Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 6

Расчет подшипников

Расчет подшипников проводится по методике, изложенной в ОСТ 23.1.339-82, определяется ресурс подшипников с учетом особенностей работы валов или шестерен, на которых подшипники стоят: подшипники вала заднего хода КПП работают только на V передаче и передаче заднего хода; подшипники вала дополнительного КПП – только на V передаче; все остальные подшипники узлов трансмиссии работают на всех передачах. Грузоперевозки из таких стран как Турция и Китай в Россию

Расчет подшипников КПП.

Определение нагрузок на подшипниковых опорах валов.

Вал первичный АБ

Схема сил, действующих на вал, приведена на рисунке 17.

а

l

FrА

А

N

Б

FrБ

Рисунок 18. Схема сил, действующих на вал

N – сила нормального давления между зубьями шестерен, кН;

, [кН] [6, стр. 301] (35)

где Т1 – средняя расчетная нагрузка на валу на данной передаче, кНм (см. таблицу 1);

dw – начальный диаметр шестерни соответствующей передачи, сидящей на данном валу, мм;

atw – угол зацепления пары соответствующей передачи, градусы.

Формулы для определения dw и atw приведены в разделе 3 «Расчет шестерен», п. 3.1. данного расчета.

а – плечо приложения силы N, мм;

l – длина пролета между опорами, мм;

FrA, FrБ – реакции подшипниковых опор, кН.

(36)

[кН]

(37)

[кН]

Результаты расчета приведены в таблице 5.

Таблица 5 Сводная таблица нагрузок на подшипниковых опорах валов

Передача

I

II

III

IV

V

З.Х.

T1, кНм

0,520

0,530

0,561

0,538

0,527

0,271

aw, мм

156,0

148,0

dw, мм

121,557

137,767

153,975

170,185

156,225

atw, град.

21,929

23,894

N, кН

9,205

8,294

7,841

6,816

7,379

3,795

a, мм

218,0

317,5

182,0

82,0

45,0

l, мм

379,0

FrA, кН

3,910

1,346

4,076

5,341

6,503

3,344

FrБ, кН

5,295

6,948

3,765

1,475

0,876

0,451

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярное на сайте:

Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...

Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...

Работы в траншеях
Среди отмеченных выше работ важное место занимают работы с объектами, располагающимися в траншеях. Первый пример - закрытый горизонтальный дренаж для отведения из почвы избыточной влаги с помощью находящихся в грунте и соединённых с водоприёмником закрытых дрен, выполненных в виде труб (полостей) с ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru