Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 3

Длительно действующие нагрузки

Для трактора, оборудованного двигателем с полкой постоянной мощности, целесообразна работа с некоторой перегрузкой (то есть на полке постоянной мощности), так как это дает выигрыш в производительности и расходе топлива. Исходя из этого, длительно действующие нагрузки на каждой передаче принимаются соответствующими работе двигателя на полке постоянной мощности с частотой вращения коленвала (оборотами), равный 0,92-0,96 , где -обороты двигателя на номинальном режиме, что подтверждается данными эксплуатационно-технических испытаний в Северо-Кавказской МИС:

на первой передачи - 43,91 кН;

на второй передачи - 34,36 кН;

на третьей передачи - 26,82 кН;

на четвертой передачи - 20,72 кН;

на пятой передачи - 14,57 кН.

Длительно действующие нагрузки на передаче заднего хода ограничены по условиям эксплуатации:

на передаче заднего хода - =2000 кг =19,613кН.

Момент двигателя, соответствующий принятым крюковым нагрузкам, определяется по формуле:

, (28)

где f- коэффициент сопротивления передвижению трактора; f=0,08;

g- ускорение свободного падения;

- эксплуатационная масса трактора; =8200 кг;

- радиус звездочки; =0,3517 м;

- передаточное число трансмиссии на каждой передаче (см. кинематическую схему трансмиссии, рисунок 17);

- коэффициент полезного действия трансмиссии на каждой передаче.

После подстановки значений для первой передачи в формулу (28), получаем:

;

Аналогично для остальных передач находятся моменты двигателя, соответствующие принятым крюковым нагрузкам.

Момент на звездочках от крюковой нагрузки соответственно будет равен:

; (29)

.

Результаты расчета приведены в таблице 1.

Таблица 1 Результаты расчета

Передача

1

2

3

4

5

Задний ход

, кН

43,91

34,36

26,82

20,72

14,57

19,611

38,4261

31,0198

25,1727

20,4394

16,0576

38,2013

0,893

0,893

0,893

0,893

0,872

0,884

0,520

0,530

0,561

0,538

0,527

0,271

17,645

14,541

12,472

9,713

7,298

9,023

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Выбор соединения зубчатых колес, шкивов с валами
Исходные данные: Выбираем шпоночные соединения. [2] стр. 301-304. Для диаметра , выбираем сечение шпонки:, , . длину шпонки принимаем: . Проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , . проверяем шпонку на смятие: . Для диаметра мм выбираем шпонку с сечением:, , длину ...

Неисправности системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Таблица 1 Неисправности системы охлаждения ВАЗ 2107 и способы устранения Причины: Способ устранения: 1.Перегрев двигателя (по указателю температуры) Низкий уровень охлаждающей жидкости Восстановите уровень. Ослабление ремня вентилятора Отрегулируйте натяжение ремня. Пережатие шлангов Замените шланг ...

Автодорожная сеть
Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия по средней плотности автодорог уступает не только высокоразвитым, но и большинству развивающихся стран. Основу автодорожной сети России общей протяженностью 929 тыс. км (из них длина шоссейных дорог общего пользования - 574 тыс. км, ве ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru