;
;
;
МПа;
коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;
, (63)
где
коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;
, (64)
фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи , мкм;
, (65)
отклонение положения контактных линий вследствие упругой деформации и зазора в подшипниках, мкм;
;
отклонение положения контактных линий вследствие погрешностей изготовления, мкм;
, (66)
коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей;
удельная нормальная жесткость пары зубьев, [Н/мм мкм];

, [мкм];
, [мкм];
;
;
коэффициент, учитывающий приработку зубьев;
(67)
;
коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;
для прямозубых передач,
;
;
;
;
Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.
, (68)
где
предел контактной выносливости, МПА;
;
коэффициент запаса прочности;
;
коэффициент долговечности;
при
(69)
при
где
базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;
(70)
;
действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;
, (71)
где Т- ресурс трактора; Т=10000 часов.
коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;
коэффициент, учитывающий окружную скорость;
(72)
коэффициент, учитывающий влияние смазки;
;
Популярное на сайте:
Технология работы сортировочного парка и вытяжных
путей
Специализация путей в сортировочном парке На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбивать на две группы, используя одну из них для четного, другую – для нечетного вагонопотоков. Рекомендуется выделять по одному сортировочному пути для каждого назначения одногрупно ...
Колесные пары и буксы
Колесные пары тепловоза воспринимают и передают на рельсы массу кузова и тележек со всем оборудованием, а также собственную массу с деталями, смонтированными непосредственно на колесных парах (неподрессоренную). При движении тепловоза каждая колесная пара, взаимодействуя с рельсовой колеей, восприн ...
Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их
возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...