Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 5

Максимальные кратковременные нагрузки на передаче заднего хода ограничены так же, как и длительно действующие нагрузки, и (см. таблицу 1), а (см. таблицу 3).

За максимальную кратковременную нагрузку на элементах трансмиссии принимается меньшая из двух- по двигателю или по сцеплению .

Коробка перемены передач.

Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода, приведенные к валам КПП, будут:

по двигателю- (33)

по сцеплению- (34)

Результаты расчета приведены в таблице 4.

Таблица 4 Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода, приведенные к валам КПП

Передача

1

2

3

4

5

Коробка перемены передач, вал первичный

По двигателю

1,0

1,0

0,697

По сцеплению

38,4261

31,0198

25,1827

20,4394

16,0576

0,893

0,893

0,893

0,893

0,872

0,782

0,969

1,193

1,470

1,916

0,697

0,697

0,697

0,697

0,697

Коробка перемены передач, вал вторичный

По двигателю

1,5667

1,2647

1,0263

0,8333

0,6547

0,988

0,988

0,988

0,988

0,964

1,079

0,871

0,707

0,574

0,440

По сцеплению

24,5272

0,895

1,210

1,079

0,871

0,707

0,574

0,440

Коробка перемены передач, вал заднего хода

По двигателю

-

-

-

-

0,8947

-

-

-

-

0,988

-

-

-

-

0,616

По сцеплению

-

-

-

-

17,9468

-

-

-

-

0,873

-

-

-

-

1,695

-

-

-

-

0,616

Коробка перемены передач, вал дополнительный

По двигателю

-

-

-

-

0,7669

-

-

-

-

0,976

-

-

-

-

0,522

По сцеплению

-

-

-

-

20,9379

-

-

-

-

0,884

-

-

-

-

1,435

-

-

-

-

0,522

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Популярное на сайте:

Методика нормирования слесарных работ при ремонте блока цилиндров
Техническое нормирование труда - это система установления минимально необходимых затрат времени на выполнение определенной работы. С целью изучения и анализа затрат рабочего времени предусмотрена единая классификация этих затрат, в соответствии с которой все рабочие время подразделяется на нормируе ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с север ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учетом их точности, которая традиционно оценивается СКП (М), вероятность которой P ≈ 63% (0,63). Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего (счи ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru