Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 11

Расчет шестерен

Расчет шестерен на прочность с учетом особенностей их работы (разные режимы) производится по ГОСТ 21354-87, а необходимые для этого геометрические параметры рассчитываются по ГОСТ 16532-70.

Расчет геометрических параметров.

Исходные данные для расчета приведены в таблице 12.

Таблица 12 Геометрические параметры шестерен КПП трактора ВТ-100

Коробка переключения передач

колесо

47

43

39

35

34

30

35

47

шестерня

30

34

38

42

38

35

41

27

, мм

4,0

, град.

20°

, град.

Х

колесо

-0,1766

0

0,25

0,25

0,35

0,4276

0,25

-0,176

шестерня

0,7

0,52

0,27

0,27

0,75

0,1

0,27

0,1765

в, мм

колесо

33

30

31

30

27

31

30

33

шестерня

30

28

28

28

25

28

25

25

Шеро-ховат.

колесо

шестерня

Нормы плавн.

колесо

9

шестерня

, мкм

28

материал

25 ХГТ

Упроч-

нение

колесо

нитроцементация

шестерня

, мм

0,90

60,5

61,0

60,5

775

795

775

610

615

610

39,0

355

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Популярное на сайте:

Планирование технико-экономических показателей и определение потребного количества подвижного состава
Выбор типа подвижного состава При составлении трасфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа подвижного состава. При выборе типа подвижного состава , марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а т ...

Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрега­та после перерыва в его работе в осенне предупре­дить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в це­лом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавли­вают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...

Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru