Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 11

Расчет шестерен

Расчет шестерен на прочность с учетом особенностей их работы (разные режимы) производится по ГОСТ 21354-87, а необходимые для этого геометрические параметры рассчитываются по ГОСТ 16532-70.

Расчет геометрических параметров.

Исходные данные для расчета приведены в таблице 12.

Таблица 12 Геометрические параметры шестерен КПП трактора ВТ-100

Коробка переключения передач

колесо

47

43

39

35

34

30

35

47

шестерня

30

34

38

42

38

35

41

27

, мм

4,0

, град.

20°

, град.

Х

колесо

-0,1766

0

0,25

0,25

0,35

0,4276

0,25

-0,176

шестерня

0,7

0,52

0,27

0,27

0,75

0,1

0,27

0,1765

в, мм

колесо

33

30

31

30

27

31

30

33

шестерня

30

28

28

28

25

28

25

25

Шеро-ховат.

колесо

шестерня

Нормы плавн.

колесо

9

шестерня

, мкм

28

материал

25 ХГТ

Упроч-

нение

колесо

нитроцементация

шестерня

, мм

0,90

60,5

61,0

60,5

775

795

775

610

615

610

39,0

355

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Популярное на сайте:

Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...

Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...

Расчет припусков на механическую обработку
Минимальный припуск на обработку для одного перехода при подготовке поверхности для корпусных деталей определяют по формуле: (2) где: - глубина видимых дефектов поверхностного слоя. В расчетах принимаем = (0,07 – 0,15 мкм). Т – глубина поврежденного слоя (учитывается только при наличии цветов повер ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru