Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 5

Максимальные кратковременные нагрузки на передаче заднего хода ограничены так же, как и длительно действующие нагрузки, и (см. таблицу 1), а (см. таблицу 3).

За максимальную кратковременную нагрузку на элементах трансмиссии принимается меньшая из двух- по двигателю или по сцеплению .

Коробка перемены передач.

Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода, приведенные к валам КПП, будут:

по двигателю- (33)

по сцеплению- (34)

Результаты расчета приведены в таблице 4.

Таблица 4 Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода, приведенные к валам КПП

Передача

1

2

3

4

5

Коробка перемены передач, вал первичный

По двигателю

1,0

1,0

0,697

По сцеплению

38,4261

31,0198

25,1827

20,4394

16,0576

0,893

0,893

0,893

0,893

0,872

0,782

0,969

1,193

1,470

1,916

0,697

0,697

0,697

0,697

0,697

Коробка перемены передач, вал вторичный

По двигателю

1,5667

1,2647

1,0263

0,8333

0,6547

0,988

0,988

0,988

0,988

0,964

1,079

0,871

0,707

0,574

0,440

По сцеплению

24,5272

0,895

1,210

1,079

0,871

0,707

0,574

0,440

Коробка перемены передач, вал заднего хода

По двигателю

-

-

-

-

0,8947

-

-

-

-

0,988

-

-

-

-

0,616

По сцеплению

-

-

-

-

17,9468

-

-

-

-

0,873

-

-

-

-

1,695

-

-

-

-

0,616

Коробка перемены передач, вал дополнительный

По двигателю

-

-

-

-

0,7669

-

-

-

-

0,976

-

-

-

-

0,522

По сцеплению

-

-

-

-

20,9379

-

-

-

-

0,884

-

-

-

-

1,435

-

-

-

-

0,522

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Популярное на сайте:

Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...

Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...

Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru