Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 11

Расчет шестерен

Расчет шестерен на прочность с учетом особенностей их работы (разные режимы) производится по ГОСТ 21354-87, а необходимые для этого геометрические параметры рассчитываются по ГОСТ 16532-70.

Расчет геометрических параметров.

Исходные данные для расчета приведены в таблице 12.

Таблица 12 Геометрические параметры шестерен КПП трактора ВТ-100

Коробка переключения передач

колесо

47

43

39

35

34

30

35

47

шестерня

30

34

38

42

38

35

41

27

, мм

4,0

, град.

20°

, град.

Х

колесо

-0,1766

0

0,25

0,25

0,35

0,4276

0,25

-0,176

шестерня

0,7

0,52

0,27

0,27

0,75

0,1

0,27

0,1765

в, мм

колесо

33

30

31

30

27

31

30

33

шестерня

30

28

28

28

25

28

25

25

Шеро-ховат.

колесо

шестерня

Нормы плавн.

колесо

9

шестерня

, мкм

28

материал

25 ХГТ

Упроч-

нение

колесо

нитроцементация

шестерня

, мм

0,90

60,5

61,0

60,5

775

795

775

610

615

610

39,0

355

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Популярное на сайте:

Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...

Прием и размещение рефрижераторных контейнеров на судне
Перед погрузкой контейнеров на судно ответственный представитель судового экипажа должен проверить: - наличие требуемых сопроводительных документов; - техническое состояние контейнеров, наличие и исправность пломб; - работу холодильной установки, установку термостата; - установившийся режим внутри ...

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru