Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 7

Вал вторичный ВГ

Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех передачах, при этом силы, действующие на вал, возникают в зацеплении с шестернями разных валов, схемы сил, действующих на вал, имеют разный вид и представлены соответственно на рисунке 18 – на I, II, III и IV передачах, зацепление шестерен вторичного и первичного валов; рисунке 19 – на V передаче, зацепление шестерен вторичного и дополнительного валов; рисунке 20 – на передаче заднего хода, зацепление шестерен вторичного вала и вала заднего хода.

Так как из схем следует, что на вал одновременно действуют силы в зацеплении цилиндрической и конической пар шестерен, направленные под углом друг к другу, то представлены они в разложенном виде – на вертикальные и горизонтальные составляющие:

в зацеплении цилиндрической пары –

; ,

где d = atw - q - рисунок 18;

d = 90° - (atw + j) - рисунок 19;

d = 90° - (atw + n) - рисунок 20;

Рисунок 19. Силы, действующие на вал на I, II, III и IV передачах

Рисунок 20. Силы, действующие на вал на V передаче

Рисунок 21. Силы, действующие на вал на передаче заднего хода

в зацеплении конической пары –F – окружное усилие;

[кН] [7, стр. 427] (38)

Fr – радиальное усилие;

[кН]

Fа – осевое усилие;

[кН],

где dсрш – средний делительный диаметр конической шестерни, берется по чертежу;

dш – угол делительного конуса шестерни, берется по чертежу.

Реакции опор вала рассчитываются по плоскостям, а затем геометрически складываются.

Рисунок 19

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

[кН]

[кН].

Рисунок 20

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

[кН]

[кН].

Рисунок 21

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Характеристика АТП и объекта проектирования
Исходные данные: модель (марка) автомобиля: ГАЗ-3307 количество автомобилей, прошедших КР,: - А5=90 среднесуточный пробег, км: - 270 категория условий эксплуатации: - lV количество рабочих дней в году, дни: - 305 средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч: - 10,2 время начала и конца ...

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru