- максимальная деформация одного витка (мм).
Для нашего случая значения равны:
;
;
.
Максимальное касательное напряжение при кручении (с учетом кривизны витка) определяют по таблице (1, т. 3, стр. 97, табл. 2) исходя из класса, разряда пружины, диаметра витка. В нашем случае
, значение временного сопротивления при растяжении находим по ГОСТу 9389-75. Для нашего случая
.
(10)
Критическая скорость пружины сжатия:
, (11)
где .
Модуль сдвига для пружинной стали .
Плотность материала для пружинной стали .
Жесткость пружины :
, (12)
где -рабочий ход, мм;
Число рабочих витков :
(13)
Полное число витков :
,
где -число опорных витков.
(14)
Средний диаметр пружины:
(15)
Индекс пружины :
(16)
Предварительная деформация :
(17)
Рабочая деформация
(18)
Максимальная деформация (при соприкосновении витков сжатия)
(19)
Высота пружины при максимальной деформации
где -число зашлифованных витков.
мм (20)
Высота пружины в свободном состоянии
(21)
Высота пружины при предварительной деформации (определяет габариты узла пружины сжатия), мм:
(22)
Высота пружины при рабочей деформации , мм:
(23)
Шаг пружины
(24)
Длина развернутой пружины
(25)
Масса пружины
(26)
Объем , занимаемый пружиной,
(27)
Расчет коробки переключения передач трактора ВТ-100
Определение расчетных нагрузок
В трансмиссии трактора при его работе различают два вида нагрузок: длительно действующие – подряд более 5…10 раз и в общей сложности более …
раз
, которые принимаются за средние расчетные, и кратковременные максимальные. Все расчеты на статическую прочность ведутся по кратковременной максимальной нагрузке, на усталостную прочность – по длительно действующей
и
.
Популярное на сайте:
Топливная экономичность автомобиля
Статистической обработкой топливно-экономических характеристик ДВС установлено, что удельный расход топлива определяется удельным расходом его при максимальной мощности двигателя и степенью использования мощности и частоты вращения. Топливно-экономическую характеристику строят в предложении установ ...
Основные требования безопасности в аварийных ситуациях
Действие проводника при возникновении аварии или аварийной ситуации. На стоянке и в пути следования поезда могут возникнуть следующие аварии и аварийные ситуации: а) загорание вагона, могущее привести к пожару или взрыву. б) сход подвижного состава с рельс. в) саморасцеп состава в пути следования. ...
Cometto
История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A Уже в 1962 году завод ...