Таблица 1.6
Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор |
Тип, марка |
Кол-во |
Год выпуска |
Место установки |
Магнитный компас |
«SH – 165A» |
1 |
1994 |
Пеленгаторная палуба |
Гирокомпас |
«Sperry Marine SR-208» |
1 |
1994 |
Нав. мостик |
Лаг |
«DS-80 Furuno» |
1 |
1994 |
Носовая шахты лага, Нав. мостик |
Эхолот |
«FE-700 Furuno» |
1 |
1993 |
Нав. мостик |
Радиолокаторы | ||||
- основной |
«Furuno Sperry Marine X-Band» |
1 |
2009 |
Нав. мостик |
- вспомогательный |
«Furuno FAR-2865SW» |
1 |
1993 |
Нав. мостик |
АИС |
Furuno – A210 |
1 |
2004 |
Нав. мостик |
ПИ СНС |
«FURUNO GPS 120» |
2 |
1999 |
Нав. мостик |
Хронометр |
1 |
1994 |
Нав. мостик | |
Часы морские |
1 |
2002 |
Нав. мостик | |
Секундомер |
1 |
1995 |
Нав. мостик | |
Барометр анероид |
1 |
1994 |
Нав. мостик | |
Ceкстан |
1 |
1995 |
Нав. мостик |
Таблица 1.6
Точностные характеристики ТСН
Тип, марка |
Условия |
Измеренные навигационные параметры |
СКП одного измерения |
Модуль градиента параметра |
Магнитный компас «SH – 165A» |
Курс |
пеленг |
±1,5° |
- |
Гирокомпас«Sperry Marine SR-208» |
Курс |
пеленг |
±1,0° |
- |
Лаг«DS-80 Furuno» |
0,5узл более 5 узл |
скорость скорость |
±0,1 узла ±0,3 узла |
- |
Эхолот «FE-700 Furuno» |
до 5 м. от 5 до 10 м от 10 до 20 м более 20 м |
глубина глубина глубина глубина |
0 м. ±0,3 м. ±0,7 м. ±0,9 м. |
- |
РЛС 1 «Furuno Sperry Marine X-Band» |
эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,125- 96 мили |
Пеленг и дистанция |
1,0о |
1 |
РЛС 2«Furuno FAR-2865SW» |
эл. визир шкала 6 мили шкалы 0,5- 48 мили |
Пеленг и дистанция |
1,0о |
1 |
ПИ СНС «FURUNO GPS 120» |
Контроль движения (скорость, пройденное расстояние) |
Местоположение дистанция до точки поворота |
30 метров 5метров (в диф. режиме ) |
- |
Популярное на сайте:
Несохранные перевозки
К несохранным перевозкам относятся случаи хищения, утраты, порчи, повреждения, недостачи массы или количества мест. На станции назначения железная дорога обязана проверить массу, количество мест и состояние груза в случаях прибытия груза в неисправном вагоне, в вагоне с поврежденными пломбами или п ...
Проверка остойчивости по критерию погоды
Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Mv равен или меньше опрокидывающего момента Мс, т.е. если соблюдается условие Mv < Mc или К = Mc/MV ³ 1,0. а) ...
Калькуляция себестоимости перевоз
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат ПАТ на выполнение единиц транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пере ...