Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 7

Вал вторичный ВГ

Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех передачах, при этом силы, действующие на вал, возникают в зацеплении с шестернями разных валов, схемы сил, действующих на вал, имеют разный вид и представлены соответственно на рисунке 18 – на I, II, III и IV передачах, зацепление шестерен вторичного и первичного валов; рисунке 19 – на V передаче, зацепление шестерен вторичного и дополнительного валов; рисунке 20 – на передаче заднего хода, зацепление шестерен вторичного вала и вала заднего хода.

Так как из схем следует, что на вал одновременно действуют силы в зацеплении цилиндрической и конической пар шестерен, направленные под углом друг к другу, то представлены они в разложенном виде – на вертикальные и горизонтальные составляющие:

в зацеплении цилиндрической пары –

; ,

где d = atw - q - рисунок 18;

d = 90° - (atw + j) - рисунок 19;

d = 90° - (atw + n) - рисунок 20;

Рисунок 19. Силы, действующие на вал на I, II, III и IV передачах

Рисунок 20. Силы, действующие на вал на V передаче

Рисунок 21. Силы, действующие на вал на передаче заднего хода

в зацеплении конической пары –F – окружное усилие;

[кН] [7, стр. 427] (38)

Fr – радиальное усилие;

[кН]

Fа – осевое усилие;

[кН],

где dсрш – средний делительный диаметр конической шестерни, берется по чертежу;

dш – угол делительного конуса шестерни, берется по чертежу.

Реакции опор вала рассчитываются по плоскостям, а затем геометрически складываются.

Рисунок 19

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

[кН]

[кН].

Рисунок 20

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

[кН]

[кН].

Рисунок 21

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Классификация маршрутов водного транспорта
На водном транспорте также действуют различные подходы к классификации маршрутов 1. По категории водоема, по которому проходит пассажирская линия: - Морские линии – линии, проходящие по акватории морей (в Карелии – по Белому морю) и связывающие населенные пункты, расположенные на побережье или остр ...

Расчет тарифов при применении повременной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку
При расчете тарифов на повременной оплате за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении исходными данными для расчета тарифов являются: - марка и модель подвижного состава; - пробег автомобиля, прицепа (полуприцепа), автобуса с начала эксплуатации; ...

Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов, подвижного состава
Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологическ ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru