Основные тактико-технические характеристики судна

Страница 1

Т/х «Geulborg» – сухогруз, построен на немецком заводе J.J. SIETAS KG HAMBURG Спущенный со стапелей 10.10.1994 г. Находится под надзором Регистра BUREAU VERITAS/06005E. Судовладельцем является Esmeralda Shipping Management A.S. (Германия), порт приписки Willemstad, техническим оператором WAGENBORG (Голландия). Главный двигатель типа STORK- WARTSILA DIESEL BV. TYPE 8SW 280, 4 STROKE2350 KW/ 3193 Hp at 900 RPM., расположенный в кормовой части.

1. Тип Сухогруз

Название«Geulborg»

Позывной сигнал PJNH

2. Год постройки1994 г.

Класс Регистра BUREAU VERITAS/06005E 1+ HULL + MACH ICE Class 1B

3. Длина наибольшая89,80 м

Длина между перпендикулярами84,99 м

Ширина 13,60 м

Высота борта 7,20 м

Осадка в полном грузу: в соленой воде 5,70 м

порожнем Тн – 0,25м Тк - 1,95м

в балласте Тн – 3,35м Тк - 4,20м

4. Водоизмещение: полное 5441 т

порожнем 1139 т

Регистровый тоннаж: GRT 2771 рт

NRT 1548 рт

5. Дедвейт 4149,0 т

6. Главная энергетическая установка:

Тип STORK - WARTSILA DIESEL BV. TYPE 8SW 280, 4 STROKE,

Мощность 2350 kWt / 3193hp

Расход топлива на ходу в грузу 7,2 т НFO 380

в балласте 6,8 т

в порту 0,35 т

7. Скорость полного хода 13,0 узл

Эксплуатационная скорость в грузу 9,0 узл

в балласте 11,5 узл

8. Шаг винта 0,982 м

9. Дисковое отношение 0,38

10. Частота вращения на полном переднем ходу 720 об/мин

11. Тип руля полубалансирный

Площадь пера руля 3,75 м2

12. Тип рулевой машины:

Электро-гидравлический привод плунжерного типа, приводимый в движение одним/двумя насосами.

Обеспечивающий перекладку руля с 35° одного борта на 35° другого борта.

13. Мощность рулевой машины:4,5 кВт

14. Подруливающее устройство: JASTRAM, Type BU40F, 230KW / 304 Hp.

15. Судовая электростанция

Количество и суммарная мощность генераторов 750 кВт

Напряжение судовой сети 220 B

16. Средства радиосвязи:

Аварийный радиобуй КОСПАС-SARSAT RT-260M

Радиолокационный ответчик RT-9

Судовая земная станция SES Inmarsat–A JUE-45A

Приемник NAVTEX NT-900

Терминал сообщений SES INM-C H2098A

Терминал сообщений радиотелекса H209

УКВ радиостанция RT2048

УКВ переносная радиостанция SP3110

УКВ-модем ЦИВ и приемник 70 канала RM2042

Сканирующий приемник частот бедствия ЦИВ ПВ/КВ и модем ЦИВ RM2150

Внутрисудовая связь и трансляция «INTERCOM» используются в качестве командного трансляционного устройства и системы служебной внутренней связи;

17. Экипаж 9 чел: комсостав – 4 чел., рядовой состав – 5 чел

Маневренные характеристики

Таблица 1.1

Поворотливости судна при перекладке руля на 15º и 35º

В грузу

В балласте

Время поворота мин-с (VH=10,6 уз)

Время поворота мин-с (VH=11,5 уз)

δ влево

∆ КК

δ вправо

δ влево

∆ КК

δ вправо

15º

35º

15º

35º

15º

35º

15º

35º

0-25

0-15

10º

0-25

0-15

0-25

0-15

10º

0-25

0-15

0-30

0-20

20º

0-30

0-20

0-30

0-20

20º

0-30

0-20

0-35

0-25

30º

0-35

0-25

0-35

0-25

30º

0-35

0-25

0-45

0-30

40º

0-45

0-30

0-40

0-30

40º

0-40

0-30

0-55

0-35

50º

0-55

0-35

0-45

0-35

50º

0-45

0-35

1-00

0-40

60º

1-00

0-40

0-55

0-40

60º

0-50

0-40

1-10

0-45

70º

1-10

0-45

1-00

0-45

70º

1-00

0-45

1-20

0-50

80º

1-20

0-50

1-10

0-50

80º

1-05

0-50

1-30

0-55

90º

1-25

0-55

1-15

0-55

90º

1-10

0-55

2-00

1-15

120º

1-50

1-15

1-35

1-10

120º

1-30

1-10

2-25

1-35

150º

2-20

1-30

1-55

1-25

150º

1-50

1-25

2-55

1-50

180º

2-45

1-50

2-10

1-40

180º

2-10

1-40

4-20

2-40

270º

4-05

2-40

3-10

2-25

270º

3-10

2-25

5-40

3-30

360º

5-25

3-35

4-05

3-10

360º

4-10

3-10

2,8

2,2

Дц, кб

2,8

2,2

2,4

1,8

Дц, кб

2,4

1,8

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...

Карта смазки
Главное назначение смазочных материалов - уменьшать износы трущихся деталей и сокращать затраты энергии на трение. Кроме того, смазочные материалы отводят тепло, выделяющееся при тре­нии, уплотняют зазоры в смазываемых узлах, удаляют с трущихся поверхностей продукты износа и предохраняют эти поверх ...

Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку
При расчете тарифов на повременной оплате за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении исходными данными для расчета тарифов являются: - марка и модель подвижного состава; - пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса с начала эксплуатации; ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru