;
;
;
МПа;
коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;
, (63)
где
коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;
, (64)
фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи , мкм;
, (65)
отклонение положения контактных линий вследствие упругой деформации и зазора в подшипниках, мкм;
;
отклонение положения контактных линий вследствие погрешностей изготовления, мкм;
, (66)
коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей;
удельная нормальная жесткость пары зубьев, [Н/мм мкм];

, [мкм];
, [мкм];
;
;
коэффициент, учитывающий приработку зубьев;
(67)
;
коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;
для прямозубых передач,
;
;
;
;
Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.
, (68)
где
предел контактной выносливости, МПА;
;
коэффициент запаса прочности;
;
коэффициент долговечности;
при
(69)
при
где
базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;
(70)
;
действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;
, (71)
где Т- ресурс трактора; Т=10000 часов.
коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;
коэффициент, учитывающий окружную скорость;
(72)
коэффициент, учитывающий влияние смазки;
;
Популярное на сайте:
Определение себестоимости перевозок
Себестоимость автомобильных перевозок представляет собой затраты предприятия в денежном выражении на выполнение единицы транспортной работы и определяется делением суммы затрат предприятия за определённый период времени на эксплуатацию автомобильного парка, на выполненную за этот период транспортну ...
Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...
Характеристика АТП и объекта проектирования
Исходные данные: модель (марка) автомобиля: ГАЗ-3307 количество автомобилей, прошедших КР,: - А5=90 среднесуточный пробег, км: - 270 категория условий эксплуатации: - lV количество рабочих дней в году, дни: - 305 средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч: - 10,2 время начала и конца ...