Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 14

;

;

;

МПа;

коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;

, (63)

где коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;

, (64)

фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи , мкм;

, (65)

отклонение положения контактных линий вследствие упругой деформации и зазора в подшипниках, мкм; ;

отклонение положения контактных линий вследствие погрешностей изготовления, мкм;

, (66)

коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей;

удельная нормальная жесткость пары зубьев, [Н/мм мкм];

, [мкм];

, [мкм];

;

;

коэффициент, учитывающий приработку зубьев;

(67)

;

коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;

для прямозубых передач, ;

;

;

;

Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.

, (68)

где предел контактной выносливости, МПА;

;

коэффициент запаса прочности; ;

коэффициент долговечности;

при (69)

при

где базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;

(70)

;

действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;

, (71)

где Т- ресурс трактора; Т=10000 часов.

коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;

коэффициент, учитывающий окружную скорость;

(72)

коэффициент, учитывающий влияние смазки; ;

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Популярное на сайте:

Техническая характеристика генератора Г- 221
Номинальное напряжение, 12 В Направление вращения правое (со стороны привода) Максимальная сила тока отдачи при 14 В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, 42 А Генератор Г-221 переменного тока служит для питания потребителей электрической энергии и для зарядки аккумуляторной батареи. Он представляе ...

Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...

Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru