Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 12

В таблицу 12 входят следующие параметры:

- число зубьев (соответственно колеса и шестерни);

модуль;

угол профиля исходного контура;

угол наклона зуба;

коэффициент смещения;

ширина венца колеса (шестерни);

допуск на направление зуба по ГОСТ 1643-81;

толщина упрочненного слоя (средняя);

твердость поверхности зуба (средняя);

твердость сердцевины зуба (средняя).

Расчет будем производить для шестерни первой передачи (наиболее нагруженный режим).

Необходимые для прочностных расчетов рассчитываемые геометрические параметры:

, (44)

где: передаточное число зубчатой передачи;

.

межцентровое расстояние, мм, берется из чертежа детали;

делительный угол профиля в торцовом сечении, градусы;

(45)

угол зацепления, градусы;

(46)

;

основной угол наклона, градусы;

(47)

делительный диаметр соответственно шестерни и колеса, мм;

, мм (48)

начальный диаметр соответственно шестерни и колеса, мм;

, мм (49)

, мм ( )

основной диаметр соответственно шестерни и колеса, мм;

, мм (50)

диаметр окружности выступов соответственно шестерни и колеса, мм, берется из чертежа детали;

угол профиля зуба в точке на окружности выступов соответственно шестерни, колеса, градусы;

; (51)

коэффициент торцевого перекрытия;

коэффициент осевого перекрытия;

, (53)

где: рабочая ширина венца, мм; суммарный коэффициент перекрытия;

. (54)

Результаты расчета приведены в таблице 13.

Таблица 13 Рассчитанные геометрические параметры шестерни и колеса

,

мм

, °

, °

°

,

мм

,

мм

,

мм

,

мм

,

°

Кол.

1,6567

156

20

21,9

0

188

190,44

176,6

194,4

24,66

1,52

0

Шес.

120

121,56

112,8

133,4

32,29

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Популярное на сайте:

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru