|
d=13мм |
d=14мм |
d=14мм |
Таблица №13
|
V, уз |
H, м |
T0,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н |
T0,н |
L, м |
T,н |
|
1 |
300 |
740 |
351 |
1140 |
363 |
1077 |
963 |
347 |
1297 |
|
200 |
222 |
1007 |
226 |
963 |
219 |
1185 | |||
|
100 |
105 |
873 |
106 |
852 |
104 |
1074 | |||
|
2 |
300 |
1450 |
575 |
1900 |
620 |
1840 |
1885 |
540 |
2260 |
|
200 |
315 |
1740 |
335 |
1697 |
295 |
2126 | |||
|
100 |
125 |
1590 |
127 |
1565 |
121 |
2000 | |||
|
3 |
300 |
2640 |
790 |
3210 |
884 |
3187 |
3430 |
737 |
3930 |
|
200 |
406 |
2980 |
442 |
2958 |
368 |
3722 | |||
|
100 |
142 |
2790 |
147 |
2773 |
134 |
3557 |
Грузонесущие кабели аналогичные рассмотренным выпускает и ОАО НИКИ г.Томск. Характеристики двух из них и возможность применения их в ГБО видна из следующего.
Кабель КГПВПУ d=15.7мм, разрывное усилие 40кн, плавучесть
20г/м, при Т=13кн и длине L=830м обеспечит углубление 300м на скорости 3 узла.
Кабель КГСПВ-77-20 d=15мм, разрывное усилие 20кн, , плавучесть – 86г/м, при Т=1кн обеспечит заданное углубление при длине L=727м.
Углубитель МТ-3
Рассмотрим возможность применения в схеме буксировки ГБО стандартного углубителя МТ-3 (Рис.16)
Рис №16 углубитель МТ-3.
Масса углубителя 30 кг, габариты 664*656*110 мм (без учета шпрюйтовки), отрицательная плавучесть 227 н, площадь планеров
- 0,3
, коэффициенты гидродинамического сопротивления и углубляющей силы углубителя
- 0.95 и 2.0, соответственно.
Массу носителя ГБО примем равной 30кг, отрицательная плавучесть его будет-100н.
Популярное на сайте:
Неисправности световых приборов. Правила эксплуатации
Система освещения и световой сигнализации исправна, если все световые приборы нормально функционируют, обеспечивая заданные выходные характеристики. Она считается частично исправной, если передает полную информацию об автомобиле другим участникам движения, но не обеспечивает получения водителем нео ...
Классификация транспорта
Существует множество классификаций транспорта, однако следует остановиться на более важных из них. По назначению транспорт подразделяется на общественный (все виды транспорта, выполняющие общественно важные функции: перевозка продуктов питания, стройматериалов, медицинские перевозки, пассажирские п ...
Выбор основных унифицированных узлов вагона
Ходовой частью вагона служат две двухосные грузовые тележки модели 18-755. Тормозное оборудование: В состав тормозного оборудования входит воздухораспределитель 270-005-1 или 483.000 с авторежимом № 250-А-000; запасный резервуар объемом 78 л; тормозная магистраль; главная магистраль; разобщительный ...