Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 5

Максимальные кратковременные нагрузки на передаче заднего хода ограничены так же, как и длительно действующие нагрузки, и (см. таблицу 1), а (см. таблицу 3).

За максимальную кратковременную нагрузку на элементах трансмиссии принимается меньшая из двух- по двигателю или по сцеплению .

Коробка перемены передач.

Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода, приведенные к валам КПП, будут:

по двигателю- (33)

по сцеплению- (34)

Результаты расчета приведены в таблице 4.

Таблица 4 Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода, приведенные к валам КПП

Передача

1

2

3

4

5

Коробка перемены передач, вал первичный

По двигателю

1,0

1,0

0,697

По сцеплению

38,4261

31,0198

25,1827

20,4394

16,0576

0,893

0,893

0,893

0,893

0,872

0,782

0,969

1,193

1,470

1,916

0,697

0,697

0,697

0,697

0,697

Коробка перемены передач, вал вторичный

По двигателю

1,5667

1,2647

1,0263

0,8333

0,6547

0,988

0,988

0,988

0,988

0,964

1,079

0,871

0,707

0,574

0,440

По сцеплению

24,5272

0,895

1,210

1,079

0,871

0,707

0,574

0,440

Коробка перемены передач, вал заднего хода

По двигателю

-

-

-

-

0,8947

-

-

-

-

0,988

-

-

-

-

0,616

По сцеплению

-

-

-

-

17,9468

-

-

-

-

0,873

-

-

-

-

1,695

-

-

-

-

0,616

Коробка перемены передач, вал дополнительный

По двигателю

-

-

-

-

0,7669

-

-

-

-

0,976

-

-

-

-

0,522

По сцеплению

-

-

-

-

20,9379

-

-

-

-

0,884

-

-

-

-

1,435

-

-

-

-

0,522

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Популярное на сайте:

История бренда
Шведская автомобильная компания Volvo Aktiebolaget, которая находится в Гетерборге и занимается производством не только легковых и грузовых автомобилей, она также выпускает сельскохозяйственную, лесную, бытовую технику и самые разнообразные двигатели. История компании началась 25 июля 1924 года, ко ...

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения
Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м и ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru