Максимальные кратковременные нагрузки на передаче заднего хода ограничены так же, как и длительно действующие нагрузки, и (см. таблицу 1), а
(см. таблицу 3).
За максимальную кратковременную нагрузку на элементах трансмиссии принимается меньшая из двух- по двигателю или по сцеплению .
Коробка перемены передач.
Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода, приведенные к валам КПП, будут:
по двигателю- (33)
по сцеплению- (34)
Результаты расчета приведены в таблице 4.
Таблица 4 Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода, приведенные к валам КПП
Передача |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Коробка перемены передач, вал первичный | ||||||
По двигателю |
|
1,0 | ||||
|
1,0 | |||||
|
0,697 | |||||
По сцеплению |
|
38,4261 |
31,0198 |
25,1827 |
20,4394 |
16,0576 |
|
0,893 |
0,893 |
0,893 |
0,893 |
0,872 | |
|
0,782 |
0,969 |
1,193 |
1,470 |
1,916 | |
|
0,697 |
0,697 |
0,697 |
0,697 |
0,697 | |
Коробка перемены передач, вал вторичный | ||||||
По двигателю |
|
1,5667 |
1,2647 |
1,0263 |
0,8333 |
0,6547 |
|
0,988 |
0,988 |
0,988 |
0,988 |
0,964 | |
|
1,079 |
0,871 |
0,707 |
0,574 |
0,440 | |
По сцеплению |
|
24,5272 | ||||
|
0,895 | |||||
|
1,210 | |||||
|
1,079 |
0,871 |
0,707 |
0,574 |
0,440 | |
Коробка перемены передач, вал заднего хода | ||||||
По двигателю |
|
- |
- |
- |
- |
0,8947 |
|
- |
- |
- |
- |
0,988 | |
|
- |
- |
- |
- |
0,616 | |
По сцеплению |
|
- |
- |
- |
- |
17,9468 |
|
- |
- |
- |
- |
0,873 | |
|
- |
- |
- |
- |
1,695 | |
|
- |
- |
- |
- |
0,616 | |
Коробка перемены передач, вал дополнительный | ||||||
По двигателю |
|
- |
- |
- |
- |
0,7669 |
|
- |
- |
- |
- |
0,976 | |
|
- |
- |
- |
- |
0,522 | |
По сцеплению |
|
- |
- |
- |
- |
20,9379 |
|
- |
- |
- |
- |
0,884 | |
|
- |
- |
- |
- |
1,435 | |
|
- |
- |
- |
- |
0,522 |
Популярное на сайте:
Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...
Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора
I1=, А; где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; R2 = , Ом; где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; Ом. А; ...
Определение необходимой мощности двигателя
При установившемся движении мощность автомобиля расходуется на преодоление сопротивления дороги и воздуха. где Ga, Gr – вес автомобиля и груза, Н; Pw – сила сопротивления воздуха при скорости движения V (м/с), Н; hтр – КПД трансмиссии; (0.8 – 0.92) hтр=0,82 f – осредненный коэффициент сопротивления ...