Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 12

В таблицу 12 входят следующие параметры:

- число зубьев (соответственно колеса и шестерни);

модуль;

угол профиля исходного контура;

угол наклона зуба;

коэффициент смещения;

ширина венца колеса (шестерни);

допуск на направление зуба по ГОСТ 1643-81;

толщина упрочненного слоя (средняя);

твердость поверхности зуба (средняя);

твердость сердцевины зуба (средняя).

Расчет будем производить для шестерни первой передачи (наиболее нагруженный режим).

Необходимые для прочностных расчетов рассчитываемые геометрические параметры:

, (44)

где: передаточное число зубчатой передачи;

.

межцентровое расстояние, мм, берется из чертежа детали;

делительный угол профиля в торцовом сечении, градусы;

(45)

угол зацепления, градусы;

(46)

;

основной угол наклона, градусы;

(47)

делительный диаметр соответственно шестерни и колеса, мм;

, мм (48)

начальный диаметр соответственно шестерни и колеса, мм;

, мм (49)

, мм ( )

основной диаметр соответственно шестерни и колеса, мм;

, мм (50)

диаметр окружности выступов соответственно шестерни и колеса, мм, берется из чертежа детали;

угол профиля зуба в точке на окружности выступов соответственно шестерни, колеса, градусы;

; (51)

коэффициент торцевого перекрытия;

коэффициент осевого перекрытия;

, (53)

где: рабочая ширина венца, мм; суммарный коэффициент перекрытия;

. (54)

Результаты расчета приведены в таблице 13.

Таблица 13 Рассчитанные геометрические параметры шестерни и колеса

,

мм

, °

, °

°

,

мм

,

мм

,

мм

,

мм

,

°

Кол.

1,6567

156

20

21,9

0

188

190,44

176,6

194,4

24,66

1,52

0

Шес.

120

121,56

112,8

133,4

32,29

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Популярное на сайте:

Форма управления ТОО «Автопарк»
В ТОО «Автопарк» принята линейно-штабная форма управления, сформировавшаяся на основе линейной и функциональной систем управления, в которой у руководителя-единоначальника имеется штаб, состоящий из функциональных ячеек (управлений, отделов, групп, отдельных специалистов), соответствующих определен ...

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Изоляция и размещение экранирующего и усиливающего проводов
Экранирующий провод равномерно и многократно заземленный по всей длине, в принципе можно подвешивать без изоляции. Однако в виду того, что фундаменты опор находятся под потенциалом «близкой земли», целесообразно подвешивать его на изоляторах, рассчитанных на напряжение рельсы - земля. Практически э ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru