистанция

1,0о

1

ПИ СНС «FURUNO GPS 120»

Контроль движения (скорость, пройденное расстояние)

Местоположение дистанция до точки поворота

30 метров

5метров (в диф. режиме )

-

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет потерь электроэнергии в тяговой сети на участке Тернополь - Красне
Выполним расчет потерь энергии в тяговой сети для участка Тернополь - Красне для двух вариантов: тяговая сеть с применением ЭУП и тяговая сеть без применения ЭУП Как упоминалось выше участок Тернополь - Красне является двухпутным участком с узловой схемой питания. Поэтому расчет потерь энергии для ...

Схема кольцевой езды
В;Д – основное депо А;Б;Г;Е – оборотные депо Участки работы локомотивных бригад. Lобр = 2L Способ обслуживания поездов локомотивами, выбор длины тяговых плеч и участков обращения оказывают большое влияние на технико-экономические и эксплуатационные показатели работы дороги, депо (среднесуточный про ...

Выбор оптимального пути с использованием изолиний точностей
Навигационная безопасность мореплавания может обеспечиваться обсервациями только с учетом их точности и частоты. Однако при выполнении обсерваций нет времени для расчетов по оценке их точности, особенно в стесненных водах, когда такую оценку производить крайне необходимо. Поэтому все расчеты и пост ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru