Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 7

Вал вторичный ВГ

Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех передачах, при этом силы, действующие на вал, возникают в зацеплении с шестернями разных валов, схемы сил, действующих на вал, имеют разный вид и представлены соответственно на рисунке 18 – на I, II, III и IV передачах, зацепление шестерен вторичного и первичного валов; рисунке 19 – на V передаче, зацепление шестерен вторичного и дополнительного валов; рисунке 20 – на передаче заднего хода, зацепление шестерен вторичного вала и вала заднего хода. доставка из Турции в Москву

Так как из схем следует, что на вал одновременно действуют силы в зацеплении цилиндрической и конической пар шестерен, направленные под углом друг к другу, то представлены они в разложенном виде – на вертикальные и горизонтальные составляющие:

в зацеплении цилиндрической пары –

; ,

где d = atw - q - рисунок 18;

d = 90° - (atw + j) - рисунок 19;

d = 90° - (atw + n) - рисунок 20;

Рисунок 19. Силы, действующие на вал на I, II, III и IV передачах

Рисунок 20. Силы, действующие на вал на V передаче

Рисунок 21. Силы, действующие на вал на передаче заднего хода

в зацеплении конической пары –F – окружное усилие;

[кН] [7, стр. 427] (38)

Fr – радиальное усилие;

[кН]

Fа – осевое усилие;

[кН],

где dсрш – средний делительный диаметр конической шестерни, берется по чертежу;

dш – угол делительного конуса шестерни, берется по чертежу.

Реакции опор вала рассчитываются по плоскостям, а затем геометрически складываются.

Рисунок 19

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

[кН]

[кН].

Рисунок 20

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

[кН]

[кН].

Рисунок 21

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...

Расчет площадей ремонтного предприятия
При проектировании ремонтного предприятия расчету подлежат производственные, вспомогательные, служебно-бытовые и складские помещения. Производственные площади (основные) укрупненно можно рассчитывать одним из следующих методов: по количеству производственных рабочих; по площади, занимаемой оборудов ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru