Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 9

Определение частоты вращения валов на отдельных передачах

Частота вращения первичного вала КПП на каждой из передач определяется по [5] как обороты двигателя, соответствующие заданной на каждой передаче крюковой нагрузке Ркр (см. п. 1.1.). Обороты вторичного вала определяются по формуле:

, [об/мин] (40)

где ni – частота вращения вторичного вала на i-ой передаче;

ni перв – частота вращения первичного вала на i-ой передаче;

ui – передаточное число от первичного до вторичного вала соответственно на

i-ой передаче.

Результаты расчета приведены в таблице 7.

Таблица 7 Частоты вращения валов на передачах

Передача

I

II

III

IV

V

З.Х.

Вал первичный

n, об/мин

1685,0

1665,0

1615,0

1655,0

1675,0

1830,0

Вал вторичный

n, об/мин

1075,5

1316,5

1573,6

1986,0

2558,5

1175,0

Распределение времени работы трактора на отдельных передачах.

В результате анализа сельхозработ, на которых может быть использован данный трактор, и с учетом данных эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС [4] принято следующее распределение времени работы трактора по передачам, которое приведено в таблице 7.

Таблица 8 Распределение времени работы трактора на отдельных передачах

Передача

I

II

III

IV

V

З.Х.

a

0,03

0,10

0,38

0,32

0,15

0,02

Определение ресурса подшипников.

Ресурс подшипников, работающих с переменной нагрузкой при переменной частоте вращения при действующем гамма-процентном ресурсе трансмиссии (g=90%),

, [моточасы] (41)

где q – число режимов работы подшипника;

ai – коэффициент использования передач;

Lhi – ресурс подшипника на данном режиме, моточасы;

, (42)

где ni – частота вращения подшипника на данном режиме, об/мин;

Li – ресурс подшипника на данном режиме, млн. об;

– для роликоподшипника, (43)

– для шарикоподшипника,

где Kh – коэффициент, учитывающий показатели надежности трансмиссии; при

g=90% Kh=1,3; С – динамическая грузоподъемность подшипника, Н.

– для роликового радиального подшипника;

– для шарикового радиального подшипника обычной грузоподъемности с Dw £ 25,4 мм;

[8] –для шарикового радиального подшипника повышенной грузоподъемности с Dw £ 25,4 мм;

fс – коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника и точности, берется по ГОСТ 18855-82;

i – число рядов тел качения в подшипнике;

l – длина ролика в подшипнике, мм;

ak – номинальный угол контакта подшипника, градусы;

z – число тел качения в одном ряду;

Dw – диаметр тела качения, мм.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Популярное на сайте:

Предлагаемый способ выполнения работ разрабатываемой крановой установкой
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах предлагаем грузоподъемное устройство, (рисунок 1.27). Такое устройство применяют для работы вблизи откосов котлована, траншей для того чтобы избежать обрушения крана. Рисунок 1.27 - Грузоподъемное устр ...

Учет инерции
Инерционные характеристики судна в соответствии с НШС-82 представляются в виде графиков, построенных в постоянном масштабе расстояний и имеющих шкалу значений времени и скорости. [10]. При изменении скорости судном относительное местоположение цели будет перемещаться по криволинейной траектории, кр ...

Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru