Нормирование маневровых операций

Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда.

В расчет технических норм времени на расформирование поездов включаются нормы времени на занятие горловины поездами, время на сортировку вагонов, пропуск локомотивов по элементам станции и вытягивание составов.

На моей станции поезда расформируются серийными толчками. Время на расформирование зависит от профиля вытяжного пути, а также от вагонов в составе поезда, числа групп состава:

Рассчитаем время на расформирование состава

Исходные данные:

Полезная длина приемо-отправочных путей - 850 м.

Уклон вытяжных путей, % - 2,0

Число групп в составе участкового поезда, g уч – 16

Среднее число расцепок в составе поезда, Р0 - 0,3

Число групп в составе сборного поезда, g сб - 20

Состав поезда состоит из 40 вагонов.

Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути определяется по формуле:

(мин)

где - время на сортировку вагонов;

- время осаживания в сортировочном парке.

Время сортировки определяется по формуле:

(мин)

где А и Б - нормативные коэффициенты, зависящие от способа сортировки и уклона вытяжного пути ( уклон от 1% до 4% А=0,41, Б=0,32)

g - число отцепов в формируемом составе;

мс – число вагонов в составе.

(мин)

(мин)

(мин)

Время на расформирование поезда составит 20 минут

Рассчитаем время на формирование сборного поезда

(мин)

где - время сборки вагонов после сортировки

(мин)

где р - число поездных групп в формируемом составе

mсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава

(в-в)

р = к - 1; р0 - число расцепок в составе поезда, р0 = 0,3

К = 7 (на участке располагается 7 промежуточных станций )

(мин)

Время на формирование сборного поезда составит 40 минут

Рассчитаем время на формирование участкового поезда.

Лучше всего определить время на формирование участкового поезда согласно ПТЭ, т.к. участковый поезд накапливается на одном пути и нужно только лишь расставить вагоны, и согласно ПТЭ время на формирование определяется по формуле:

где Ж и И - это нормативные коэффициенты, величины которых зависят от числа расцепок - количество вагонов в поезде

(мин)

Время на формирование участкового поезда составит 20 минут.

Организация местной работы.

Местной работой называется подача вагонов на подъездные пути или к пунктам грузовой работы, на грузовой двор.

На мою станцию прибывают вагоны с поездами под выгрузку и 50% их грузится, прибывают тарно-штучные и навалочные грузы. Маневровая работа производится 2локомативами ЧМЭ - 3.

Маневровой работой руководит маневровый диспетчер (ДСЦ), он ведет непрерывный учет наличия и расположения вагонов на станционных путях и пунктах грузовой работы, а также планируют очередность подачи вагонов под погрузку и выгрузку и их уборку.

Планирование этой работы должно рационально использовать маневровые локомотивы, сокращать простой вагонов местных, в ожидании под погрузку и выгрузку.

Популярное на сайте:

Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства
По авт.св. № 1060506. Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески. Цель изобретения - повышение эффективности. Гидропневматический амортизатор содержит гидравлический цилиндр 1, бесштоковая полость которого сообщена с гидрогазовым аккумуля ...

Rolfo
Акционерная компания ROLFO S.p.A. была основана в 1885 году и уже более 120 лет является одной из ведущих компаний в области производства автотранспортной техники. Старая мастерская, основанная Джоржио Рольфо, в которой создавались телеги и повозки, превратилась в одну из самых больших групп в комм ...

Расчет припусков на механическую обработку
Расчетно-аналитическое определение припусков и межоперационных размеров проведем для наружной поверхности Ø 50h9. Величины составляющих припуска и допуски размеров сводим в таблицу 41. Таблица 41 Величины составляющих припуска и допуски размеров Элементарная поверхность и технологический мар ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru