Таблица 2 Передаточные отношения узлов трансмиссии
|
Узел |
КПП |
ГП |
ЗМ |
БП | |||||
|
Передачи |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. | |||
|
Сопрягаемые шестерни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,5667 |
1,2647 |
1,0263 |
0,8333 |
0,6547 |
1,5575 |
3,1667 |
1,4182 |
5,4615 |
Рисунок 17. Кинематическая схема трансмиссии
Коробка перемены передач.
Средние расчетные нагрузки, приведенные к валам КПП, можно определить двумя способами:
; (30)
, (31)
где
- момент (нагрузка) на каждом из валов КПП на данной передаче;
передаточное число трансмиссии от двигателя до данного вала на данной передаче;
коэффициент полезного действия трансмиссии от двигателя до данного вала на данной передаче;
передаточное число трансмиссии от звездочки до данного вала на данной передаче;
коэффициент полезного действия трансмиссии от гусеницы до данного вала на данной передачи.
Результаты расчета приведены в таблице 3.
Максимальные кратковременные нагрузки
Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода ограничены с двух сторон
:
моментом по двигателю на режиме работы его на краю полки постоянной мощности, где
трактор подвеска гидравлический амортизатор
;
моментом на звездочках по сцеплению при буксовании гусеничных движителей;
, (32)
где
коэффициент сцепления движителей с почвой; для гусеничного движителя
;
После подстановки в формулу (32), получаем:
Таблица 3 Средние расчетные нагрузки, приведенные к валам КПП
|
Передача |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задний ход |
|
Коробка перемены передач, вал первичный | ||||||
|
|
1,0 | |||||
|
|
1,0 | |||||
|
|
38,4261 |
31,0198 |
25,1827 |
20,4394 |
16,0576 |
38,2013 |
|
|
0,893 |
0,893 |
0,893 |
0,893 |
0,872 |
0,884 |
|
|
0,520 |
0,530 |
0,561 |
0,538 |
0,527 |
0,271 |
|
Коробка перемены передач, вал вторичный | ||||||
|
|
1,5667 |
1,2647 |
1,0263 |
0,8333 |
0,6547 |
1,5575 |
|
|
0,988 |
0,988 |
0,988 |
0,988 |
0,964 |
0,976 |
|
|
24,5272 | |||||
|
|
0,895 | |||||
|
|
0,803 |
0,662 |
0,586 |
0,443 |
0,332 |
0,412 |
|
Коробка перемены передач, вал заднего хода | ||||||
|
|
- |
- |
- |
- |
0,8947 | |
|
|
- |
- |
- |
- |
0,988 | |
|
|
- |
- |
- |
- |
17,9468 |
42,6956 |
|
|
- |
- |
- |
- |
0,873 |
0,884 |
|
|
- |
- |
- |
- |
0,466 |
0,239 |
|
Коробка перемены передач, вал дополнительный | ||||||
|
|
- |
- |
- |
- |
0,7669 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
0,976 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
20,9379 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
0,884 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
0,394 |
- |
Популярное на сайте:
Расчет индуктивности обмотки импульсного трансформатора
Lт =, Гн где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; время жизни носителей заряда Uбэ. макс - максимально допустимые обратные напряжения между базой и эмиттером; tп - длительность разряда; Iб. з - обратный ток базы в режиме запирания; Uбэ. min - обратное напряжение на базе; ...
Определение проектных величин коэффициента
технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...
Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...