Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 2

- максимальная деформация одного витка (мм).

Для нашего случая значения равны:

;

;

.

Максимальное касательное напряжение при кручении (с учетом кривизны витка) определяют по таблице (1, т. 3, стр. 97, табл. 2) исходя из класса, разряда пружины, диаметра витка. В нашем случае , значение временного сопротивления при растяжении находим по ГОСТу 9389-75. Для нашего случая .

(10)

Критическая скорость пружины сжатия:

, (11)

где .

Модуль сдвига для пружинной стали .

Плотность материала для пружинной стали .

Жесткость пружины :

, (12)

где -рабочий ход, мм;

Число рабочих витков :

(13)

Полное число витков :

,

где -число опорных витков.

(14)

Средний диаметр пружины:

(15)

Индекс пружины :

(16)

Предварительная деформация :

(17)

Рабочая деформация

(18)

Максимальная деформация (при соприкосновении витков сжатия)

(19)

Высота пружины при максимальной деформации

где -число зашлифованных витков.

мм (20)

Высота пружины в свободном состоянии

(21)

Высота пружины при предварительной деформации (определяет габариты узла пружины сжатия), мм:

(22)

Высота пружины при рабочей деформации , мм:

(23)

Шаг пружины

(24)

Длина развернутой пружины

(25)

Масса пружины

(26)

Объем , занимаемый пружиной,

(27)

Расчет коробки переключения передач трактора ВТ-100

Определение расчетных нагрузок

В трансмиссии трактора при его работе различают два вида нагрузок: длительно действующие – подряд более 5…10 раз и в общей сложности более раз , которые принимаются за средние расчетные, и кратковременные максимальные. Все расчеты на статическую прочность ведутся по кратковременной максимальной нагрузке, на усталостную прочность – по длительно действующей и .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Топливная экономичность автомобиля
Статистической обработкой топливно-экономических характеристик ДВС установлено, что удельный расход топлива определяется удельным расходом его при максимальной мощности двигателя и степенью использования мощности и частоты вращения. Топливно-экономическую характеристику строят в предложении установ ...

Основные требования безопасности в аварийных ситуациях
Действие проводника при возникновении аварии или аварийной ситуации. На стоянке и в пути следования поезда могут возникнуть следующие аварии и аварийные ситуации: а) загорание вагона, могущее привести к пожару или взрыву. б) сход подвижного состава с рельс. в) саморасцеп состава в пути следования. ...

Cometto
История компании "INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название трансформировалось в Cometto S.p.A Уже в 1962 году завод ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru