Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 8

[кН]

[кН].

Суммарные реакции в опорах В и Г будут:

[кН] (39)

[кН].

Результаты расчета опорных реакций вторичного вала на всех передачах приведены в таблице 6.

Таблица 6 Расчета опорных реакций вторичного вала на всех передачах

Передача

I

II

III

IV

V

З.Х.

T1, кНм

0,803

0,662

0,568

0,443

0,332

0,412

aw, мм

156,0

154,0

148,0

dw, мм

190,443

174,233

158,025

141,815

141,846

187,998

atwцил, град.

21,929

21,953

20

N, кН

9,091

8,192

7,750

6,735

5,047

4,664

d, град.

13,079

56,880

29,383

NВ, кН

2,057

1,854

1,754

1,524

4,227

2,288

NГ, кН

8,855

7,980

7,549

6,560

2,758

4,064

dсрш, мм

96,557

atwкон, град.

17,5

dш, град.

17,553

F, кН

16,633

13,712

11,765

9,175

6,877

8,534

Fr, кН

5,001

4,123

3,537

2,759

2,068

2,566

Fa, кН

1,580

1,302

1,118

0,872

0,653

0,811

а, мм

202,5

302,0

166,5

66,5

66,5

202,5

l, мм

341,0

l1, мм

47,101

RВв, кН

1,462

1,682

0,728

0,041

2,453

0,250

RВг, кН

3,130

0,528

3,533

5,023

2,413

1,890

FrВ, кН

3,455

1,763

3,607

5,023

3,441

1,907

RГв, кН

20,152

17,248

14,247

10,740

8,651

11,072

RГг, кН

10,726

11,575

7,553

4,296

1,723

0,392

FrГ, кН

22,829

20,772

16,125

11,567

8,821

11,079

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Популярное на сайте:

Разработка и выбор режимов радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...

Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...

Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru