Расчет шестерен
Расчет шестерен на прочность с учетом особенностей их работы (разные режимы) производится по ГОСТ 21354-87, а необходимые для этого геометрические параметры рассчитываются по ГОСТ 16532-70.
Расчет геометрических параметров.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 12.
Таблица 12 Геометрические параметры шестерен КПП трактора ВТ-100
|
Коробка переключения передач | ||||||||||
|
|
колесо |
47 |
43 |
39 |
35 |
34 |
30 |
35 |
47 | |
|
шестерня |
30 |
34 |
38 |
42 |
38 |
35 |
41 |
27 | ||
|
|
4,0 | |||||||||
|
|
20° | |||||||||
|
|
0° | |||||||||
|
Х |
колесо |
-0,1766 |
0 |
0,25 |
0,25 |
0,35 |
0,4276 |
0,25 |
-0,176 | |
|
шестерня |
0,7 |
0,52 |
0,27 |
0,27 |
0,75 |
0,1 |
0,27 |
0,1765 | ||
|
в, мм |
колесо |
33 |
30 |
31 |
30 |
27 |
31 |
30 |
33 | |
|
шестерня |
30 |
28 |
28 |
28 |
25 |
28 |
25 |
25 | ||
|
Шеро-ховат. |
колесо |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
шестерня |
|
|
|
| ||||||
|
Нормы плавн. |
колесо |
9 | ||||||||
|
шестерня | ||||||||||
|
|
28 | |||||||||
|
материал |
25 ХГТ | |||||||||
|
Упроч- нение |
колесо |
нитроцементация | ||||||||
|
шестерня | ||||||||||
|
|
0,90 | |||||||||
|
|
|
60,5 |
61,0 |
60,5 | ||||||
|
|
775 |
795 |
775 | |||||||
|
|
610 |
615 |
610 | |||||||
|
|
|
39,0 | ||||||||
|
|
355 | |||||||||
Популярное на сайте:
Планирование технико-экономических показателей и определение потребного
количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...
Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрегата после перерыва в его работе в осенне предупредить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в целом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавливают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...
Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...