Определение частоты вращения шестерен на отдельных передачах
Частота вращения валов на отдельных передачах определена в п. 2.1.2., 2.2.2 и 2.3.2. данного расчета. В соответствии с кинематической схемой трансмиссии (рисунок 17), зная расположение шестерен на валах, определяется частота вращения шестерен трансмиссии. Частота вращения первичного вала КПП на каждой из передач определяется по  как обороты двигателя, соответствующие заданной на каждой передаче крюковой нагрузке
 как обороты двигателя, соответствующие заданной на каждой передаче крюковой нагрузке  (см. п. 1.1). Обороты остальных валов определяются по формуле:
 (см. п. 1.1). Обороты остальных валов определяются по формуле: 
 , (55)
, (55) 
где  частота вращения вторичного, дополнительного валов или вала заднего хода соответственно на
 частота вращения вторичного, дополнительного валов или вала заднего хода соответственно на  -ой передаче;
-ой передаче; 
 частота вращения первичного вала на
 частота вращения первичного вала на  - передаче;
- передаче; 
 передаточное число от первичного вала до вторичного, дополнительного или вала заднего хода соответственно на
 передаточное число от первичного вала до вторичного, дополнительного или вала заднего хода соответственно на  -ой передаче.
-ой передаче. 
 [об/мин]
 [об/мин] 
 [об/мин].
 [об/мин]. 
Расчет на контактную прочность
Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев
Контактная выносливость активных поверхностей зубьев обеспечена, если расчетное напряжение в полюсе зацепления меньше допускаемого. Для шестерен, работающих на разных режимах, расчет производится для наиболее нагруженного.
 , (56)
, (56) 
где  расчетное контактное напряжение, МПа;
 расчетное контактное напряжение, МПа; 
 допускаемое контактное напряжение, МПа;
 допускаемое контактное напряжение, МПа; 
 контактное напряжение в полюсе зацепления при
 контактное напряжение в полюсе зацепления при  , МПа;
, МПа; 
 коэффициент нагрузки.
 коэффициент нагрузки. 
 , (57)
, (57) 
где  коэффициент, учитывающий механические свойства материала сопряженных колес; для стали
 коэффициент, учитывающий механические свойства материала сопряженных колес; для стали  ;
; 
 коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полюсе зацепления;
 коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полюсе зацепления; 
 (58)
 (58) 
 коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий;
 коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; 
 для
 для  ; (59)
; (59) 
 ;
; 
 окружная сила на делительном цилиндре, Н;
окружная сила на делительном цилиндре, Н; 
 ;
; 
 ,
, 
где  коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку;
 коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку;  ;
; 
 коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса;
 коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса; 
 , (60)
, (60) 
где динамическая добавка;
 динамическая добавка; 
 , (61)
, (61) 
где  удельная окружная динамическая сила, Н/мм;
 удельная окружная динамическая сила, Н/мм; 
 , (62)
, (62) 
 коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев;
 коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев;  ;
; 
 коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса;
 коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса; 
 окружная скорость на делительном цилиндре, м/с, определяется для того же режима, что и
 окружная скорость на делительном цилиндре, м/с, определяется для того же режима, что и  ;
; 
Популярное на сайте:
Обработка поездов своего формирования
	 Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, на ...
	
Расчет КПД гидропривода экскаватора
	 Общий КПД гидропривода определяется произведением гидравлического, механического и объемного КПД по формуле (3.9.1) Гидравлический КПД определяется по суммарным потерям давления (3.9.2) где Рном – номинальное давление насоса, МПа ∑ΔР – суммарные потери давления в гидросистеме, МПа При те ...
	
Оценка точности места
	 Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учетом их точности, которая традиционно оценивается СКП (М), вероятность которой P ≈ 63% (0,63). Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего (счи ...