Таблица 1.6
Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор |
Тип, марка |
Кол-во |
Год выпуска |
Место установки |
Магнитный компас |
«SH – 165A» |
1 |
1994 |
Пеленгаторная палуба |
Гирокомпас |
«Sperry Marine SR-208» |
1 |
1994 |
Нав. мостик |
Лаг |
«DS-80 Furuno» |
1 |
1994 |
Носовая шахты лага, Нав. мостик |
Эхолот |
«FE-700 Furuno» |
1 |
1993 |
Нав. мостик |
Радиолокаторы | ||||
- основной |
«Furuno Sperry Marine X-Band» |
1 |
2009 |
Нав. мостик |
- вспомогательный |
«Furuno FAR-2865SW» |
1 |
1993 |
Нав. мостик |
АИС |
Furuno – A210 |
1 |
2004 |
Нав. мостик |
ПИ СНС |
«FURUNO GPS 120» |
2 |
1999 |
Нав. мостик |
Хронометр |
1 |
1994 |
Нав. мостик | |
Часы морские |
1 |
2002 |
Нав. мостик | |
Секундомер |
1 |
1995 |
Нав. мостик | |
Барометр анероид |
1 |
1994 |
Нав. мостик | |
Ceкстан |
1 |
1995 |
Нав. мостик |
Таблица 1.6
Точностные характеристики ТСН
Тип, марка |
Условия |
Измеренные навигационные параметры |
СКП одного измерения |
Модуль градиента параметра |
Магнитный компас «SH – 165A» |
Курс |
пеленг |
±1,5° |
- |
Гирокомпас«Sperry Marine SR-208» |
Курс |
пеленг |
±1,0° |
- |
Лаг«DS-80 Furuno» |
0,5узл более 5 узл |
скорость скорость |
±0,1 узла ±0,3 узла |
- |
Эхолот «FE-700 Furuno» |
до 5 м. от 5 до 10 м от 10 до 20 м более 20 м |
глубина глубина глубина глубина |
0 м. ±0,3 м. ±0,7 м. ±0,9 м. |
- |
РЛС 1 «Furuno Sperry Marine X-Band» |
эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,125- 96 мили |
Пеленг и дистанция |
1,0о |
1 |
РЛС 2«Furuno FAR-2865SW» |
эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,5- 48 мили |
Пеленг и дистанция |
1,0о |
1 |
ПИ СНС «FURUNO GPS 120» |
Контроль движения (скорость, пройденное расстояние) |
Местоположение дистанция до точки поворота |
30 метров 5метров (в диф. режиме ) |
- |
Популярное на сайте:
Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...
Анализ технологичности детали
Каждая деталь должна изготавливаться с минимальными материальными и трудовыми затратами, то есть иметь минимальную себестоимость. Эти затраты зависят от выбора варианта технологического процесса, его оснащение современным оборудованием, правильной подготовкой производства. Особое влияние на трудоем ...
Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание подвижного состава может выполняться в самих автотранспортных предприятиях и централизованно — в базовом предприятии (автотранспортном комбинате) или на специализированной станции (мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автотранспортных предприятий, находящихс ...