Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 4

Таблица 2 Передаточные отношения узлов трансмиссии

Узел

КПП

ГП

ЗМ

БП

Передачи

I

II

III

IV

V

З.Х.

Сопрягаемые шестерни

1,5667

1,2647

1,0263

0,8333

0,6547

1,5575

3,1667

1,4182

5,4615

Рисунок 17. Кинематическая схема трансмиссии

Коробка перемены передач.

Средние расчетные нагрузки, приведенные к валам КПП, можно определить двумя способами:

; (30)

, (31)

где - момент (нагрузка) на каждом из валов КПП на данной передаче;

передаточное число трансмиссии от двигателя до данного вала на данной передаче;

коэффициент полезного действия трансмиссии от двигателя до данного вала на данной передаче;

передаточное число трансмиссии от звездочки до данного вала на данной передаче;

коэффициент полезного действия трансмиссии от гусеницы до данного вала на данной передачи.

Результаты расчета приведены в таблице 3.

Максимальные кратковременные нагрузки

Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода ограничены с двух сторон :

моментом по двигателю на режиме работы его на краю полки постоянной мощности, где

трактор подвеска гидравлический амортизатор

;

моментом на звездочках по сцеплению при буксовании гусеничных движителей;

, (32)

где коэффициент сцепления движителей с почвой; для гусеничного движителя ;

После подстановки в формулу (32), получаем:

Таблица 3 Средние расчетные нагрузки, приведенные к валам КПП

Передача

1

2

3

4

5

Задний ход

Коробка перемены передач, вал первичный

1,0

1,0

38,4261

31,0198

25,1827

20,4394

16,0576

38,2013

0,893

0,893

0,893

0,893

0,872

0,884

,

0,520

0,530

0,561

0,538

0,527

0,271

Коробка перемены передач, вал вторичный

1,5667

1,2647

1,0263

0,8333

0,6547

1,5575

0,988

0,988

0,988

0,988

0,964

0,976

24,5272

0,895

,

0,803

0,662

0,586

0,443

0,332

0,412

Коробка перемены передач, вал заднего хода

-

-

-

-

0,8947

-

-

-

-

0,988

-

-

-

-

17,9468

42,6956

-

-

-

-

0,873

0,884

,

-

-

-

-

0,466

0,239

Коробка перемены передач, вал дополнительный

-

-

-

-

0,7669

-

-

-

-

-

0,976

-

-

-

-

-

20,9379

-

-

-

-

-

0,884

-

,

-

-

-

-

0,394

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Калькуляция себестоимости
Определяю себестоимость согласно (3.39) где 3ОБЩ. – общий годовой фонд заработной платы (руб.); Н- накладные расходы, равные 40% от общего годового заработка (руб.) М-расходы по материалам (руб.) (3.40) Определяю калькуляцию себестоимости согласно [5] с.375 (3.41) руб. Железнодорожный транспорт игр ...

Включение огней светофоров
В системе АБТ на всех огнях светофора предусмотрены двухнитевые лампы. Горение ламп разрешающих огней по основной нити контролирует огневое реле РО типа 02-0,7/150. В случае перегорания основной нити ламп разрешающих огней обесточивается реле РО и тыловым контактом подключает резервную нить лампы р ...

Требования безопасности при работе с видеодисплейными терминалами
Видеодисплейные терминалы (далее ВДТ) стали неотъемлемой частью работы многих людей, что может пагубно сказаться на их здоровье. Для того чтобы снизить неблагоприятные условия при работе с видеодисплейными терминалами необходимо знать основные требования, которым должны отвечать помещения, рабочие ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru