Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 14

;

;

;

МПа;

коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;

, (63)

где коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;

, (64)

фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи , мкм;

, (65)

отклонение положения контактных линий вследствие упругой деформации и зазора в подшипниках, мкм; ;

отклонение положения контактных линий вследствие погрешностей изготовления, мкм;

, (66)

коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей;

удельная нормальная жесткость пары зубьев, [Н/мм мкм];

, [мкм];

, [мкм];

;

;

коэффициент, учитывающий приработку зубьев;

(67)

;

коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;

для прямозубых передач, ;

;

;

;

Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.

, (68)

где предел контактной выносливости, МПА;

;

коэффициент запаса прочности; ;

коэффициент долговечности;

при (69)

при

где базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;

(70)

;

действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;

, (71)

где Т- ресурс трактора; Т=10000 часов.

коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;

коэффициент, учитывающий окружную скорость;

(72)

коэффициент, учитывающий влияние смазки; ;

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Популярное на сайте:

Окраска колесных пар
Колесная пара после формирования, ремонта или полного освидетельствования окрашивается. Окраске подледлежит: - средняя часть оси и диски колес (краской черного цвета на олифе или лаком); - места соединения ступиц колес с подступичными частями оси с внутренней стороны колесной пары (белилами, плотны ...

Расчет производственной программы по материально- техническому обеспечению
План технического обслуживания и ремонта подвижного состава Используем исходные данные из таблицы 1.1 Таблица 3.1 Исходные данные для плана технического обслуживания и ремонта № п/п Параметры Значение по заданию 12 Трудоемкость ЕО 9500 13 ТО-1 20400 14 ТО-2 36800 15 ТР 72400 всего 139100 Вообще же, ...

Утомление и безопасность мореплавания
Специалисты, занимающиеся исследованиями аварийных ситуаций и причин их повлёкших, предлагают считать, что утомление – это состояние, развивающееся под влиянием тяжелого или длительного труда и выражающееся в комплексе физиологических сдвигов организма, понижающих его работоспособность. Так же след ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru