- максимальная деформация одного витка (мм).
Для нашего случая значения равны:
;
;
.
Максимальное касательное напряжение при кручении (с учетом кривизны витка)
определяют по таблице (1, т. 3, стр. 97, табл. 2) исходя из класса, разряда пружины, диаметра витка. В нашем случае
, значение временного сопротивления при растяжении находим по ГОСТу 9389-75. Для нашего случая
.
(10)
Критическая скорость пружины сжатия:
, (11)
где
.
Модуль сдвига для пружинной стали
.
Плотность материала для пружинной стали
.
Жесткость пружины
:
, (12)
где
-рабочий ход, мм;
Число рабочих витков
:
(13)
Полное число витков
:
,
где
-число опорных витков.
(14)
Средний диаметр пружины:
(15)
Индекс пружины
:
(16)
Предварительная деформация
:
(17)
Рабочая деформация
(18)
Максимальная деформация (при соприкосновении витков сжатия)
(19)
Высота пружины при максимальной деформации
где
-число зашлифованных витков.
мм (20)
Высота пружины в свободном состоянии
(21)
Высота пружины при предварительной деформации
(определяет габариты узла пружины сжатия), мм:
(22)
Высота пружины при рабочей деформации
, мм:
(23)
Шаг пружины
(24)
Длина развернутой пружины
(25)
Масса пружины
(26)
Объем
, занимаемый пружиной,
(27)
Расчет коробки переключения передач трактора ВТ-100
Определение расчетных нагрузок
В трансмиссии трактора при его работе различают два вида нагрузок: длительно действующие – подряд более 5…10 раз и в общей сложности более
…
раз
, которые принимаются за средние расчетные, и кратковременные максимальные. Все расчеты на статическую прочность ведутся по кратковременной максимальной нагрузке, на усталостную прочность – по длительно действующей
и
.
Популярное на сайте:
Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи
Исходные данные: Число смен 3; режим работы с(р); срок службы 4 года. Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности: где: Определяем наработку: где: - машинное время работы. где: . часов. циклов. Определяем коэффициент долговечности по изгибу ...
Определение параметров и характеристик электрического тормоза
проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...
Неисправности световых приборов. Правила эксплуатации
Система освещения и световой сигнализации исправна, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные выходные характеристики. Она считается частично исправной, если передает полную информацию об автомобиле другим участникам движения, но не обеспечивает получения водителем нео ...