Обеспечение живучести и спасения

Страница 1

Система пожарообнаружения и сигнализации

На судне имеется станция пожарной сигнализации типа «TEMPO 23AF» панель управления, которой, находиться на ходовом мостике. Система оснащена датчиками обнаружения пожара следующего типа:обнаружение дыма (надстройка, грузовые трюма, МО и кладовые помещения);обнаружение повышения температуры (надстройка, грузовые трюма и кладовые помещения);обнаружение открытого пламени (надстройка, МО и кладовые помещения).

Грузовая шкала

Принцип работы системы заключается в следующем: расположенные по всему судну вышеупомянутые датчики, расположенные по всему судну, реагируют на наличие дыма, пламени или повышения температуры, и при наличии одного из признаков пожара активируют станцию пожарной сигнализации. На панели станции расположено судно в разрезе с указанием местоположения датчиков. После обнаружения пожара система выдает визуально-звуковой сигнал с указанием номера и местоположения активированного датчика. Если в течение минуты с навигационного мостика система не была сквитирована включается система громкого боя по судну и звучит общесудовая тревога. Из помещения СО2 можно дистанционно активировать систему СО2 (36 баллонов по 45,4 кг) массового пожаротушения машинного отделения и грузовых трюмов и спринклерную систему тушения помещения лакокрасочных материалов и помещения АДГ. Системы периодически проверяется в соответствии с пожарными правилами, при помощи устройств, для получения горячего воздуха соответствующей температуры, на которую должен реагировать автоматический датчик. Конструкция датчиков удовлетворяет требованиям СОЛАС-74 Привила 13 п.3. Они стойкие к воздействию колебаний напряжения и переходных режимов питания, к изменению температуры окружающей среды, вибрации, влажности, сотрясений, ударов и коррозии (п. 3.1).

2. Противопожарные переборки и закрытия на судне

Надстройка, конструктивные переборки, палубы и рубка изготовлены из стали с огнестойкой изоляцией SDS N Type, а двери JISF 2318 A, C и D типа и иллюминаторы расположены таким образом, что препятствуют распространению пожара. Основой конструктивной пожарной защиты корпусной части судна является применение огнестойких конструкций, огнезадерживающих конструкций и негорючих конструкций, которые способствуют локализации пожара в ограниченных ими пространствах и успешной его ликвидации в определенных отсеках и выгородках, защите наиболее важных узлов живучести судна от поражения огнем извне, а также эвакуации людей из аварийных помещений судна и т.д. Противопожарными конструкциями оборудованы переборки, палубы, выгородки трапов, шахты.Эти конструкции изготовлены из стали или другого равноценного материала. Они усилены ребрами жесткости и имеют термостойкую изоляцию. Все конструкции класса А сохраняют целостность и непроницаемость для дыма и пламени в течение одночасового стандартного испытания на огнестойкость, причем температура прогрева поверхности конструкции со стороны, противоположной той, на которую воздействует пламя.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...

Организация труда водителей
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей должна составлять 40 часов в неделю, т.е. для работающих по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями продолжительность смены (Тсм) не должна превышать 8 часов, а для работающих по шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем – 7 ...

Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя
Таблица 5.3 Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя Наименование показателя Фотография Сумма Результат 1 2 1. Время в наряде, ч-мин в т. ч: а) время в движении, ч-мин б) время простоя, ч-мин - в пункте погрузки, ч-мин - в пункте разгрузки, ч-мин - прочие, ч-мин 6-23 0-41 5-42 0-15 5-27 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru