Потребную численность водителей определяют следующим образом:
Ттоир+Чпз+ЧТОиР
Nвод = ------------------------- , чел.
ФРВд*ηвод
где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР
Чпз-часы подготовительно- заключительного времени
ЧТОиР-- часы участия водителей в ТО-ТР
Чпз = 0,3*АДэкс
ЧТОиР = Ттоир*25%
ФРВд = (Дк-(Дв+Дпр+Доо+Ддо+Дэк+Дб+Дго))*Тсм;ч.
где Дк – количество календарных дней в году = 365;
Дэк –экологические дни отпуска 10.
Доо, Ддо – продолжительность основного и дополнительного отпуска, Доо = 24день, Дод = 3дня;
Дб – дни неявок на работу в связи с болезнью = 3-5 дней (4);
Дго – количество дней неявок по причинам выполнения государственных обязонностей = 1-2 дня;
Тсм – продолжительность смены = 8 ч;
Дпр – количество праздничных дней = 10;
Дв – количество выходных дней = 104.
Численность ремонтных рабочих
Ттоир-ЧТОиР
Npр = ---------------- , чел.
ФРВд*Квн
где к - коэффициент повышения уровня механизации труда в планируемом периоде (1.1).
Численность вспомогательных рабочих устанавливается в пределах 20-ЗО% к суммарной трудоемкости ТО и Р.
Численность вспомогательных рабочих
Расчет численности вспомогательных рабочих производится по формуле:
Твсп
Nвсп = ---------------- , чел.
ФРВд*Квн
Численность руководителей и специалистов
Расчет численности руководителей и специалистов производится по формуле:
Nвод+Nрр
Nрукспец = ---------------- , чел.
7
где Nвод - число водителей
Nрр - число ремонтных рабочих
Производительность труда:
По объему перевозок:
По грузообороту:
Планирование фонда заработной платы водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по сдельной расценке
где τТ , τТКМ- расценки за 1т и 1ткм.(4,32;1,54)
Надбавка водителям за классность:
где τ3ЧАС - тариф водителя 3 класса
%НАДБ - 1класс(40%) 2класс(30%)
%ВОД - 1класс(25%) 2класс(10%)
Доплаты за ночное время работы:
АЧноч = 7%*АЧэкс
Доплаты за работу в праздничные дни:
АЧпра = 3%*АЧэкс
Премии (Пр) и доплаты (Д) к заработной плате составляют:
Пр = 65% * ЗПт, тг.
Д = 25% * ЗПт, тг.
Доплаты за бригадирство:
где N<HBU - количество бригад или бригадиров.
%ДОПЛ - бригада до 10 человек 20% более 10 человек 40%
Основная заработная плата:
ЗПосн = ЗПвод + Н1КЛ + Н2КЛ + Дноч + Дпра + Дбр + Пр + Двод, тг.
Дополнительная заработная плата:
ЗПдоп = %ДЗП*ЗПосн
Фонд заработной платы водителей:
ФЗП = ЗПосн + ЗПдоп, тг.
Отчисления социального налога:
Озп = 0,2 (ФЗП – 0,1 * ФЗП-(1,5МРП*Nвод*12)),тг.
где МРП - месячный расчетный показатель
Фонд заработной платы с отчислениями (ФЗПо) равен:
ФЗПо = ФЗП + ОЗП, тг.
Планирование фонда заработной платы ремонтных рабочих
Тарифная заработная плата ремонтных рабочих рассчитывается на основе тарифных ставок в следующей последовательности.
Таблица 3. численность рабочих по разрядам
|
Разряды | |||||||
|
Наименование |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
Итог |
|
% |
10 |
10 |
15 |
15 |
25 |
25 |
100 |
|
Ремонтные рабочие |
1 | ||||||
Популярное на сайте:
Устройство, работа и конструктивные особенности систем жидкостного охлаждения
Радиатор 13 (см. рис. 1) предназначен для охлаждения горячей воды, выходящей из рубашки охлаждения двигателя. Располагается он впереди двигателя. Трубчатый радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных между собой тремя-четырьмя рядами латунных трубок. Поперечно расположенные горизонта ...
Технологическая схема выполнения работ предлагаемым краном
На рисунке 2.2 представлена технологическая схема выполнения работ предлагаемой крановой установкой. Производится работа по опусканию секции коллектора массой 6600 кг, в котлован на минимальном вылете стрелы. Рисунок 2.2 - Схема работы крановой установки На конце рукояти 1, посредством А-образной п ...
Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...