Таблица 2 Передаточные отношения узлов трансмиссии
Узел |
КПП |
ГП |
ЗМ |
БП | |||||
Передачи |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. | |||
Сопрягаемые шестерни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,5667 |
1,2647 |
1,0263 |
0,8333 |
0,6547 |
1,5575 |
3,1667 |
1,4182 |
5,4615 |
Рисунок 17. Кинематическая схема трансмиссии
Коробка перемены передач.
Средние расчетные нагрузки, приведенные к валам КПП, можно определить двумя способами:
; (30)
, (31)
где - момент (нагрузка) на каждом из валов КПП на данной передаче;
передаточное число трансмиссии от двигателя до данного вала на данной передаче;
коэффициент полезного действия трансмиссии от двигателя до данного вала на данной передаче;
передаточное число трансмиссии от звездочки до данного вала на данной передаче;
коэффициент полезного действия трансмиссии от гусеницы до данного вала на данной передачи.
Результаты расчета приведены в таблице 3.
Максимальные кратковременные нагрузки
Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода ограничены с двух сторон :
моментом по двигателю на режиме работы его на краю полки постоянной мощности, где
трактор подвеска гидравлический амортизатор
;
моментом на звездочках по сцеплению при буксовании гусеничных движителей;
, (32)
где коэффициент сцепления движителей с почвой; для гусеничного движителя
;
После подстановки в формулу (32), получаем:
Таблица 3 Средние расчетные нагрузки, приведенные к валам КПП
Передача |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задний ход |
Коробка перемены передач, вал первичный | ||||||
|
1,0 | |||||
|
1,0 | |||||
|
38,4261 |
31,0198 |
25,1827 |
20,4394 |
16,0576 |
38,2013 |
|
0,893 |
0,893 |
0,893 |
0,893 |
0,872 |
0,884 |
|
0,520 |
0,530 |
0,561 |
0,538 |
0,527 |
0,271 |
Коробка перемены передач, вал вторичный | ||||||
|
1,5667 |
1,2647 |
1,0263 |
0,8333 |
0,6547 |
1,5575 |
|
0,988 |
0,988 |
0,988 |
0,988 |
0,964 |
0,976 |
|
24,5272 | |||||
|
0,895 | |||||
|
0,803 |
0,662 |
0,586 |
0,443 |
0,332 |
0,412 |
Коробка перемены передач, вал заднего хода | ||||||
|
- |
- |
- |
- |
0,8947 | |
|
- |
- |
- |
- |
0,988 | |
|
- |
- |
- |
- |
17,9468 |
42,6956 |
|
- |
- |
- |
- |
0,873 |
0,884 |
|
- |
- |
- |
- |
0,466 |
0,239 |
Коробка перемены передач, вал дополнительный | ||||||
|
- |
- |
- |
- |
0,7669 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
0,976 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
20,9379 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
0,884 |
- |
|
- |
- |
- |
- |
0,394 |
- |
Популярное на сайте:
Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...
Отказ выпрямительного блока
Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего, является выпрямительный блок. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вооб ...
Расчет жидкостной системы охлаждения
Модернизируя систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания проведем предварительный её расчет согласно материалу, изложенному в [4]. Однако данный расчет является проверочным и ведётся в первом приближении с тем, чтобы сохранить геометрические, тепловые и иные параметры основных деталей системы ...