План обсерваций

Страница 1

При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.

С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу 2.17.

Таблица 2.17

План коррекции счисления

№ этапа перехода

Тс от ч м до ч м

Средства и способы определения места

Основной способ

Резервный способ

Ориентиры

Мо (мили)

Ориентиры

Мо (мили)

I этап: (от выхода из порта до скрытия м-ка Батумский)

01.04.2012 10.00 - 11.45

01.04.2012

10.25-11.45

Маяк Батумский (пеленг и дистанция)

0,26

СНС

0,12

II этап

(от момента скрытия м-ка Батумский до входа в пролив Босфор)

от 01.04.2012 11.45 до 04.04.2012 01.49

17.40-01.15 02.04.2012

Радиомаяк Трабзон

0,7

СНС

0,14

10.30-14.20 02.04.2012

Радиомаяк Самсун

0,72

СНС

0,12

17.35-19.45 02.04.2012

Маяк Инджебурун, мыс Синоп 2П

0,34

Маяк Инджебурун (пеленг и дистанция)

0,42

01.49-06.09 03.04.2012

Маяк Керемпе (пеленг и дистанция)

0,23

Радиомаяк Инеболу

0,8

17.30-20.10 03.04.2012

Маяк Кефкен (пеленг и дистанция)

0,27

Радиомаяк Кефкен

0,74

23.45–01.30 04.04.2012

Маяк Анадолу, Маяк Румели 2П

0,24

Маяк Румели (пеленг и дистанция)

0,34

III этап (от входа в пролив Босфор до выхода из пролива Карпатос)

От 04.04.2012 01.49 до 06.04.2012 04.53

01.49-02.02 04.04.2012

Св.зн Бююклиман (пеленг и дистанция)

0,22

Св.зн Филь (пеленг и дистанция)

0,27

02.28-02.33 04.04.2012

Cв.зн Киреч (пеленг и дистанция)

0,23

Св.зн Сельви (пеленг и дистанция)

0,25

03.29-03.40 04.04.2012

Св.зн Кызкулеси (пеленг и дистанция)

0,24

Маяк Ахыркапы (пеленг и дистанция)

0,26

04.03-05.21 04.04.2012

Маяк Ахыркапы Маяк Фенербахче 3 П Маяк Ешилькей

0,14

Маяк Ешилькей (пеленг и дистанция)

0,28

11.35-12.05 04.04.2012

Маяк Хошкей Маяк Хайирсызада 2 П

0,32

Маяк Хайирсызада (пеленг и дистанция)

0,45

13.20-14.15 04.04.2012

Маяк Инджебурун Маяк Карабурун 2 П

0,38

Маяк Инджебурун (пеленг и дистанция)

0,24

15.47-16.08 04.04.2012

Маяк Гелиболу Св знак Чардак 3 П Св.знак Зинджибурун

0,16

Маяк Гелиболу (пеленг и дистанция)

0,27

21.03-21.57 04.04.2012

Маяк Кумкале Маяк Мехметчмк 2 П

0,18

Маяк Мехметчик (пеленг и дистанция)

0,26

00.10-02.15 05.04.2012

Маяк Баба Маяк Сигри 2П

0,28

Маяк Сигри (пеленг и дистанция)

0,24

15.18-15.42 05.04.2012

Св.зн Ставрос Св.зн Калота 3П Cв. Знак Меландии

0,12

Cв. знак Калота (пеленг и дистанция)

0,28

03.25-04.53 06.04.2012

Маяк Параспори Маяк Прасониси 2 П

0,31

Маяк Параспори (пеленг и дистанция)

0,23

IV этап: (от выхода из пролива Карпатос до открытия Маяка Рас-эт-Тин

От 06.04.2012 05.49 до 07.04.2012 11.02

РНС “Лоран”

0,23

СНС

0,12

V этап (от открытия маяка Рас-эт-Тин)

07.04.2012 13.14-13.53

Маяк Рас-эт-Тин Св.знак Эль-Кебир 2П

0,28

Св.знак Эль-Кебир (пеленг и дистанция)

0,24

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчёт годовой потребности цеха в основных и вспомогательных материалах
Сборочно-сварочные цехи обеспечиваются: электроэнергией для работы электросварочного, подъемно-транспортного, станочного и прочего оборудования и средств механизации; сжатым воздухом давлением 5—6 кГ/см2 для работы пневматических инструментов; ацетиленом и кислородом для ручной и машинной резки, ст ...

Технологический расчёт
Таблица 3.1 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей ГАЗ-3307 КАМАЗ-532120 3 Количество автомобилей Аu = 85 ед. Аu = 90 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 140 км Lсс=120 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория усл ...

Гидропневматичекий амортизатор подвески автомобиля
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля, по авт. св. №119804, содержащий гидравлический цилиндр и соединенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра дроссельным отверстием гидрогазовый аккумулятор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в процессе движения автомобилей ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru