Нормирование маневровых операций

Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда.

В расчет технических норм времени на расформирование поездов включаются нормы времени на занятие горловины поездами, время на сортировку вагонов, пропуск локомотивов по элементам станции и вытягивание составов.

На моей станции поезда расформируются серийными толчками. Время на расформирование зависит от профиля вытяжного пути, а также от вагонов в составе поезда, числа групп состава:

Рассчитаем время на расформирование состава

Исходные данные:

Полезная длина приемо-отправочных путей - 850 м.

Уклон вытяжных путей, % - 2,0

Число групп в составе участкового поезда, g уч – 16

Среднее число расцепок в составе поезда, Р0 - 0,3

Число групп в составе сборного поезда, g сб - 20

Состав поезда состоит из 40 вагонов.

Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути определяется по формуле:

(мин)

где - время на сортировку вагонов;

- время осаживания в сортировочном парке.

Время сортировки определяется по формуле:

(мин)

где А и Б - нормативные коэффициенты, зависящие от способа сортировки и уклона вытяжного пути ( уклон от 1% до 4% А=0,41, Б=0,32)

g - число отцепов в формируемом составе;

мс – число вагонов в составе.

(мин)

(мин)

(мин)

Время на расформирование поезда составит 20 минут

Рассчитаем время на формирование сборного поезда

(мин)

где - время сборки вагонов после сортировки

(мин)

где р - число поездных групп в формируемом составе

mсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава

(в-в)

р = к - 1; р0 - число расцепок в составе поезда, р0 = 0,3

К = 7 (на участке располагается 7 промежуточных станций )

(мин)

Время на формирование сборного поезда составит 40 минут

Рассчитаем время на формирование участкового поезда.

Лучше всего определить время на формирование участкового поезда согласно ПТЭ, т.к. участковый поезд накапливается на одном пути и нужно только лишь расставить вагоны, и согласно ПТЭ время на формирование определяется по формуле:

где Ж и И - это нормативные коэффициенты, величины которых зависят от числа расцепок - количество вагонов в поезде

(мин)

Время на формирование участкового поезда составит 20 минут.

Организация местной работы.

Местной работой называется подача вагонов на подъездные пути или к пунктам грузовой работы, на грузовой двор.

На мою станцию прибывают вагоны с поездами под выгрузку и 50% их грузится, прибывают тарно-штучные и навалочные грузы. Маневровая работа производится 2локомативами ЧМЭ - 3.

Маневровой работой руководит маневровый диспетчер (ДСЦ), он ведет непрерывный учет наличия и расположения вагонов на станционных путях и пунктах грузовой работы, а также планируют очередность подачи вагонов под погрузку и выгрузку и их уборку.

Планирование этой работы должно рационально использовать маневровые локомотивы, сокращать простой вагонов местных, в ожидании под погрузку и выгрузку.

Популярное на сайте:

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...

Расчет сборочной размерной цепи
Для соблюдения условий работоспособности необходимо обеспечить гарантированный зазор между гильзой внутренней и гильзой внешней. В данном случае известными являются все номинальные и предельные размеры всех звеньев рассматриваемой цепи. Замыкающим звеном является размер , обеспечивающий зазор между ...

Кинематика
1) Выбор л и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете л=0.285. В соответствии с этим мм (4.1) Построив кинематическую схему кривошипно-шату ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru