Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 7

Вал вторичный ВГ

Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех передачах, при этом силы, действующие на вал, возникают в зацеплении с шестернями разных валов, схемы сил, действующих на вал, имеют разный вид и представлены соответственно на рисунке 18 – на I, II, III и IV передачах, зацепление шестерен вторичного и первичного валов; рисунке 19 – на V передаче, зацепление шестерен вторичного и дополнительного валов; рисунке 20 – на передаче заднего хода, зацепление шестерен вторичного вала и вала заднего хода.

Так как из схем следует, что на вал одновременно действуют силы в зацеплении цилиндрической и конической пар шестерен, направленные под углом друг к другу, то представлены они в разложенном виде – на вертикальные и горизонтальные составляющие:

в зацеплении цилиндрической пары –

; ,

где d = atw - q - рисунок 18;

d = 90° - (atw + j) - рисунок 19;

d = 90° - (atw + n) - рисунок 20;

Рисунок 19. Силы, действующие на вал на I, II, III и IV передачах

Рисунок 20. Силы, действующие на вал на V передаче

Рисунок 21. Силы, действующие на вал на передаче заднего хода

в зацеплении конической пары –F – окружное усилие;

[кН] [7, стр. 427] (38)

Fr – радиальное усилие;

[кН]

Fа – осевое усилие;

[кН],

где dсрш – средний делительный диаметр конической шестерни, берется по чертежу;

dш – угол делительного конуса шестерни, берется по чертежу.

Реакции опор вала рассчитываются по плоскостям, а затем геометрически складываются.

Рисунок 19

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

[кН]

[кН].

Рисунок 20

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

[кН]

[кН].

Рисунок 21

Вертикальная плоскость:

[кН]

[кН].

Горизонтальная плоскость:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...

Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов
Таблица 3.1. Дата (число, месяц ) Время Расход эл. энергии , квт.ч Стоимость эл. энергии , $ Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $ в тариф зоне А в тариф зоне В в тариф зоне С в тариф. зоне А в тариф. зоне В в тариф. зоне С суммар- ная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.03.96 1610 60647,5 93142,5 ...

Определение параметров трансмиссии
Определение передаточного числа главной передачи Передаточное число главной передачи находим из условия достижения автомобилем максимальной скорости на горизонтальной дороге с твердым покрытием на высшей передаче. Передаточное число главной передачи находим по формуле: , где - передаточное число ра ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru