Подготовка технических средств навигации

Страница 1

Таблица 2.9

Технические средства навигации

Прибор, система

Тип, марка

СКП измерения Н.П.

Градиент НП

Магнитный компас

«SH – 165A»

±1,5°

Гирокомпас

«Sperry Marine SR-208»

±0,7°

Лаг

«DS-80 Furuno»

±0,3 узла

-

Эхолот

«FE-700 Furuno»

до 5 м. – 0 м.

5÷10 м. – ±0,3 м.

10÷20 м. – ±0,7 м.

более 20м. – ±0,9 м.

-

Радиолокационная станция (основной)

«Furuno Sperry Marine X-Band»

1,0%D

,

Радиолокационная станция (резервный)

«Furuno FAR-2865SW S-Band»

1,0%D

,

Приемоиндикатор СНС

«FURUNO GPS 120»

0,05 мили, 0,2 мили

-

Каждое судно должно быть оснащено техническими средствами навигации в соответствии с требованиями классификационного общества, осуществляющего за ним технический надзор, а их состояние должно обеспечивать возможность определения местоположения судна, счисления пути судна, определения направления движения и скорости судна, измерения глубины, приборного наблюдения за окружающей навигационной обстановкой и встречными судами.

Запрещается выход судна в плавание в случаях: неисправности гирокомпаса, радиопеленгатора, РЛС; отсутствия или неисправности главного или путевого магнитных компасов (если для данного судна предусмотрено наличие путевого компаса), неисправности лага; отсутствия или неисправности секстана и хронометра; неисправности хотя бы одного сигнально - отличительного огня; неисправности гудка или тифона; неисправности машинного телеграфа; выходе из строя аварийных звонков громкого боя или ревунов.

Состояние навигационно-штурманского имущества и предметов снабжения должно обеспечивать возможность: осуществления полного технологического процесса судовождения, выполнения Международных Правил предупреждения столкновений судов в море;осуществления визуальной связи с другими судами и берегом; ведения гидрометеонаблюдений; документирования навигационных и основных судовых процессов; указания национальной принадлежности судна.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар
Главными неисправностями колёсных пар являются: прокат ободьев колёс; износ ободьев по толщине, а так же вертикальный подрез гребней; ползуны, выщерблины и раковины на поверхности катания; износ и повреждения шеек осей; трещины в осях; протёртость и изгиб оси; ослабление и сдвиг колеса на оси; трещ ...

Требования по организации работ грузопунктов
Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем мех ...

Компоновка оборудования на тепловозе
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий, и облегчает контроль за его работай в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное (машинное) отделение и тамбуры. Кабины машиниста отделе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru