Таблица 1.6
Технические средства навигации, имеющиеся на судне
|
Прибор |
Тип, марка |
Кол-во |
Год выпуска |
Место установки |
|
Магнитный компас |
«SH – 165A» |
1 |
1994 |
Пеленгаторная палуба |
|
Гирокомпас |
«Sperry Marine SR-208» |
1 |
1994 |
Нав. мостик |
|
Лаг |
«DS-80 Furuno» |
1 |
1994 |
Носовая шахты лага, Нав. мостик |
|
Эхолот |
«FE-700 Furuno» |
1 |
1993 |
Нав. мостик |
|
Радиолокаторы | ||||
|
- основной |
«Furuno Sperry Marine X-Band» |
1 |
2009 |
Нав. мостик |
|
- вспомогательный |
«Furuno FAR-2865SW» |
1 |
1993 |
Нав. мостик |
|
АИС |
Furuno – A210 |
1 |
2004 |
Нав. мостик |
|
ПИ СНС |
«FURUNO GPS 120» |
2 |
1999 |
Нав. мостик |
|
Хронометр |
1 |
1994 |
Нав. мостик | |
|
Часы морские |
1 |
2002 |
Нав. мостик | |
|
Секундомер |
1 |
1995 |
Нав. мостик | |
|
Барометр анероид |
1 |
1994 |
Нав. мостик | |
|
Ceкстан |
1 |
1995 |
Нав. мостик |
Таблица 1.6
Точностные характеристики ТСН
|
Тип, марка |
Условия |
Измеренные навигационные параметры |
СКП одного измерения |
Модуль градиента параметра |
|
Магнитный компас «SH – 165A» |
Курс |
пеленг |
±1,5° |
- |
|
Гирокомпас«Sperry Marine SR-208» |
Курс |
пеленг |
±1,0° |
- |
|
Лаг«DS-80 Furuno» |
0,5узл более 5 узл |
скорость скорость |
±0,1 узла ±0,3 узла |
- |
|
Эхолот «FE-700 Furuno» |
до 5 м. от 5 до 10 м от 10 до 20 м более 20 м |
глубина глубина глубина глубина |
0 м. ±0,3 м. ±0,7 м. ±0,9 м. |
- |
|
РЛС 1 «Furuno Sperry Marine X-Band» |
эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,125- 96 мили |
Пеленг и дистанция |
1,0о |
1 |
|
РЛС 2«Furuno FAR-2865SW» |
эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,5- 48 мили |
Пеленг и дистанция |
1,0о |
1 |
|
ПИ СНС «FURUNO GPS 120» |
Контроль движения (скорость, пройденное расстояние) |
Местоположение дистанция до точки поворота |
30 метров 5метров (в диф. режиме ) |
- |
Популярное на сайте:
Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
автомобиль двигатель вал передача Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамиче ...
Разборка
генератора
Отвернув винты крепления, снимают щеткодержатель со щетками. Отворачивают гайки стяжных болтов и снимают крышку генератора вместе с ротором. Зажимают ротор в тисках, отворачивают гайку крепления шкива и съемником 02.7823. 9504 снимают шкив с вала ротора. Вынимают из паза на валу сегментную шпонку и ...
Выбор основных параметров силовой установки и
вспомогательного оборудования локомотива
где: - масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива), - ускорение свободного падения Определяем массу состава пассажирского поезда где: - годовой пассажиропоток ; - масса пассажирского вагона; - число пар пассажирских пое ...