Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 13

Определение частоты вращения шестерен на отдельных передачах

Частота вращения валов на отдельных передачах определена в п. 2.1.2., 2.2.2 и 2.3.2. данного расчета. В соответствии с кинематической схемой трансмиссии (рисунок 17), зная расположение шестерен на валах, определяется частота вращения шестерен трансмиссии. Частота вращения первичного вала КПП на каждой из передач определяется по как обороты двигателя, соответствующие заданной на каждой передаче крюковой нагрузке (см. п. 1.1). Обороты остальных валов определяются по формуле:

, (55)

где частота вращения вторичного, дополнительного валов или вала заднего хода соответственно на -ой передаче;

частота вращения первичного вала на - передаче;

передаточное число от первичного вала до вторичного, дополнительного или вала заднего хода соответственно на -ой передаче.

[об/мин]

[об/мин].

Расчет на контактную прочность

Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев

Контактная выносливость активных поверхностей зубьев обеспечена, если расчетное напряжение в полюсе зацепления меньше допускаемого. Для шестерен, работающих на разных режимах, расчет производится для наиболее нагруженного.

, (56)

где расчетное контактное напряжение, МПа;

допускаемое контактное напряжение, МПа;

контактное напряжение в полюсе зацепления при , МПа;

коэффициент нагрузки.

, (57)

где коэффициент, учитывающий механические свойства материала сопряженных колес; для стали ;

коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полюсе зацепления;

(58)

коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий;

для ; (59)

;

окружная сила на делительном цилиндре, Н;

;

,

где коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку; ;

коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса;

, (60)

где динамическая добавка;

, (61)

где удельная окружная динамическая сила, Н/мм;

, (62)

коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев; ;

коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса;

окружная скорость на делительном цилиндре, м/с, определяется для того же режима, что и ;

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Популярное на сайте:

Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
Удельный расход топлива определяется по формуле: , где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu). Числовое значение этого коэффициента можно определить по ...

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар
Порядок выполнения Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров противотуманных фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на сер ...

Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru