Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 14

;

;

;

МПа;

коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;

, (63)

где коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;

, (64)

фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи , мкм;

, (65)

отклонение положения контактных линий вследствие упругой деформации и зазора в подшипниках, мкм; ;

отклонение положения контактных линий вследствие погрешностей изготовления, мкм;

, (66)

коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей;

удельная нормальная жесткость пары зубьев, [Н/мм мкм];

, [мкм];

, [мкм];

;

;

коэффициент, учитывающий приработку зубьев;

(67)

;

коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;

для прямозубых передач, ;

;

;

;

Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.

, (68)

где предел контактной выносливости, МПА;

;

коэффициент запаса прочности; ;

коэффициент долговечности;

при (69)

при

где базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;

(70)

;

действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;

, (71)

где Т- ресурс трактора; Т=10000 часов.

коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;

коэффициент, учитывающий окружную скорость;

(72)

коэффициент, учитывающий влияние смазки; ;

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Популярное на сайте:

Производственная программа
Производственная программа грузового автомобиля Среднее расстояние перевозки 1т груза, км: (1) км Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (статического) (2) Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (динамического) (3) Средняя длина гружёной ездки, км: (4) км ...

Разработка текстов документов для расформирования состава
По прибытию состава на станцию расформирования Хасан, станция дает сообщение 201 по прибытию поезда. (: 201 98700 1602 9883 61 9032 90475 15 11 10 20 450 02633 1 16 30 9609 05013 Туфанов :) Также ст. Хасан дает сообщение 203 о расформировании состава. (: 203 98700 1602 9883 61 9032 0 15 11 11 30:) ...

Расчет численности производственных рабочих
Расчет технологически необходимых рабочий (4.1) где – годовая суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, приемке-выдаче, УМР, противокоррозийной обработке, кузовной, окрасочной и шиномонтажных работ; ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего; ч., где ДРГ. – количество рабочих дне ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru