Естественная освещённость

Страница 1

Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная статистика. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего времени восхода и захода солнца, а также восхода и захода луны. По определённой дате предполагаемого места на полдень каждых суток моменты восхода захода Солнца и Луны определяют судовое время этих моментов. Затем, для предвычисленных мест судна, рассчитывают по МАЕ момент явлений характеризующих освещённость.По широте места судна и склонению Солнца на моменты его восхода и захода, рассчитываются азимуты Солнца при его восходе и заходе. На каждые сутки плавания по маршруту рассчитываются возраст и фазу Луны. Все рассчитанные элементы освещённости заносятся в таблицу 2.13. Расчет естественной освещенности произведен по МАЕ-2009

Таблица 2.13

Естественная освещённость

Дата

Начало навигационных сумерек (час. мин.)

Тс

А

Тс

А

Конец навигационных сумерек (час. мин.)

Тс

В

Ф

Тс

01.04

03.50

04.57

83,7º

17.39

277,2º

18.40

08.20

6

00.32

02.04

04.09

05.10

82,8º

17.55

277,6º

18.57

09.42

7

01.37

03.04

04.26

05.28

82,0º

18.17

278,3º

19.19

11.18

8

01.58

04.04

04.43

05.44

81,6º

18.33

278,5º

19.34

12.54

9

02.50

05.04

04.58

05.57

81.7˚

18.45

278,8˚

19.44

14.24

10

03.31

06.04

04.53

05.49

81,3º

18.36

278,9º

19.32

15.27

11

03.49

07.04

04.50

05.44

81,3º

18.28

278,9º

19.21

16.27

12

04.11

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Индуктивность катушки зажигания
Данный параметр определяется с помощью следующего выражения: , Гн; где UБ - напряжение бортовой сети; - относительное время замкнутого состояния контактов прерывателя; z - число цилиндров двигателя; - изменение вторичного напряжения; ne. max - макс. частота вращения двигателя; Iр. мах - ток разрыва ...

Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...

Характеристика объекта проектирования
На зоне ТО-1 осуществляются крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Он работает 255 дней в году с 900 до 1800 , перерыв на обед с 1300 до 1400. На зоне ТО-1 работают 10 рабочих: 5 слесарей по ремонту автомобилей (два – 2 разряда, три – 3 разряда), 3 слесаря по топливной аппарат ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru