[кН]
[кН].
Суммарные реакции в опорах В и Г будут:
[кН] (39)
[кН].
Результаты расчета опорных реакций вторичного вала на всех передачах приведены в таблице 6.
Таблица 6 Расчета опорных реакций вторичного вала на всех передачах
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
З.Х. |
T1, кНм |
0,803 |
0,662 |
0,568 |
0,443 |
0,332 |
0,412 |
aw, мм |
156,0 |
154,0 |
148,0 | |||
dw, мм |
190,443 |
174,233 |
158,025 |
141,815 |
141,846 |
187,998 |
atwцил, град. |
21,929 |
21,953 |
20 | |||
N, кН |
9,091 |
8,192 |
7,750 |
6,735 |
5,047 |
4,664 |
d, град. |
13,079 |
56,880 |
29,383 | |||
NВ, кН |
2,057 |
1,854 |
1,754 |
1,524 |
4,227 |
2,288 |
NГ, кН |
8,855 |
7,980 |
7,549 |
6,560 |
2,758 |
4,064 |
dсрш, мм |
96,557 | |||||
atwкон, град. |
17,5 | |||||
dш, град. |
17,553 | |||||
F, кН |
16,633 |
13,712 |
11,765 |
9,175 |
6,877 |
8,534 |
Fr, кН |
5,001 |
4,123 |
3,537 |
2,759 |
2,068 |
2,566 |
Fa, кН |
1,580 |
1,302 |
1,118 |
0,872 |
0,653 |
0,811 |
а, мм |
202,5 |
302,0 |
166,5 |
66,5 |
66,5 |
202,5 |
l, мм |
341,0 | |||||
l1, мм |
47,101 | |||||
RВв, кН |
1,462 |
1,682 |
0,728 |
0,041 |
2,453 |
0,250 |
RВг, кН |
3,130 |
0,528 |
3,533 |
5,023 |
2,413 |
1,890 |
FrВ, кН |
3,455 |
1,763 |
3,607 |
5,023 |
3,441 |
1,907 |
RГв, кН |
20,152 |
17,248 |
14,247 |
10,740 |
8,651 |
11,072 |
RГг, кН |
10,726 |
11,575 |
7,553 |
4,296 |
1,723 |
0,392 |
FrГ, кН |
22,829 |
20,772 |
16,125 |
11,567 |
8,821 |
11,079 |
Популярное на сайте:
Сопоставление вариантов по приведенным затратам и выбор наиболее эффективного
вида транспорта
Определив приведенные расходы на перевозку заданного груза железнодорожным и автомобильным транспортом, выбираем тот, у которого эти расходы меньше. В нашем примере приведённые расходы при железнодорожном варианте перевозок Приведенные расходы при прямой автотранспортной доставке грузов Таким образ ...
План материально-технического снабжения
Исходными данными для разработки плана материально-технического снабжения являются намеченные объемы перевозок, транспортной работы, показатели производственной программы эксплуатации подвижного состав, объема работ по ТО и Р автомобилей и прицепов, нормативная база. Определение потребности в автом ...
Ремонт колёсной пары без смены элементов
При износе поверхности катания колёс или гребней колёсной пары обтачиваются по профилю на колесотокарных станках. При обточке поверхностей катания цельнокатаных колёс (рис.9) снимают наименьшее количество металла, нужное для получения нормального профиля. Обтачивают гребень, поверхность катания и п ...