Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 6

Расчет подшипников

Расчет подшипников проводится по методике, изложенной в ОСТ 23.1.339-82, определяется ресурс подшипников с учетом особенностей работы валов или шестерен, на которых подшипники стоят: подшипники вала заднего хода КПП работают только на V передаче и передаче заднего хода; подшипники вала дополнительного КПП – только на V передаче; все остальные подшипники узлов трансмиссии работают на всех передачах.

Расчет подшипников КПП.

Определение нагрузок на подшипниковых опорах валов.

Вал первичный АБ

Схема сил, действующих на вал, приведена на рисунке 17.

а

l

FrА

А

N

Б

FrБ

Рисунок 18. Схема сил, действующих на вал

N – сила нормального давления между зубьями шестерен, кН;

, [кН] [6, стр. 301] (35)

где Т1 – средняя расчетная нагрузка на валу на данной передаче, кНм (см. таблицу 1);

dw – начальный диаметр шестерни соответствующей передачи, сидящей на данном валу, мм;

atw – угол зацепления пары соответствующей передачи, градусы.

Формулы для определения dw и atw приведены в разделе 3 «Расчет шестерен», п. 3.1. данного расчета.

а – плечо приложения силы N, мм;

l – длина пролета между опорами, мм;

FrA, FrБ – реакции подшипниковых опор, кН.

(36)

[кН]

(37)

[кН]

Результаты расчета приведены в таблице 5.

Таблица 5 Сводная таблица нагрузок на подшипниковых опорах валов

Передача

I

II

III

IV

V

З.Х.

T1, кНм

0,520

0,530

0,561

0,538

0,527

0,271

aw, мм

156,0

148,0

dw, мм

121,557

137,767

153,975

170,185

156,225

atw, град.

21,929

23,894

N, кН

9,205

8,294

7,841

6,816

7,379

3,795

a, мм

218,0

317,5

182,0

82,0

45,0

l, мм

379,0

FrA, кН

3,910

1,346

4,076

5,341

6,503

3,344

FrБ, кН

5,295

6,948

3,765

1,475

0,876

0,451

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярное на сайте:

Ремонт водяного насоса двигателя установки
Основные дефекты корпусов водяного н а с о с а и вентилятора — трещины, обломы, изнашивание [Отверстий под подшипники, торца корпуса, повреждение резьбы, изнашивание посадочного места под валик. Обломы и трещины заваривают с применением в качестве (присадочного материала латунных прутков МЖУ 59-1-1 ...

Требования правил по кранам и другой НТД к работе кранов вблизи откосов и котлованов
Установка автомобильных кранов (автокрана) на краю откоса или траншеи допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от бровки откоса траншеи до ближайшей опоры не менее предусмотренных правилами безопасности. При работе передвижного крана вблизи откоса насыпи или выемки (к ...

Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая документация
Хранения всего подвижного состава, находящийся на территории автотранспортного цеха, осуществляется в гаражах и на стоянках, за исключением того подвижного состава, который проходит в данное время ТО или ремонт в производственных помещениях предприятия. В зимний период хранение подвижного состава н ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru