Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 3

Длительно действующие нагрузки

Для трактора, оборудованного двигателем с полкой постоянной мощности, целесообразна работа с некоторой перегрузкой (то есть на полке постоянной мощности), так как это дает выигрыш в производительности и расходе топлива. Исходя из этого, длительно действующие нагрузки на каждой передаче принимаются соответствующими работе двигателя на полке постоянной мощности с частотой вращения коленвала (оборотами), равный 0,92-0,96 , где -обороты двигателя на номинальном режиме, что подтверждается данными эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС:

на первой передачи - 43,91 кН;

на второй передачи - 34,36 кН;

на третьей передачи - 26,82 кН;

на четвертой передачи - 20,72 кН;

на пятой передачи - 14,57 кН.

Длительно действующие нагрузки на передаче заднего хода ограничены по условиям эксплуатации:

на передаче заднего хода - =2000 кг =19,613кН.

Момент двигателя, соответствующий принятым крюковым нагрузкам, определяется по формуле:

, (28)

где f- коэффициент сопротивления передвижению трактора; f=0,08;

g- ускорение свободного падения;

- эксплуатационная масса трактора; =8200 кг;

- радиус звездочки; =0,3517 м;

- передаточное число трансмиссии на каждой передаче (см. кинематическую схему трансмиссии, рисунок 17);

- коэффициент полезного действия трансмиссии на каждой передаче.

После подстановки значений для первой передачи в формулу (28), получаем:

;

Аналогично для остальных передач находятся моменты двигателя, соответствующие принятым крюковым нагрузкам.

Момент на звездочках от крюковой нагрузки соответственно будет равен:

; (29)

.

Результаты расчета приведены в таблице 1.

Таблица 1 Результаты расчета

Передача

1

2

3

4

5

Задний ход

, кН

43,91

34,36

26,82

20,72

14,57

19,611

38,4261

31,0198

25,1727

20,4394

16,0576

38,2013

0,893

0,893

0,893

0,893

0,872

0,884

0,520

0,530

0,561

0,538

0,527

0,271

17,645

14,541

12,472

9,713

7,298

9,023

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Выбор электродвигателя
Ориентировочно принимаем электродвигатель серии АОП2 с числом оборотов nдв=930 об/мин. При этом общее передаточное число механизма поворота будет равно: Передаточное число открытой пары принимается равным i1=6 а передаточное число редуктора iр=52 Тогда общее действительное передаточное число будет ...

Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с север ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru