Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 4

Таблица 2 Передаточные отношения узлов трансмиссии

Узел

КПП

ГП

ЗМ

БП

Передачи

I

II

III

IV

V

З.Х.

Сопрягаемые шестерни

1,5667

1,2647

1,0263

0,8333

0,6547

1,5575

3,1667

1,4182

5,4615

Рисунок 17. Кинематическая схема трансмиссии

Коробка перемены передач.

Средние расчетные нагрузки, приведенные к валам КПП, можно определить двумя способами:

; (30)

, (31)

где - момент (нагрузка) на каждом из валов КПП на данной передаче;

передаточное число трансмиссии от двигателя до данного вала на данной передаче;

коэффициент полезного действия трансмиссии от двигателя до данного вала на данной передаче;

передаточное число трансмиссии от звездочки до данного вала на данной передаче;

коэффициент полезного действия трансмиссии от гусеницы до данного вала на данной передачи.

Результаты расчета приведены в таблице 3.

Максимальные кратковременные нагрузки

Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода ограничены с двух сторон :

моментом по двигателю на режиме работы его на краю полки постоянной мощности, где

трактор подвеска гидравлический амортизатор

;

моментом на звездочках по сцеплению при буксовании гусеничных движителей;

, (32)

где коэффициент сцепления движителей с почвой; для гусеничного движителя ;

После подстановки в формулу (32), получаем:

Таблица 3 Средние расчетные нагрузки, приведенные к валам КПП

Передача

1

2

3

4

5

Задний ход

Коробка перемены передач, вал первичный

1,0

1,0

38,4261

31,0198

25,1827

20,4394

16,0576

38,2013

0,893

0,893

0,893

0,893

0,872

0,884

,

0,520

0,530

0,561

0,538

0,527

0,271

Коробка перемены передач, вал вторичный

1,5667

1,2647

1,0263

0,8333

0,6547

1,5575

0,988

0,988

0,988

0,988

0,964

0,976

24,5272

0,895

,

0,803

0,662

0,586

0,443

0,332

0,412

Коробка перемены передач, вал заднего хода

-

-

-

-

0,8947

-

-

-

-

0,988

-

-

-

-

17,9468

42,6956

-

-

-

-

0,873

0,884

,

-

-

-

-

0,466

0,239

Коробка перемены передач, вал дополнительный

-

-

-

-

0,7669

-

-

-

-

-

0,976

-

-

-

-

-

20,9379

-

-

-

-

-

0,884

-

,

-

-

-

-

0,394

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Организация труда водителей
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей должна составлять 40 часов в неделю, т.е. для работающих по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями продолжительность смены (Тсм) не должна превышать 8 часов, а для работающих по шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем – 7 ...

Тяговая характеристика трактора ВТ-100Д
На тракторе ВТ-100Д c пятискоростной коробкой передач установлен дизель Д-442-24И Ne=95,6кВт ОАО «Алтайдизель» с полкой постоянной мощности, основные показатели которого приведены в таблице 33, а скоростная характеристика представлена на рисунке 23 и в таблице 34. Таблица 33 Основные показатели диз ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Автомобиле-дни пребывания на предприятии [8] АДх=Асп∙365, (5.15) где АДх – автомобиле-дни пребывания на предприятии, дн; АДх = 3 ·365 = 1095 дн Автомобиле-дни эксплуатации [8] АДэ = 365 Σ А спi ∙αui, (5.16) где АДэ – автомобиле-дни эксплуатации, дн αui – коэффициент испол ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru