При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу 2.17.
Таблица 2.17
План коррекции счисления
№ этапа перехода |
Тс от ч м до ч м |
Средства и способы определения места | |||
Основной способ |
Резервный способ | ||||
Ориентиры |
Мо (мили) |
Ориентиры |
Мо (мили) | ||
I этап: (от выхода из порта до скрытия м-ка Батумский) |
01.04.2012 10.00 - 11.45 | ||||
01.04.2012 10.25-11.45 |
Маяк Батумский (пеленг и дистанция) |
0,26 |
СНС |
0,12 | |
II этап (от момента скрытия м-ка Батумский до входа в пролив Босфор) |
от 01.04.2012 11.45 до 04.04.2012 01.49 | ||||
17.40-01.15 02.04.2012 |
Радиомаяк Трабзон |
0,7 |
СНС |
0,14 | |
10.30-14.20 02.04.2012 |
Радиомаяк Самсун |
0,72 |
СНС |
0,12 | |
17.35-19.45 02.04.2012 |
Маяк Инджебурун, мыс Синоп 2П |
0,34 |
Маяк Инджебурун (пеленг и дистанция) |
0,42 | |
01.49-06.09 03.04.2012 |
Маяк Керемпе (пеленг и дистанция) |
0,23 |
Радиомаяк Инеболу |
0,8 | |
17.30-20.10 03.04.2012 |
Маяк Кефкен (пеленг и дистанция) |
0,27 |
Радиомаяк Кефкен |
0,74 | |
23.45–01.30 04.04.2012 |
Маяк Анадолу, Маяк Румели 2П |
0,24 |
Маяк Румели (пеленг и дистанция) |
0,34 | |
III этап (от входа в пролив Босфор до выхода из пролива Карпатос) |
От 04.04.2012 01.49 до 06.04.2012 04.53 | ||||
01.49-02.02 04.04.2012 |
Св.зн Бююклиман (пеленг и дистанция) |
0,22 |
Св.зн Филь (пеленг и дистанция) |
0,27 | |
02.28-02.33 04.04.2012 |
Cв.зн Киреч (пеленг и дистанция) |
0,23 |
Св.зн Сельви (пеленг и дистанция) |
0,25 | |
03.29-03.40 04.04.2012 |
Св.зн Кызкулеси (пеленг и дистанция) |
0,24 |
Маяк Ахыркапы (пеленг и дистанция) |
0,26 | |
04.03-05.21 04.04.2012 |
Маяк Ахыркапы Маяк Фенербахче 3 П Маяк Ешилькей |
0,14 |
Маяк Ешилькей (пеленг и дистанция) |
0,28 | |
11.35-12.05 04.04.2012 |
Маяк Хошкей Маяк Хайирсызада 2 П |
0,32 |
Маяк Хайирсызада (пеленг и дистанция) |
0,45 | |
13.20-14.15 04.04.2012 |
Маяк Инджебурун Маяк Карабурун 2 П |
0,38 |
Маяк Инджебурун (пеленг и дистанция) |
0,24 | |
15.47-16.08 04.04.2012 |
Маяк Гелиболу Св знак Чардак 3 П Св.знак Зинджибурун |
0,16 |
Маяк Гелиболу (пеленг и дистанция) |
0,27 | |
21.03-21.57 04.04.2012 |
Маяк Кумкале Маяк Мехметчмк 2 П |
0,18 |
Маяк Мехметчик (пеленг и дистанция) |
0,26 | |
00.10-02.15 05.04.2012 |
Маяк Баба Маяк Сигри 2П |
0,28 |
Маяк Сигри (пеленг и дистанция) |
0,24 | |
15.18-15.42 05.04.2012 |
Св.зн Ставрос Св.зн Калота 3П Cв. Знак Меландии |
0,12 |
Cв. знак Калота (пеленг и дистанция) |
0,28 | |
03.25-04.53 06.04.2012 |
Маяк Параспори Маяк Прасониси 2 П |
0,31 |
Маяк Параспори (пеленг и дистанция) |
0,23 | |
IV этап: (от выхода из пролива Карпатос до открытия Маяка Рас-эт-Тин |
От 06.04.2012 05.49 до 07.04.2012 11.02 |
РНС “Лоран” |
0,23 |
СНС |
0,12 |
V этап (от открытия маяка Рас-эт-Тин) |
07.04.2012 13.14-13.53 |
Маяк Рас-эт-Тин Св.знак Эль-Кебир 2П |
0,28 |
Св.знак Эль-Кебир (пеленг и дистанция) |
0,24 |
Популярное на сайте:
Экономическое обоснование предлагаемого крана
В представленной работе приводится экономическое обоснование проектируемого передвижного грузоподъёмного крана. 5.1 Расчет эксплуатационных затрат Расчет эксплуатационных затрат производим параллельно для проектируемого передвижного грузоподъёмного крана и для автокрана УГЛИЧ КС-45726-4 на базе шас ...
Расчет режимов времени и режимов работы предприятия
Под режимом работы предприятия понимается равномерность выполнения работ в течение года, количество смен, продолжительность смены в часах. Выбор режима работы зависит от годового объема работ, типа предприятия и равномерности его годовой загрузки. Дм ремонтных заводов с целью лучшего использования ...
Технология обработки составов своего формирования и
транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...