;
;
;
МПа;
коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;
, (63)
где
коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;
, (64)
фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи , мкм;
, (65)
отклонение положения контактных линий вследствие упругой деформации и зазора в подшипниках, мкм;
;
отклонение положения контактных линий вследствие погрешностей изготовления, мкм;
, (66)
коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей;
удельная нормальная жесткость пары зубьев, [Н/мм мкм];

, [мкм];
, [мкм];
;
;
коэффициент, учитывающий приработку зубьев;
(67)
;
коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;
для прямозубых передач,
;
;
;
;
Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.
, (68)
где
предел контактной выносливости, МПА;
;
коэффициент запаса прочности;
;
коэффициент долговечности;
при
(69)
при
где
базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;
(70)
;
действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;
, (71)
где Т- ресурс трактора; Т=10000 часов.
коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;
коэффициент, учитывающий окружную скорость;
(72)
коэффициент, учитывающий влияние смазки;
;
Популярное на сайте:
Определение среднего значения ресурса автомобиля до КР,
доверительного интервала, среднеквадратического отклонения и коэффициента
вариации
Для этого определяем середины интервалов пробега и относительные частоты : (1.1) где - относительная частота (частость) экспериментальных значений, попавших в i-й интервал вариационного ряда; - число попаданий экспериментальных значений в i-й интервал; - общее количество наблюдаемых автобусов. Для ...
Особенности видов транспорта
Главными достоинствами АТ, обеспечивающими его широкое применение, являются высокая маневренность и возможность непосредственной доставки груза «от двери до двери» без перегрузки в пути с одного вида транспорта на другой. Это значительно ускоряет доставку груза и обеспечивает его сохранность. К важ ...
Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах,
у откосов, на слабых грунтах
Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и пр ...