Навигационное оборудование

Страница 1

Таблица 1.6

Технические средства навигации, имеющиеся на судне

Прибор

Тип, марка

Кол-во

Год выпуска

Место установки

Магнитный компас

«SH – 165A»

1

1994

Пеленгаторная палуба

Гирокомпас

«Sperry Marine SR-208»

1

1994

Нав. мостик

Лаг

«DS-80 Furuno»

1

1994

Носовая шахты лага, Нав. мостик

Эхолот

«FE-700 Furuno»

1

1993

Нав. мостик

Радиолокаторы

- основной

«Furuno Sperry Marine X-Band»

1

2009

Нав. мостик

- вспомогательный

«Furuno FAR-2865SW»

1

1993

Нав. мостик

АИС

Furuno – A210

1

2004

Нав. мостик

ПИ СНС

«FURUNO GPS 120»

2

1999

Нав. мостик

Хронометр

1

1994

Нав. мостик

Часы морские

1

2002

Нав. мостик

Секундомер

1

1995

Нав. мостик

Барометр анероид

1

1994

Нав. мостик

Ceкстан

1

1995

Нав. мостик

Таблица 1.6

Точностные характеристики ТСН

Тип, марка

Условия

Измеренные навигационные параметры

СКП одного измерения

Модуль градиента параметра

Магнитный компас «SH – 165A»

Курс

пеленг

±1,5°

-

Гирокомпас«Sperry Marine SR-208»

Курс

пеленг

±1,0°

-

Лаг«DS-80 Furuno»

0,5узл

более 5 узл

скорость

скорость

±0,1 узла

±0,3 узла

-

Эхолот «FE-700 Furuno»

до 5 м.

от 5 до 10 м

от 10 до 20 м

более 20 м

глубина

глубина

глубина

глубина

0 м.

±0,3 м.

±0,7 м.

±0,9 м.

-

РЛС 1 «Furuno Sperry Marine X-Band»

эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,125- 96 мили

Пеленг и дистанция

1,0о

1

РЛС 2«Furuno FAR-2865SW»

эл. визир шкала 6 мили шкалы

0,5- 48 мили

Пеленг и дистанция

1,0о

1

ПИ СНС «FURUNO GPS 120»

Контроль движения (скорость, пройденное расстояние)

Местоположение дистанция до точки поворота

30 метров

5метров (в диф. режиме )

-

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...

Анализ технологичности детали
Каждая деталь должна изготавливаться с минимальными материальными и трудовыми затратами, то есть иметь минимальную себестоимость. Эти затраты зависят от выбора варианта технологического процесса, его оснащение современным оборудованием, правильной подготовкой производства. Особое влияние на трудоем ...

Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание подвижного состава может выполняться в самих автотранспортных предприятиях и централизованно — в базовом предприятии (автотранспортном комбинате) или на специализированной станции (мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автотранспортных предприятий, находящихс ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru