Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 2

- максимальная деформация одного витка (мм).

Для нашего случая значения равны:

;

;

.

Максимальное касательное напряжение при кручении (с учетом кривизны витка) определяют по таблице (1, т. 3, стр. 97, табл. 2) исходя из класса, разряда пружины, диаметра витка. В нашем случае , значение временного сопротивления при растяжении находим по ГОСТу 9389-75. Для нашего случая .

(10)

Критическая скорость пружины сжатия:

, (11)

где .

Модуль сдвига для пружинной стали .

Плотность материала для пружинной стали .

Жесткость пружины :

, (12)

где -рабочий ход, мм;

Число рабочих витков :

(13)

Полное число витков :

,

где -число опорных витков.

(14)

Средний диаметр пружины:

(15)

Индекс пружины :

(16)

Предварительная деформация :

(17)

Рабочая деформация

(18)

Максимальная деформация (при соприкосновении витков сжатия)

(19)

Высота пружины при максимальной деформации

где -число зашлифованных витков.

мм (20)

Высота пружины в свободном состоянии

(21)

Высота пружины при предварительной деформации (определяет габариты узла пружины сжатия), мм:

(22)

Высота пружины при рабочей деформации , мм:

(23)

Шаг пружины

(24)

Длина развернутой пружины

(25)

Масса пружины

(26)

Объем , занимаемый пружиной,

(27)

Расчет коробки переключения передач трактора ВТ-100

Определение расчетных нагрузок

В трансмиссии трактора при его работе различают два вида нагрузок: длительно действующие – подряд более 5…10 раз и в общей сложности более раз , которые принимаются за средние расчетные, и кратковременные максимальные. Все расчеты на статическую прочность ведутся по кратковременной максимальной нагрузке, на усталостную прочность – по длительно действующей и .

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Телескопический амортизатор
Патент №282197. Изобретение относится к телескопическим амортизаторам, в частности, к амортизаторам, используемым в подвесках автомобиля. Известны телескопические амортизаторы, содержащие цилиндр, в котором подвижно размещен поршень со штоком, и трубу, обхватывающую цилиндр и образующую с ним кольц ...

Характеристика зоны ТО-1 ТОО «Автопарк» и предлагаемых работ
Учитывая все возрастающее количество автомобилей иностранного производства становится очевидным необходимость изменения качества обслуживания и состав производственно-технической базы автотранспортных предприятий района. Важность таких изменений определяется еще и тем, что такая тенденция будет име ...

Подборка материала для основных деталей коробки передач
В соответствии с прототипом выбираем такой же материал для основных деталей коробки передач, а именно: а) Картер коробки передач изготавливают с серого чугуна СЧ 18-36, ГОСТ 1412-70, с такими механическими свойствами: - Предел прочности при растяжении – 18 кгс/мм2; - Предел прочности при изгибе – 3 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru