Потребную численность водителей определяют следующим образом:
Ттоир+Чпз+ЧТОиР
Nвод = ------------------------- , чел.
ФРВд*ηвод
где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР
Чпз-часы подготовительно- заключительного времени
ЧТОиР-- часы участия водителей в ТО-ТР
Чпз = 0,3*АДэкс
ЧТОиР = Ттоир*25%
ФРВд = (Дк-(Дв+Дпр+Доо+Ддо+Дэк+Дб+Дго))*Тсм;ч.
где Дк – количество календарных дней в году = 365;
Дэк –экологические дни отпуска 10.
Доо, Ддо – продолжительность основного и дополнительного отпуска, Доо = 24день, Дод = 3дня;
Дб – дни неявок на работу в связи с болезнью = 3-5 дней (4);
Дго – количество дней неявок по причинам выполнения государственных обязонностей = 1-2 дня;
Тсм – продолжительность смены = 8 ч;
Дпр – количество праздничных дней = 10;
Дв – количество выходных дней = 104.
Численность ремонтных рабочих
Ттоир-ЧТОиР
Npр = ---------------- , чел.
ФРВд*Квн
где к - коэффициент повышения уровня механизации труда в планируемом периоде (1.1).
Численность вспомогательных рабочих устанавливается в пределах 20-ЗО% к суммарной трудоемкости ТО и Р.
Численность вспомогательных рабочих
Расчет численности вспомогательных рабочих производится по формуле:
Твсп
Nвсп = ---------------- , чел.
ФРВд*Квн
Численность руководителей и специалистов
Расчет численности руководителей и специалистов производится по формуле:
Nвод+Nрр
Nрукспец = ---------------- , чел.
7
где Nвод - число водителей
Nрр - число ремонтных рабочих
Производительность труда:
По объему перевозок:
По грузообороту:
Планирование фонда заработной платы водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по сдельной расценке
где τТ , τТКМ- расценки за 1т и 1ткм.(4,32;1,54)
Надбавка водителям за классность:
где τ3ЧАС - тариф водителя 3 класса
%НАДБ - 1класс(40%) 2класс(30%)
%ВОД - 1класс(25%) 2класс(10%)
Доплаты за ночное время работы:
АЧноч = 7%*АЧэкс
Доплаты за работу в праздничные дни:
АЧпра = 3%*АЧэкс
Премии (Пр) и доплаты (Д) к заработной плате составляют:
Пр = 65% * ЗПт, тг.
Д = 25% * ЗПт, тг.
Доплаты за бригадирство:
где N<HBU - количество бригад или бригадиров.
%ДОПЛ - бригада до 10 человек 20% более 10 человек 40%
Основная заработная плата:
ЗПосн = ЗПвод + Н1КЛ + Н2КЛ + Дноч + Дпра + Дбр + Пр + Двод, тг.
Дополнительная заработная плата:
ЗПдоп = %ДЗП*ЗПосн
Фонд заработной платы водителей:
ФЗП = ЗПосн + ЗПдоп, тг.
Отчисления социального налога:
Озп = 0,2 (ФЗП – 0,1 * ФЗП-(1,5МРП*Nвод*12)),тг.
где МРП - месячный расчетный показатель
Фонд заработной платы с отчислениями (ФЗПо) равен:
ФЗПо = ФЗП + ОЗП, тг.
Планирование фонда заработной платы ремонтных рабочих
Тарифная заработная плата ремонтных рабочих рассчитывается на основе тарифных ставок в следующей последовательности.
Таблица 3. численность рабочих по разрядам
|
Разряды | |||||||
|
Наименование |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
Итог |
|
% |
10 |
10 |
15 |
15 |
25 |
25 |
100 |
|
Ремонтные рабочие |
1 | ||||||
Популярное на сайте:
Ремонт водяного насоса двигателя установки
Основные дефекты корпусов водяного н а с о с а и вентилятора — трещины, обломы, изнашивание [Отверстий под подшипники, торца корпуса, повреждение резьбы, изнашивание посадочного места под валик. Обломы и трещины заваривают с применением в качестве (присадочного материала латунных прутков МЖУ 59-1-1 ...
Расформирование – формирование поездов на сортировочных
горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава
поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...
Расчет экономической
эффективности
Т ок = КВ / ЧП, лет (105) Где КВ – капитальные вложения; ЧП – чистая прибыль; Т ок = 1012490,6/ 670417,86 = 1,5 года. В этом проекте было рассмотрено автотранспортное предприятие ТОО «Автопарк» и предложено перевооружение Зоны ТО-1 с повышением производственной мощности, а также произведены расчеты ...