Естественная освещённость

Страница 1

Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная статистика. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего времени восхода и захода солнца, а также восхода и захода луны. По определённой дате предполагаемого места на полдень каждых суток моменты восхода захода Солнца и Луны определяют судовое время этих моментов. Затем, для предвычисленных мест судна, рассчитывают по МАЕ момент явлений характеризующих освещённость.По широте места судна и склонению Солнца на моменты его восхода и захода, рассчитываются азимуты Солнца при его восходе и заходе. На каждые сутки плавания по маршруту рассчитываются возраст и фазу Луны. Все рассчитанные элементы освещённости заносятся в таблицу 2.13. Расчет естественной освещенности произведен по МАЕ-2009

Таблица 2.13

Естественная освещённость

Дата

Начало навигационных сумерек (час. мин.)

Тс

А

Тс

А

Конец навигационных сумерек (час. мин.)

Тс

В

Ф

Тс

01.04

03.50

04.57

83,7º

17.39

277,2º

18.40

08.20

6

00.32

02.04

04.09

05.10

82,8º

17.55

277,6º

18.57

09.42

7

01.37

03.04

04.26

05.28

82,0º

18.17

278,3º

19.19

11.18

8

01.58

04.04

04.43

05.44

81,6º

18.33

278,5º

19.34

12.54

9

02.50

05.04

04.58

05.57

81.7˚

18.45

278,8˚

19.44

14.24

10

03.31

06.04

04.53

05.49

81,3º

18.36

278,9º

19.32

15.27

11

03.49

07.04

04.50

05.44

81,3º

18.28

278,9º

19.21

16.27

12

04.11

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Особые физико-географические явления
Для Берингова моря, особенно его южной части, характерны частые землетрясения, так как этот район является одним из звеньев Тихоокеанского сейсмического пояса. Сильные землетрясения связаны с тектоническими подвижками вдоль глубинных разломов и охватывают обширные пространства. Во время извержения ...

Определение общей годовой трудоемкости работ по объекту проектирования
Определение общей годовой трудоемкости: ТТО = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО (9.24) ТТО = 21755,1+ 15541,1+ 20528,7+ 4806= 62630,9 (ч. час) Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава: ТТР = (ΣLГ / 1000) *tТР (9.25) ТТР = (17818893/1000) *5,20 = 92658,2 (ч. час) Общий объем работ по ТО и ТР. ТТО ...

Виды транспорта в Карталигском регионе
Карталы — крупный железнодорожный узел: город связан железными дорогами с Челябинском, Магнитогорском, Орском и Астаной. На нём функционирует железнодорожный пункт пропуска через границу, обслуживающий граждан всех стран мира. В городе осуществляется регулярное автобусное сообщение. От городского а ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru