Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 2

- максимальная деформация одного витка (мм).

Для нашего случая значения равны:

;

;

.

Максимальное касательное напряжение при кручении (с учетом кривизны витка) определяют по таблице (1, т. 3, стр. 97, табл. 2) исходя из класса, разряда пружины, диаметра витка. В нашем случае , значение временного сопротивления при растяжении находим по ГОСТу 9389-75. Для нашего случая .

(10)

Критическая скорость пружины сжатия:

, (11)

где .

Модуль сдвига для пружинной стали .

Плотность материала для пружинной стали .

Жесткость пружины :

, (12)

где -рабочий ход, мм;

Число рабочих витков :

(13)

Полное число витков :

,

где -число опорных витков.

(14)

Средний диаметр пружины:

(15)

Индекс пружины :

(16)

Предварительная деформация :

(17)

Рабочая деформация

(18)

Максимальная деформация (при соприкосновении витков сжатия)

(19)

Высота пружины при максимальной деформации

где -число зашлифованных витков.

мм (20)

Высота пружины в свободном состоянии

(21)

Высота пружины при предварительной деформации (определяет габариты узла пружины сжатия), мм:

(22)

Высота пружины при рабочей деформации , мм:

(23)

Шаг пружины

(24)

Длина развернутой пружины

(25)

Масса пружины

(26)

Объем , занимаемый пружиной,

(27)

Расчет коробки переключения передач трактора ВТ-100

Определение расчетных нагрузок

В трансмиссии трактора при его работе различают два вида нагрузок: длительно действующие – подряд более 5…10 раз и в общей сложности более раз , которые принимаются за средние расчетные, и кратковременные максимальные. Все расчеты на статическую прочность ведутся по кратковременной максимальной нагрузке, на усталостную прочность – по длительно действующей и .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Техническое обслуживание
Своевременное техниче­ское обслуживание является одним из основных условий беспере­бойной работы агрегата. Периодичность обслуживания за агрегатом совмещена с пе­риодичностью технического обслуживания за шасси. При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) в начале рабочего дня осматривают и обслуж ...

Построение топливно-экономической характеристики автомобиля
Удельный расход топлива определяется по формуле: , где ge – удельный расход топлива при полной нагрузке на двигатель; Ки – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя (ηu). Числовое значение этого коэффициента можно определить по ...

Ток разрыва при максимальной частоте вращения
Значение тока разрыва при максимальной частоте вращения определяется по формуле: , А где значение напряжения пробоя; эквивалентная емкость первичной цепи; максимальная частота вращения двигателя; z - число цилиндров двигателя; - изменение вторичного напряжения; напряжение бортовой сети; относительн ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru