Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 9

Определение частоты вращения валов на отдельных передачах

Частота вращения первичного вала КПП на каждой из передач определяется по [5] как обороты двигателя, соответствующие заданной на каждой передаче крюковой нагрузке Ркр (см. п. 1.1.). Обороты вторичного вала определяются по формуле:

, [об/мин] (40)

где ni – частота вращения вторичного вала на i-ой передаче;

ni перв – частота вращения первичного вала на i-ой передаче;

ui – передаточное число от первичного до вторичного вала соответственно на

i-ой передаче.

Результаты расчета приведены в таблице 7.

Таблица 7 Частоты вращения валов на передачах

Передача

I

II

III

IV

V

З.Х.

Вал первичный

n, об/мин

1685,0

1665,0

1615,0

1655,0

1675,0

1830,0

Вал вторичный

n, об/мин

1075,5

1316,5

1573,6

1986,0

2558,5

1175,0

Распределение времени работы трактора на отдельных передачах.

В результате анализа сельхозработ, на которых может быть использован данный трактор, и с учетом данных эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС [4] принято следующее распределение времени работы трактора по передачам, которое приведено в таблице 7.

Таблица 8 Распределение времени работы трактора на отдельных передачах

Передача

I

II

III

IV

V

З.Х.

a

0,03

0,10

0,38

0,32

0,15

0,02

Определение ресурса подшипников.

Ресурс подшипников, работающих с переменной нагрузкой при переменной частоте вращения при действующем гамма-процентном ресурсе трансмиссии (g=90%),

, [моточасы] (41)

где q – число режимов работы подшипника;

ai – коэффициент использования передач;

Lhi – ресурс подшипника на данном режиме, моточасы;

, (42)

где ni – частота вращения подшипника на данном режиме, об/мин;

Li – ресурс подшипника на данном режиме, млн. об;

– для роликоподшипника, (43)

– для шарикоподшипника,

где Kh – коэффициент, учитывающий показатели надежности трансмиссии; при

g=90% Kh=1,3; С – динамическая грузоподъемность подшипника, Н.

– для роликового радиального подшипника;

– для шарикового радиального подшипника обычной грузоподъемности с Dw £ 25,4 мм;

[8] –для шарикового радиального подшипника повышенной грузоподъемности с Dw £ 25,4 мм;

fс – коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника и точности, берется по ГОСТ 18855-82;

i – число рядов тел качения в подшипнике;

l – длина ролика в подшипнике, мм;

ak – номинальный угол контакта подшипника, градусы;

z – число тел качения в одном ряду;

Dw – диаметр тела качения, мм.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы и режимов обработки
Годовой объем работ: ,чел – ч. (3) где: - норма трудоемкости ремонта агрегата при эталонных условиях; - коэффициент корректирования трудоемкости учитывающий величину годовой производственной программы; - коэффициент корректирования учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей; - ...

Расчет производственной площади моторного участка
Площадь моторного участка определяется по формуле: кв. м (10.9) где - коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем = 4 для моторного участка; (таблица 16) Коэффициенты плотности расстановки оборудования Таблица 16 Наименование подразделения Коэффициент плотности Зоны ТО и ремонта 4,5 К ...

Проверка обмотки. Проверка вентилей генератора
Проверка обмотки возбуждения ротора. Исправность обмотки и надежность прилегания щеток к контактным кольцам можно проверить на стенде без разборки генератора, измерив сопротивление между штекером и корпусом генератора. Если обмотка не имеет коротко-замкнутых витков и щетки хорошо притерты к контакт ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru