Гидродинамический расчет

Страница 6

=1.33

d=13мм

=1.11

d=14мм

=1.11

d=14мм

Таблица №13

V, уз

H, м

T0,н

L, м

T,н

L, м

T,н

T0,н

L, м

T,н

1

300

740

351

1140

363

1077

963

347

1297

200

222

1007

226

963

219

1185

100

105

873

106

852

104

1074

2

300

1450

575

1900

620

1840

1885

540

2260

200

315

1740

335

1697

295

2126

100

125

1590

127

1565

121

2000

3

300

2640

790

3210

884

3187

3430

737

3930

200

406

2980

442

2958

368

3722

100

142

2790

147

2773

134

3557

Грузонесущие кабели аналогичные рассмотренным выпускает и ОАО НИКИ г.Томск. Характеристики двух из них и возможность применения их в ГБО видна из следующего.

Кабель КГПВПУ d=15.7мм, разрывное усилие 40кн, плавучесть 20г/м, при Т=13кн и длине L=830м обеспечит углубление 300м на скорости 3 узла.

Кабель КГСПВ-77-20 d=15мм, разрывное усилие 20кн, , плавучесть – 86г/м, при Т=1кн обеспечит заданное углубление при длине L=727м.

Углубитель МТ-3

Рассмотрим возможность применения в схеме буксировки ГБО стандартного углубителя МТ-3 (Рис.16)

Рис №16 углубитель МТ-3.

Масса углубителя 30 кг, габариты 664*656*110 мм (без учета шпрюйтовки), отрицательная плавучесть 227 н, площадь планеров - 0,3, коэффициенты гидродинамического сопротивления и углубляющей силы углубителя - 0.95 и 2.0, соответственно.

Массу носителя ГБО примем равной 30кг, отрицательная плавучесть его будет-100н.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярное на сайте:

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...

Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Расход стоимости топлива Для автобусов потребность в топливе определяется на основании норм, установленных на 100 км. [8] m = Lобщ · HL : 100, (5.36) где m– расход топлива на пробег, л.; HL - норма расхода топлива на 100 км. НL лиаз = 54 л [14] НL паз = 35 л [14] Норма расхода топлива на 100 км. Пр ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru