Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 7

Вал вторичный ВГ

Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех передачах, при этом силы, действующие на вал, возникают в зацеплении с шестернями разных валов, схемы сил, действующих на вал, имеют разный вид и представлены соответственно на рисунке 18 – на I, II, III и IV передачах, зацепление шестерен вторичного и первичного валов; рисунке 19 – на V передаче, зацепление шестерен вторичного и дополнительного валов; рисунке 20 – на передаче заднего хода, зацепление шестерен вторичного вала и вала заднего хода.

Так как из схем следует, что на вал одновременно действуют силы в зацеплении цилиндрической и конической пар шестерен, направленные под углом друг к другу, то представлены они в разложенном виде – на вертикальные и горизонтальные составляющие:

в зацеплении цилиндрической пары –

; ,

где d = atw - q - рисунок 18;

d = 90° - (atw + j) - рисунок 19;

d = 90° - (atw + n) - рисунок 20;

Рисунок 19. Силы, действующие на вал на I, II, III и IV передачах

Рисунок 20. Силы, действующие на вал на V передаче

Рисунок 21. Силы, действующие на вал на передаче заднего хода

в зацеплении конической пары –F – окружное усилие;

[кН] [7, стр. 427] (38)

Fr – радиальное усилие;

[кН]

Fа – осевое усилие;

[кН],

где dсрш – средний делительный диаметр конической шестерни, берется по чертежу;

dш – угол делительного конуса шестерни, берется по чертежу.

Реакции опор вала рассчитываются по плоскостям, а затем геометрически складываются.

Рисунок 19

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

[кН]

[кН].

Рисунок 20

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

[кН]

[кН].

Рисунок 21

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Современный модельный ряд
Для конструирования и изготовления автомобилей класса premium, таких как Volvo, требуется согласованное взаимодействие специалистов из многих отраслей. Все они металлурги, химики, инженеры-технологи, специалисты по аэродинамике - должны следовать общей концепции. Модельный ряд Volvo является воплощ ...

Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...

Расчет потребного количества стойл, определение объема помещений
Расчет потребного количества стоил в объеме ТО-3 [5] с.208 (2.1) где m - коэффициент, учитывающий неравномерность постановки электровозов в стойла, m =1,1, стойло Определить длину стоила пункта ТО согласно [5] с.208 (2.2) где - длина электровоза, l – расстояние между расцепленными вагонами, l=2 (м) ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru