Обеспечение живучести и спасения

Страница 1

Система пожарообнаружения и сигнализации

На судне имеется станция пожарной сигнализации типа «TEMPO 23AF» панель управления, которой, находиться на ходовом мостике. Система оснащена датчиками обнаружения пожара следующего типа:обнаружение дыма (надстройка, грузовые трюма, МО и кладовые помещения);обнаружение повышения температуры (надстройка, грузовые трюма и кладовые помещения);обнаружение открытого пламени (надстройка, МО и кладовые помещения).

Грузовая шкала

Принцип работы системы заключается в следующем: расположенные по всему судну вышеупомянутые датчики, расположенные по всему судну, реагируют на наличие дыма, пламени или повышения температуры, и при наличии одного из признаков пожара активируют станцию пожарной сигнализации. На панели станции расположено судно в разрезе с указанием местоположения датчиков. После обнаружения пожара система выдает визуально-звуковой сигнал с указанием номера и местоположения активированного датчика. Если в течение минуты с навигационного мостика система не была сквитирована включается система громкого боя по судну и звучит общесудовая тревога. Из помещения СО2 можно дистанционно активировать систему СО2 (36 баллонов по 45,4 кг) массового пожаротушения машинного отделения и грузовых трюмов и спринклерную систему тушения помещения лакокрасочных материалов и помещения АДГ. Системы периодически проверяется в соответствии с пожарными правилами, при помощи устройств, для получения горячего воздуха соответствующей температуры, на которую должен реагировать автоматический датчик. Конструкция датчиков удовлетворяет требованиям СОЛАС-74 Привила 13 п.3. Они стойкие к воздействию колебаний напряжения и переходных режимов питания, к изменению температуры окружающей среды, вибрации, влажности, сотрясений, ударов и коррозии (п. 3.1).

2. Противопожарные переборки и закрытия на судне

Надстройка, конструктивные переборки, палубы и рубка изготовлены из стали с огнестойкой изоляцией SDS N Type, а двери JISF 2318 A, C и D типа и иллюминаторы расположены таким образом, что препятствуют распространению пожара. Основой конструктивной пожарной защиты корпусной части судна является применение огнестойких конструкций, огнезадерживающих конструкций и негорючих конструкций, которые способствуют локализации пожара в ограниченных ими пространствах и успешной его ликвидации в определенных отсеках и выгородках, защите наиболее важных узлов живучести судна от поражения огнем извне, а также эвакуации людей из аварийных помещений судна и т.д. Противопожарными конструкциями оборудованы переборки, палубы, выгородки трапов, шахты.Эти конструкции изготовлены из стали или другого равноценного материала. Они усилены ребрами жесткости и имеют термостойкую изоляцию. Все конструкции класса А сохраняют целостность и непроницаемость для дыма и пламени в течение одночасового стандартного испытания на огнестойкость, причем температура прогрева поверхности конструкции со стороны, противоположной той, на которую воздействует пламя.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru