d=13мм |
d=14мм |
d=14мм |
Таблица №13
V, уз |
H, м |
T0,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н |
T0,н |
L, м |
T,н |
1 |
300 |
740 |
351 |
1140 |
363 |
1077 |
963 |
347 |
1297 |
200 |
222 |
1007 |
226 |
963 |
219 |
1185 | |||
100 |
105 |
873 |
106 |
852 |
104 |
1074 | |||
2 |
300 |
1450 |
575 |
1900 |
620 |
1840 |
1885 |
540 |
2260 |
200 |
315 |
1740 |
335 |
1697 |
295 |
2126 | |||
100 |
125 |
1590 |
127 |
1565 |
121 |
2000 | |||
3 |
300 |
2640 |
790 |
3210 |
884 |
3187 |
3430 |
737 |
3930 |
200 |
406 |
2980 |
442 |
2958 |
368 |
3722 | |||
100 |
142 |
2790 |
147 |
2773 |
134 |
3557 |
Грузонесущие кабели аналогичные рассмотренным выпускает и ОАО НИКИ г.Томск. Характеристики двух из них и возможность применения их в ГБО видна из следующего.
Кабель КГПВПУ d=15.7мм, разрывное усилие 40кн, плавучесть 20г/м, при Т=13кн и длине L=830м обеспечит углубление 300м на скорости 3 узла.
Кабель КГСПВ-77-20 d=15мм, разрывное усилие 20кн, , плавучесть – 86г/м, при Т=1кн обеспечит заданное углубление при длине L=727м.
Углубитель МТ-3
Рассмотрим возможность применения в схеме буксировки ГБО стандартного углубителя МТ-3 (Рис.16)
Рис №16 углубитель МТ-3.
Масса углубителя 30 кг, габариты 664*656*110 мм (без учета шпрюйтовки), отрицательная плавучесть 227 н, площадь планеров - 0,3
, коэффициенты гидродинамического сопротивления и углубляющей силы углубителя
- 0.95 и 2.0, соответственно.
Массу носителя ГБО примем равной 30кг, отрицательная плавучесть его будет-100н.
Популярное на сайте:
Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата
Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата Тип аппарата Ш-6-ТО-4 -
ход поглощающего аппарата, м -величина начальной затяжки, м -угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней клина, рад - угол наклона граней кли ...
Формирование тарифов автомобильного транспорта
О направлении Методических рекомендаций по расчету тарифов на автомобильные перевозки грузов и на автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в Республике Беларусь Письмо Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.10.2009 N 06-02-10/8356 Глава 1 1. Методические ...
Расчёт времени на обработку грузового двора
Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054. Время следования до ГД определяется: 1,56+0,054*16=2,424 мин. Определение числа маневровых локомотивов Потребное число маневровых локомотивов на станции без уч ...