Подготовка технических средств навигации

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Таблица 2.9

Технические средства навигации

Прибор, система

Тип, марка

СКП измерения Н.П.

Градиент НП

Магнитный компас

«SH – 165A»

±1,5°

Гирокомпас

«Sperry Marine SR-208»

±0,7°

Лаг

«DS-80 Furuno»

±0,3 узла

-

Эхолот

«FE-700 Furuno»

до 5 м. – 0 м.

5÷10 м. – ±0,3 м.

10÷20 м. – ±0,7 м.

более 20м. – ±0,9 м.

-

Радиолокационная станция (основной)

«Furuno Sperry Marine X-Band»

1,0%D

,

Радиолокационная станция (резервный)

«Furuno FAR-2865SW S-Band»

1,0%D

,

Приемоиндикатор СНС

«FURUNO GPS 120»

0,05 мили, 0,2 мили

-

Каждое судно должно быть оснащено техническими средствами навигации в соответствии с требованиями классификационного общества, осуществляющего за ним технический надзор, а их состояние должно обеспечивать возможность определения местоположения судна, счисления пути судна, определения направления движения и скорости судна, измерения глубины, приборного наблюдения за окружающей навигационной обстановкой и встречными судами.

Запрещается выход судна в плавание в случаях: неисправности гирокомпаса, радиопеленгатора, РЛС; отсутствия или неисправности главного или путевого магнитных компасов (если для данного судна предусмотрено наличие путевого компаса), неисправности лага; отсутствия или неисправности секстана и хронометра; неисправности хотя бы одного сигнально - отличительного огня; неисправности гудка или тифона; неисправности машинного телеграфа; выходе из строя аварийных звонков громкого боя или ревунов.

Состояние навигационно-штурманского имущества и предметов снабжения должно обеспечивать возможность: осуществления полного технологического процесса судовождения, выполнения Международных Правил предупреждения столкновений судов в море;осуществления визуальной связи с другими судами и берегом; ведения гидрометеонаблюдений; документирования навигационных и основных судовых процессов; указания национальной принадлежности судна.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Определение степени подвижности плоского механизма
Степень подвижности плоских механизмов определяется по формуле П. Л. Чебышева: W = 3n – 2P5 – P4 (1.1) где: W – степень подвижности механизма; n – число подвижных звеньев механизма; P5 – число кинематических пар пятого класса; P4 – число кинематических пар четвертого класса. Степень подвижности мех ...

Структура автотранспортного предприятия
Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб: начальник автотранспортного цеха заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик) эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская); производственно-техническая служба: ...

Изоляция и размещение экранирующего и усиливающего проводов
Экранирующий провод равномерно и многократно заземленный по всей длине, в принципе можно подвешивать без изоляции. Однако в виду того, что фундаменты опор находятся под потенциалом «близкой земли», целесообразно подвешивать его на изоляторах, рассчитанных на напряжение рельсы - земля. Практически э ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru