Нормирование маневровых операций

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда.

В расчет технических норм времени на расформирование поездов включаются нормы времени на занятие горловины поездами, время на сортировку вагонов, пропуск локомотивов по элементам станции и вытягивание составов.

На моей станции поезда расформируются серийными толчками. Время на расформирование зависит от профиля вытяжного пути, а также от вагонов в составе поезда, числа групп состава:

Рассчитаем время на расформирование состава

Исходные данные:

Полезная длина приемо-отправочных путей - 850 м.

Уклон вытяжных путей, % - 2,0

Число групп в составе участкового поезда, g уч – 16

Среднее число расцепок в составе поезда, Р0 - 0,3

Число групп в составе сборного поезда, g сб - 20

Состав поезда состоит из 40 вагонов.

Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути определяется по формуле:

(мин)

где - время на сортировку вагонов;

- время осаживания в сортировочном парке.

Время сортировки определяется по формуле:

(мин)

где А и Б - нормативные коэффициенты, зависящие от способа сортировки и уклона вытяжного пути ( уклон от 1% до 4% А=0,41, Б=0,32)

g - число отцепов в формируемом составе;

мс – число вагонов в составе.

(мин)

(мин)

(мин)

Время на расформирование поезда составит 20 минут

Рассчитаем время на формирование сборного поезда

(мин)

где - время сборки вагонов после сортировки

(мин)

где р - число поездных групп в формируемом составе

mсб - число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава

(в-в)

р = к - 1; р0 - число расцепок в составе поезда, р0 = 0,3

К = 7 (на участке располагается 7 промежуточных станций )

(мин)

Время на формирование сборного поезда составит 40 минут

Рассчитаем время на формирование участкового поезда.

Лучше всего определить время на формирование участкового поезда согласно ПТЭ, т.к. участковый поезд накапливается на одном пути и нужно только лишь расставить вагоны, и согласно ПТЭ время на формирование определяется по формуле:

где Ж и И - это нормативные коэффициенты, величины которых зависят от числа расцепок - количество вагонов в поезде

(мин)

Время на формирование участкового поезда составит 20 минут.

Организация местной работы.

Местной работой называется подача вагонов на подъездные пути или к пунктам грузовой работы, на грузовой двор.

На мою станцию прибывают вагоны с поездами под выгрузку и 50% их грузится, прибывают тарно-штучные и навалочные грузы. Маневровая работа производится 2локомативами ЧМЭ - 3.

Маневровой работой руководит маневровый диспетчер (ДСЦ), он ведет непрерывный учет наличия и расположения вагонов на станционных путях и пунктах грузовой работы, а также планируют очередность подачи вагонов под погрузку и выгрузку и их уборку.

Планирование этой работы должно рационально использовать маневровые локомотивы, сокращать простой вагонов местных, в ожидании под погрузку и выгрузку.

Популярное на сайте:

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...

Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...

Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении
Выпуская автомобиль на линию, контролер ОТК должен проверить: а) общее состояние автомобиля, его комплектность и работоспособность, уделив особое внимание состоянию систем и механизмов, влияющих на безопасность движения. б) наличие документов: - водительского удостоверения данной категории - свидет ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru