Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 13

Определение частоты вращения шестерен на отдельных передачах

Частота вращения валов на отдельных передачах определена в п. 2.1.2., 2.2.2 и 2.3.2. данного расчета. В соответствии с кинематической схемой трансмиссии (рисунок 17), зная расположение шестерен на валах, определяется частота вращения шестерен трансмиссии. Частота вращения первичного вала КПП на каждой из передач определяется по как обороты двигателя, соответствующие заданной на каждой передаче крюковой нагрузке (см. п. 1.1). Обороты остальных валов определяются по формуле:

, (55)

где частота вращения вторичного, дополнительного валов или вала заднего хода соответственно на -ой передаче;

частота вращения первичного вала на - передаче;

передаточное число от первичного вала до вторичного, дополнительного или вала заднего хода соответственно на -ой передаче.

[об/мин]

[об/мин].

Расчет на контактную прочность

Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев

Контактная выносливость активных поверхностей зубьев обеспечена, если расчетное напряжение в полюсе зацепления меньше допускаемого. Для шестерен, работающих на разных режимах, расчет производится для наиболее нагруженного.

, (56)

где расчетное контактное напряжение, МПа;

допускаемое контактное напряжение, МПа;

контактное напряжение в полюсе зацепления при , МПа;

коэффициент нагрузки.

, (57)

где коэффициент, учитывающий механические свойства материала сопряженных колес; для стали ;

коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полюсе зацепления;

(58)

коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий;

для ; (59)

;

окружная сила на делительном цилиндре, Н;

;

,

где коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку; ;

коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса;

, (60)

где динамическая добавка;

, (61)

где удельная окружная динамическая сила, Н/мм;

, (62)

коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев; ;

коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса;

окружная скорость на делительном цилиндре, м/с, определяется для того же режима, что и ;

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Популярное на сайте:

Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...

Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru