Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг

Современный транспорт » Переход сухогрузного судна "Geulborg" по маршруту Батуми – Александрия » Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг

Страница 1

Ряд элементов, как, например, средства навигационного оборудования, фарватеры, может подвергаться настолько быстрым и существенным изменениям, что в процессе использования и даже составления карты или лоции требуется их исправление. Следовательно, исправление содержания морских карт и руководств для плавания должно вестись систематически и постоянно, как в процессе их создания, так и в период их использования на судне. Судоводитель должен иметь изображение местности на карте и её описание в лоции соответствующее действительности. При несоответствии содержания карты или лоции реальной обстановке их использование не только затрудняет решение навигационных задач, но и может привести к грубым навигационным просчётам и ошибкам. Систематически осуществляемый процесс исправления морских навигационных карт и руководств для плавания с целью их приведения на уровень современности называется корректурой карт и пособий. Из числа морских карт корректуре подлежат морские навигационные карты, так как именно на них содержатся наиболее подвергающиеся изменениям элементы, и эти карты служат для непосредственных расчётов во время плавания.

Все руководства для плавания в большей или меньшей степени также подвергаются корректуре. В зависимости от объёма и характера исправлений, а также от того, производятся ли эти исправления организацией, выпустившей карту, или самим судоводителем на судне, различают следующие виды корректуры Адмиралтейских карт:

1) Новая карта. Новой картой называется:

- карта, показывающая район, ранее не показанный ни на одной из карт;

- карта с изменённой нарезкой;

- карта на определённый район масштаба отличного от масштаба карт, уже существующих на этот район;

- карта, показывающая глубины в других единицах измерения.

2) Новое издание карты. Новое издание карты публикуется в том случае, когда имеется большое число новых сведений или накапливается большое количество исправлений на существующую карту. Новое издание карты содержит всю корректуру, вышедшую на карту с момента публикации предыдущего издания. С момента выхода нового издания запрещено использовать карты предыдущих изданий;

3) Срочное новое издание. Такое издание публикуется в том случае, когда имеется много новой информации по району карты, которая имеет большое значение для безопасности мореплавания, но по своему виду такая информация не может быть передана на суда для корректуры в Извещениях Мореплавателям. Ввиду срочности такое издание может не содержать всей корректуры, вышедшей на данную карту с момента печати последнего издания, если такая информация не является критической для безопасности мореплавания в данном районе. Таким образом, срочное новое издание карты может нуждаться в корректуре по Еженедельным Извещениям Мореплавателям, вышедшим до его издания;

4) Большая корректура. Если существенные изменения должны быть внесены не на всю карту, а только на один или несколько её участков, организацией, выпустившей карту, производится большая корректура этой карты. Большая корректура содержит все предыдущие малые корректуры и корректуру, опубликованную в предыдущих Еженедельных Извещениях Мореплавателям.

5) Малая корректура. Такая корректура периодически производится организацией, выпустившей карту. При этом виде корректуры на карту наносится вся корректура по Еженедельным выпускам Извещений Мореплавателям, вышедшим после издания карты (последнего из новых изданий) или её Большой корректуры, а также технические исправления. Сведения о малой корректуре приводятся в нижнем левом углу карты.

6) Технические исправления. Вся корректура второстепенного характера, не влияющая на безопасность судовождения, накапливалась без передачи в Еженедельных Извещениях Мореплавателям и наносилась на карты по мере печати новых экземпляров того же издания карты. Сведения о такой корректуре помещались под нижней внешней рамкой.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Проверка обмотки. Проверка вентилей генератора
Проверка обмотки возбуждения ротора. Исправность обмотки и надежность прилегания щеток к контактным кольцам можно проверить на стенде без разборки генератора, измерив сопротивление между штекером и корпусом генератора. Если обмотка не имеет коротко-замкнутых витков и щетки хорошо притерты к контакт ...

Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером
Общие меры предосторожности Одно из главных условий это защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи может серьезно повредить глаза Всегда эксплуатируйте агрегат с открытым нагнетательным клапаном. Руки всегда должны быть на безопасном расстоянии от вентиляторов и ремней во время ра ...

Техника безопасности при выполнении основных работ
На автотранспортных предприятиях организация и ведение работ по охране труда возложены на инженера (старшего инженера) по охране труда, подчиненного главному инженеру предприятия. В зоне ТО-1 ТОО «Автопарк» основные обязанности по охране труда возложены на мастера. Для проведения технического обслу ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru