Длительно действующие нагрузки
Для трактора, оборудованного двигателем с полкой постоянной мощности, целесообразна работа с некоторой перегрузкой (то есть на полке постоянной мощности), так как это дает выигрыш в производительности и расходе топлива. Исходя из этого, длительно действующие нагрузки на каждой передаче принимаются соответствующими работе двигателя на полке постоянной мощности с частотой вращения коленвала (оборотами), равный 0,92-0,96 , где
-обороты двигателя на номинальном режиме, что подтверждается данными эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС:
на первой передачи - 43,91 кН;
на второй передачи - 34,36 кН;
на третьей передачи - 26,82 кН;
на четвертой передачи - 20,72 кН;
на пятой передачи - 14,57 кН.
Длительно действующие нагрузки на передаче заднего хода ограничены по условиям эксплуатации:
на передаче заднего хода - =2000 кг =19,613кН.
Момент двигателя, соответствующий принятым крюковым нагрузкам, определяется по формуле:
, (28)
где f- коэффициент сопротивления передвижению трактора; f=0,08;
g- ускорение свободного падения;
- эксплуатационная масса трактора;
=8200 кг;
- радиус звездочки;
=0,3517 м;
- передаточное число трансмиссии на каждой передаче (см. кинематическую схему трансмиссии, рисунок 17);
- коэффициент полезного действия трансмиссии на каждой передаче.
После подстановки значений для первой передачи в формулу (28), получаем:
;
Аналогично для остальных передач находятся моменты двигателя, соответствующие принятым крюковым нагрузкам.
Момент на звездочках от крюковой нагрузки соответственно будет равен:
; (29)
.
Результаты расчета приведены в таблице 1.
Таблица 1 Результаты расчета
Передача |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задний ход |
|
43,91 |
34,36 |
26,82 |
20,72 |
14,57 |
19,611 |
|
38,4261 |
31,0198 |
25,1727 |
20,4394 |
16,0576 |
38,2013 |
|
0,893 |
0,893 |
0,893 |
0,893 |
0,872 |
0,884 |
|
0,520 |
0,530 |
0,561 |
0,538 |
0,527 |
0,271 |
|
17,645 |
14,541 |
12,472 |
9,713 |
7,298 |
9,023 |
Популярное на сайте:
План материально-технического снабжения
Исходными данными для разработки плана материально-технического снабжения являются намеченные объемы перевозок, транспортной работы, показатели производственной программы эксплуатации подвижного состав, объема работ по ТО и Р автомобилей и прицепов, нормативная база. Определение потребности в автом ...
Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...
Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...