Навигационное оборудование

Страница 1

Таблица 1.6

Технические средства навигации, имеющиеся на судне

Прибор

Тип, марка

Кол-во

Год выпуска

Место установки

Магнитный компас

«SH – 165A»

1

1994

Пеленгаторная палуба

Гирокомпас

«Sperry Marine SR-208»

1

1994

Нав. мостик

Лаг

«DS-80 Furuno»

1

1994

Носовая шахты лага, Нав. мостик

Эхолот

«FE-700 Furuno»

1

1993

Нав. мостик

Радиолокаторы

- основной

«Furuno Sperry Marine X-Band»

1

2009

Нав. мостик

- вспомогательный

«Furuno FAR-2865SW»

1

1993

Нав. мостик

АИС

Furuno – A210

1

2004

Нав. мостик

ПИ СНС

«FURUNO GPS 120»

2

1999

Нав. мостик

Хронометр

1

1994

Нав. мостик

Часы морские

1

2002

Нав. мостик

Секундомер

1

1995

Нав. мостик

Барометр анероид

1

1994

Нав. мостик

Ceкстан

1

1995

Нав. мостик

Таблица 1.6

Точностные характеристики ТСН

Тип, марка

Условия

Измеренные навигационные параметры

СКП одного измерения

Модуль градиента параметра

Магнитный компас «SH – 165A»

Курс

пеленг

±1,5°

-

Гирокомпас«Sperry Marine SR-208»

Курс

пеленг

±1,0°

-

Лаг«DS-80 Furuno»

0,5узл

более 5 узл

скорость

скорость

±0,1 узла

±0,3 узла

-

Эхолот «FE-700 Furuno»

до 5 м.

от 5 до 10 м

от 10 до 20 м

более 20 м

глубина

глубина

глубина

глубина

0 м.

±0,3 м.

±0,7 м.

±0,9 м.

-

РЛС 1 «Furuno Sperry Marine X-Band»

эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,125- 96 мили

Пеленг и дистанция

1,0о

1

РЛС 2«Furuno FAR-2865SW»

эл. визир шкала 6 мили шкалы

0,5- 48 мили

Пеленг и дистанция

1,0о

1

ПИ СНС «FURUNO GPS 120»

Контроль движения (скорость, пройденное расстояние)

Местоположение дистанция до точки поворота

30 метров

5метров (в диф. режиме )

-

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
где: - масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива), - ускорение свободного падения Определяем массу состава пассажирского поезда где: - годовой пассажиропоток ; - масса пассажирского вагона; - число пар пассажирских пое ...

Технология доставки груза
1-2: Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Варшава) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5$ погрузка груза осуществляется в течении часа, тогда общая стоимость будет: 142,5 $ + 9,2 $/ч = 151,7 $; - Оформление документов и погрузка груза занимают ...

Система смазки
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения. Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преод ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru