Вал вторичный ВГ
Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех передачах, при этом силы, действующие на вал, возникают в зацеплении с шестернями разных валов, схемы сил, действующих на вал, имеют разный вид и представлены соответственно на рисунке 18 – на I, II, III и IV передачах, зацепление шестерен вторичного и первичного валов; рисунке 19 – на V передаче, зацепление шестерен вторичного и дополнительного валов; рисунке 20 – на передаче заднего хода, зацепление шестерен вторичного вала и вала заднего хода. доставка из Турции в Москву
Так как из схем следует, что на вал одновременно действуют силы в зацеплении цилиндрической и конической пар шестерен, направленные под углом друг к другу, то представлены они в разложенном виде – на вертикальные и горизонтальные составляющие:
в зацеплении цилиндрической пары –
;
,
где d = atw - q - рисунок 18;
d = 90° - (atw + j) - рисунок 19;
d = 90° - (atw + n) - рисунок 20;
![]() |
![]() |
Рисунок 20. Силы, действующие на вал на V передаче
Рисунок 21. Силы, действующие на вал на передаче заднего хода
в зацеплении конической пары –F – окружное усилие;
[кН] [7, стр. 427] (38)
Fr – радиальное усилие;
[кН]
Fа – осевое усилие;
[кН],
где dсрш – средний делительный диаметр конической шестерни, берется по чертежу;
dш – угол делительного конуса шестерни, берется по чертежу.
Реакции опор вала рассчитываются по плоскостям, а затем геометрически складываются.
Рисунок 19
Вертикальная плоскость:
[кН]
[кН].
Горизонтальная плоскость:
[кН]
[кН].
Рисунок 20
Вертикальная плоскость:
[кН]
[кН].
Горизонтальная плоскость:
[кН]
[кН].
Рисунок 21
Вертикальная плоскость:
[кН]
[кН].
Горизонтальная плоскость:
Популярное на сайте:
Информация о подходе поездов
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов - основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12 ч. вперёд и точную - о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дос ...
Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...