Формирование тарифов автомобильного транспорта

Страница 1

О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь

Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356

Глава 1

1. Методические рекомендации по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь (далее - Рекомендации) разработаны в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 12 апреля 2001 г. N 74/8 "Об утверждении Положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов и пассажиров автомобильным транспортом в Республике Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., N 43, 8/5530) и применяются при формировании тарифов на автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении.

2. Тарифы устанавливаются перевозчиком по группам подвижного состава в зависимости от грузоподъемности, вместимости (длины) автобусов или по конкретным типам и маркам автотранспортных средств, а также от формы оплаты за транспортную работу. Форма оплаты за транспортные услуги подразделяется на сдельную и повременную.

3. К сдельным перевозкам относятся перевозки грузов, по которым организован учет транспортной работы в тоннах или возможен учет путем замера, взвешивания, геодезического замера. Учет работы автомобилей и движение товарно-материальных ценностей на сдельных перевозках оформляются товарно-транспортными накладными и путевыми листами формы 3(с). При применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов тарифы рассчитываются на любой выбранный перевозчиком показатель измерения транспортной работы. При расчете тарифов на автомобильную перевозку грузов на сдельной оплате учитывается расстояние подачи автомобиля (нулевой пробег). Расстояние подачи грузового автомобиля (нулевой пробег) - расстояние от места стоянки автомобиля до первого места погрузки и от последнего места разгрузки до места стоянки.

4. При применении повременной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов и автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении тарифы рассчитываются на две единицы измерения транспортной работы: на 1 час использования и 1 км пробега подвижного состава. При обслуживании заказчика со сложившимися пробегами за время обслуживания допускается использовать тарифы, рассчитанные на один автомобиле-день (смену) или один час нахождения подвижного состава у заказчика. При осуществлении автомобильных перевозок грузов на почасовой оплате применяется форма путевого листа 3(п), пассажиров в нерегулярном сообщении - 1(н).

Оплата времени использования подвижного состава включает оплату за время на подачу подвижного состава заказчику, если договором не установлен иной порядок оплаты. Время на подачу подвижного состава исчисляется с момента выезда автомобильного транспортного средства со стоянки до прибытия его к первому пункту погрузки (начальному пункту маршрута, указанному заказчиком в договоре (заявке)) и от убытия его из последнего места разгрузки (конечного пункта маршрута, указанного заказчиком в договоре (заявке)) до момента возвращения на место стоянки.

Время на подачу не должно превышать нормативного времени, рассчитанного исходя из среднетехнической скорости, принятой в соответствии с Нормами времени на перевозку грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г. N 35 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, N 139, 2002 г., 8/8827) "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь" (далее - Нормы времени).

Оплата пробега подвижного состава включает оплату расстояния подачи автомобиля (нулевого пробега), если договором не установлен иной порядок оплаты. Расстояние подачи автомобиля (нулевой пробег) - расстояние от места стоянки автомобиля до первого места погрузки (начального пункта маршрута, указанного заказчиком в договоре (заявке)) и от последнего места разгрузки (конечного пункта маршрута, указанного заказчиком в договоре (заявке)) до места стоянки.

Подача грузового автомобиля заказчику должна производиться по кратчайшему, открытому для движения маршруту, определяемому в соответствии с Нормами расстояний перевозок грузов между населенными пунктами Республики Беларусь, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 15 ноября 2002 г. N 37 (далее - Нормы расстояний).

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...

Расчет программы по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период. Расчет численности работников автотранспортного предприятия Списочное количество водителей определяе ...

Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов
Предлагаемая конструкция крановой установки рисунок 2.20 состоит из рамы, на которой жёстко закреплена стрела проушиной, гидроцилиндра, который служит для подъёма и опускания стрелы, лебедки, предназначенной для подъема и опускания груза, крюковой обоймы и лыжи. Рисунок 2.20 - Крановая установка: 1 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru