Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 9

Определение частоты вращения валов на отдельных передачах

Частота вращения первичного вала КПП на каждой из передач определяется по [5] как обороты двигателя, соответствующие заданной на каждой передаче крюковой нагрузке Ркр (см. п. 1.1.). Обороты вторичного вала определяются по формуле:

, [об/мин] (40)

где ni – частота вращения вторичного вала на i-ой передаче;

ni перв – частота вращения первичного вала на i-ой передаче;

ui – передаточное число от первичного до вторичного вала соответственно на

i-ой передаче.

Результаты расчета приведены в таблице 7.

Таблица 7 Частоты вращения валов на передачах

Передача

I

II

III

IV

V

З.Х.

Вал первичный

n, об/мин

1685,0

1665,0

1615,0

1655,0

1675,0

1830,0

Вал вторичный

n, об/мин

1075,5

1316,5

1573,6

1986,0

2558,5

1175,0

Распределение времени работы трактора на отдельных передачах.

В результате анализа сельхозработ, на которых может быть использован данный трактор, и с учетом данных эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС [4] принято следующее распределение времени работы трактора по передачам, которое приведено в таблице 7.

Таблица 8 Распределение времени работы трактора на отдельных передачах

Передача

I

II

III

IV

V

З.Х.

a

0,03

0,10

0,38

0,32

0,15

0,02

Определение ресурса подшипников.

Ресурс подшипников, работающих с переменной нагрузкой при переменной частоте вращения при действующем гамма-процентном ресурсе трансмиссии (g=90%),

, [моточасы] (41)

где q – число режимов работы подшипника;

ai – коэффициент использования передач;

Lhi – ресурс подшипника на данном режиме, моточасы;

, (42)

где ni – частота вращения подшипника на данном режиме, об/мин;

Li – ресурс подшипника на данном режиме, млн. об;

– для роликоподшипника, (43)

– для шарикоподшипника,

где Kh – коэффициент, учитывающий показатели надежности трансмиссии; при

g=90% Kh=1,3; С – динамическая грузоподъемность подшипника, Н.

– для роликового радиального подшипника;

– для шарикового радиального подшипника обычной грузоподъемности с Dw £ 25,4 мм;

[8] –для шарикового радиального подшипника повышенной грузоподъемности с Dw £ 25,4 мм;

fс – коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника и точности, берется по ГОСТ 18855-82;

i – число рядов тел качения в подшипнике;

l – длина ролика в подшипнике, мм;

ak – номинальный угол контакта подшипника, градусы;

z – число тел качения в одном ряду;

Dw – диаметр тела качения, мм.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Популярное на сайте:

Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов
После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона. Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем. В первом случае произ ...

Отказ выпрямительного блока
Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего, является выпрямительный блок. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вооб ...

Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО: , (2.23) 612,48 чел.-ч., , (2.24) 15590,4 чел.-ч., , (2.25) 17893,16 чел.-ч. Годовой объем работ ТО ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru