Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 10

Геометрические параметры подшипников определены по [9] и [10] и приведены в таблице 9.

Таблица 9 Геометрические параметры подшипников

Подшипник

D, мм

d, мм

dm, мм

Dw, мм

i

z

l, мм

ak, град.

fc

№311

120

55

87,5

20,64

1

8

-

0

59,0

№2311КМ

120

55

87,5

17,00

12

17

88,8

№409А

120

45

82,5

23,02

7

-

57,1

№2612КМ

130

60

95,0

18,00

13

26

88,8

Значения C приведены в таблице 11.

Pi – приведенная нагрузка, действующая на данном режиме, Н.

– для роликового радиального подшипника;

–для шарикового радиального подшипника;

где Fri – радиальная нагрузка на подшипник на данном режиме, Н;

Fai – осевая нагрузка на подшипник на данном режиме, Н;

V – коэффициент вращения подшипника, берется по ГОСТ 18855-82; для всех подшипников КПП V=1,0 (вращается внутреннее кольцо);

Kdэ – коэффициент, учитывающий влияние на ресурс подшипника степени использования мощности двигателя и влияние динамических нагрузок; для всех подшипников Kdэ=1,1;

X – коэффициент радиальной нагрузки подшипника; берется по ГОСТ 18855-82;

Y – коэффициент осевой нагрузки подшипника; берется по ГОСТ 18855-82.

Так как шарикоподшипник №311 ГОСТ 8338-75 (первичный вал) осевых нагрузок не испытывает, то для них Y=0 и X=1. Шарикоподшипник №409А ТУ 37.006.087-79 (вторичный вал) воспринимает и радиальные, и осевые нагрузки; значения коэффициентов X и Y для него приведены в таблице 9.

Таблица 10 Значения коэффициентов радиальной и осевой нагрузки

Передача

I

II

III

IV

V

З.Х.

X

0,56

0,56

0,56

1

1

0,56

Y

1,92

1,98

2,06

0

0

2,21

Результаты расчета ресурса подшипников первичного и вторичного валов КПП приведены в таблице 10.

Таблица 11 Расчет ресурса подшипников первичного и вторичного валов КПП

Передача

Pi, Н

C, Н

Li, млн. об.

ni, об/мин

Lhi, моточасы

Lh, моточасы

1

2

3

4

5

6

7

Шарикоподшипник №311 ГОСТ 8338-75, опора А

I

4301

54915

1601

1685,0

15836

8131

II

1481

39216

1665,0

392553

III

4484

54915

1413

1615,0

14582

8131

IV

5875

628

1655,0

6324

V

7153

348

1675,0

3463

З.Х.

3678

2560

1830,0

23315

Роликоподшипник №2311КМ ГОСТ 8328-75, опора Б

I

5825

108790

13282

1685,0

131375

331675

II

7643

5371

1665,0

53764

III

4142

41385

1615,0

427090

IV

1623

939758

1655,0

9463827

V

964

5334319

1675,0

53077801

З.Х.

496

48861555

1830,0

445005055

Шарикоподшипник №409 ТУ 37.006.087-79, опора В

I

5465

76922

2145

1075,5

33240

28297

II

3922

5803

1316,5

73465

III

4755

3257

1573,6

34496

IV

5525

2076

1986,0

17422

V

3785

6457

2558,5

42062

З.Х

3146

11244

1175,0

159489

Роликоподшипник №2612КМ ГОСТ 8328-75, опора Г

I

25112

170955

460

1075,5

7129

19143

II

22849

630

1316,5

7976

III

17738

1464

1573,6

15506

IV

12724

4431

1986,0

37185

V

9703

10937

2558,5

71246

З.Х

12187

5116

1175,0

72567

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Популярное на сайте:

Неисправности световых приборов. Правила эксплуатации
Система освещения и световой сигнализации исправна, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные выходные характеристики. Она считается частично исправной, если передает полную информацию об автомобиле другим участникам движения, но не обеспечивает получения водителем нео ...

Характеристика АТП
Предприятие, для которого я планирую зону ТО-1, находится в городе Новосибирске и на нем работает 131 автомобиль. Из них ГАЗ 3102-21 автомобилей и РАФ 2203-110 автомобилей. Эти автомобили они работают 365 дней в году, в 1 смену и находятся в на линии по 8 часов. Среднесуточный пробег составляет Lcр ...

Метод опасных относительных курсов
При выполнении точных расчетов на безопасное расхождение с одной или несколькими целями можно использовать метод секторов опасных относительных курсов (метод О.Г. Морева). Метод О.Г. Морева дает полное графическое представление о возможных маневрах своего судна при заданном значении Doп. Этот метод ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru