Увеличение веса погонного метра кабеля на 94г (на 40%) привело к уменьшению необходимой длины кабеля на 500м, а вес его уменьшился на 5кг. При уменьшении запаса прочности (n=2) и увеличенном весе на 94г длина кабеля сократится до 922м, а вес уменьшится на 98 кг по сравнению с исходным вариантом. Если разрывное усилие кабеля увеличить на 30%, не меняя другие параметры, то длина его сократится до 711 м. (Таблица 11)
Таблица №11
d=17мм |
d=17мм |
V, уз |
H, м |
T0,н |
L, м |
T,н |
T0,н |
L, м |
T,н |
1 |
300 |
1340 |
340 |
1650 |
1745 |
328 |
2050 |
200 |
215 |
1540 |
211 |
1950 | |||
100 |
103 |
1443 |
103 |
1848 | |||
2 |
300 |
2390 |
538 |
2750 |
3110 |
465 |
3457 |
200 |
290 |
2620 |
263 |
3332 | |||
100 |
119 |
2500 |
114 |
3217 | |||
3 |
300 |
4200 |
750 |
4715 |
5460 |
606 |
5918 |
200 |
365 |
4490 |
312 |
5726 | |||
100 |
132 |
4320 |
124 |
5577 |
Кабель КСЕ-10.
Исходный вес – 205г/м, отрицательная плавучесть –=0.73 н/м.
Увеличим вес на 15% и на 30%, отрицательная плавучесть будет =1.04н/м и
=1.33н/м. При коэффициенте запаса прочности n=2 допустимые натяжения кабеля Т=5000н. При таком конечном натяжении углубитель будет меньших размеров, отрицательная плавучесть его
=500н (50кг). Результаты расчета для кабеля КСЕ-10 приведены в Таблице 12. Увеличение веса погонного метра кабеля на 60г (на 30%) привело к уменьшению необходимой длины кабеля на 150м, а вес его уменьшился на 28 кг.
При изменении веса кабеля возможно изменение и его диаметра. В первой части Таблицы 12 видно как меняются параметры буксира с увеличением диаметра с 13мм до 14мм. Во второй части таблицы приведены параметры буксира при увеличении разрывного усилия на 30%.
Таблица №12
d=13мм |
d=13мм |
d=13мм | |||||||
V, уз |
H, м |
T0,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н | |
1 |
300 |
740 |
367 |
960 |
358 |
1055 |
351 |
1140 | |
200 |
227 |
890 |
224 |
950 |
222 |
1007 | |||
100 |
106 |
815 |
105 |
845 |
105 |
873 | |||
2 |
300 |
1450 |
640 |
1725 |
595 |
1810 |
575 |
1900 | |
200 |
330 |
1620 |
322 |
1680 |
315 |
1740 | |||
100 |
126 |
1530 |
125 |
1560 |
125 |
1590 | |||
3 |
300 |
2640 |
910 |
3060 |
842 |
3140 |
790 |
3210 | |
200 |
435 |
2870 |
418 |
2930 |
406 |
2980 | |||
100 |
144 |
2730 |
143 |
2760 |
142 |
2790 | |||
Популярное на сайте:
Особенности видов транспорта
Главными достоинствами АТ, обеспечивающими его широкое применение, являются высокая маневренность и возможность непосредственной доставки груза «от двери до двери» без перегрузки в пути с одного вида транспорта на другой. Это значительно ускоряет доставку груза и обеспечивает его сохранность. К важ ...
Выпуск на линию автомобилей и прием их при возвращении
Выпуская автомобиль на линию, контролер ОТК должен проверить: а) общее состояние автомобиля, его комплектность и работоспособность, уделив особое внимание состоянию систем и механизмов, влияющих на безопасность движения. б) наличие документов: - водительского удостоверения данной категории - свидет ...
Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО и ТР
Так как на зоне ТО-1 работают десять рабочих, принимаем бригадный метод организации технологического процесса Численность рабочих по формам организации труда Таблица 2.3. Форма организации труда на участке Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел. Процент охвата от об ...