Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 3

Длительно действующие нагрузки

Для трактора, оборудованного двигателем с полкой постоянной мощности, целесообразна работа с некоторой перегрузкой (то есть на полке постоянной мощности), так как это дает выигрыш в производительности и расходе топлива. Исходя из этого, длительно действующие нагрузки на каждой передаче принимаются соответствующими работе двигателя на полке постоянной мощности с частотой вращения коленвала (оборотами), равный 0,92-0,96 , где -обороты двигателя на номинальном режиме, что подтверждается данными эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС:

на первой передачи - 43,91 кН;

на второй передачи - 34,36 кН;

на третьей передачи - 26,82 кН;

на четвертой передачи - 20,72 кН;

на пятой передачи - 14,57 кН.

Длительно действующие нагрузки на передаче заднего хода ограничены по условиям эксплуатации:

на передаче заднего хода - =2000 кг =19,613кН.

Момент двигателя, соответствующий принятым крюковым нагрузкам, определяется по формуле:

, (28)

где f- коэффициент сопротивления передвижению трактора; f=0,08;

g- ускорение свободного падения;

- эксплуатационная масса трактора; =8200 кг;

- радиус звездочки; =0,3517 м;

- передаточное число трансмиссии на каждой передаче (см. кинематическую схему трансмиссии, рисунок 17);

- коэффициент полезного действия трансмиссии на каждой передаче.

После подстановки значений для первой передачи в формулу (28), получаем:

;

Аналогично для остальных передач находятся моменты двигателя, соответствующие принятым крюковым нагрузкам.

Момент на звездочках от крюковой нагрузки соответственно будет равен:

; (29)

.

Результаты расчета приведены в таблице 1.

Таблица 1 Результаты расчета

Передача

1

2

3

4

5

Задний ход

, кН

43,91

34,36

26,82

20,72

14,57

19,611

38,4261

31,0198

25,1727

20,4394

16,0576

38,2013

0,893

0,893

0,893

0,893

0,872

0,884

0,520

0,530

0,561

0,538

0,527

0,271

17,645

14,541

12,472

9,713

7,298

9,023

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Разработка проекта авторемонтного цеха с созданием участка по ремонту КПП в НГДУ "Чернушканефть"
Несколько поколений ученый рассматривали астрономическую картину мира, в основе которой лежат не только данные астрономических наблюдений, теории и гипотизы, но и важнейшие понятия и законы современной физики. Революционными вехами на пути развития астрономии были обоснование идеи о шарообразности ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru