Увеличение веса погонного метра кабеля на 94г (на 40%) привело к уменьшению необходимой длины кабеля на 500м, а вес его уменьшился на 5кг. При уменьшении запаса прочности (n=2) и увеличенном весе на 94г длина кабеля сократится до 922м, а вес уменьшится на 98 кг по сравнению с исходным вариантом. Если разрывное усилие кабеля увеличить на 30%, не меняя другие параметры, то длина его сократится до 711 м. (Таблица 11)
Таблица №11
|
d=17мм |
d=17мм |
|
V, уз |
H, м |
T0,н |
L, м |
T,н |
T0,н |
L, м |
T,н |
|
1 |
300 |
1340 |
340 |
1650 |
1745 |
328 |
2050 |
|
200 |
215 |
1540 |
211 |
1950 | |||
|
100 |
103 |
1443 |
103 |
1848 | |||
|
2 |
300 |
2390 |
538 |
2750 |
3110 |
465 |
3457 |
|
200 |
290 |
2620 |
263 |
3332 | |||
|
100 |
119 |
2500 |
114 |
3217 | |||
|
3 |
300 |
4200 |
750 |
4715 |
5460 |
606 |
5918 |
|
200 |
365 |
4490 |
312 |
5726 | |||
|
100 |
132 |
4320 |
124 |
5577 |
Кабель КСЕ-10.
Исходный вес – 205г/м, отрицательная плавучесть –
=0.73 н/м.
Увеличим вес на 15% и на 30%, отрицательная плавучесть будет
=1.04н/м и
=1.33н/м. При коэффициенте запаса прочности n=2 допустимые натяжения кабеля Т=5000н. При таком конечном натяжении углубитель будет меньших размеров, отрицательная плавучесть его
=500н (50кг). Результаты расчета для кабеля КСЕ-10 приведены в Таблице 12. Увеличение веса погонного метра кабеля на 60г (на 30%) привело к уменьшению необходимой длины кабеля на 150м, а вес его уменьшился на 28 кг.
При изменении веса кабеля возможно изменение и его диаметра. В первой части Таблицы 12 видно как меняются параметры буксира с увеличением диаметра с 13мм до 14мм. Во второй части таблицы приведены параметры буксира при увеличении разрывного усилия на 30%.
Таблица №12
|
d=13мм |
d=13мм |
d=13мм | |||||||
|
V, уз |
H, м |
T0,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н | |
|
1 |
300 |
740 |
367 |
960 |
358 |
1055 |
351 |
1140 | |
|
200 |
227 |
890 |
224 |
950 |
222 |
1007 | |||
|
100 |
106 |
815 |
105 |
845 |
105 |
873 | |||
|
2 |
300 |
1450 |
640 |
1725 |
595 |
1810 |
575 |
1900 | |
|
200 |
330 |
1620 |
322 |
1680 |
315 |
1740 | |||
|
100 |
126 |
1530 |
125 |
1560 |
125 |
1590 | |||
|
3 |
300 |
2640 |
910 |
3060 |
842 |
3140 |
790 |
3210 | |
|
200 |
435 |
2870 |
418 |
2930 |
406 |
2980 | |||
|
100 |
144 |
2730 |
143 |
2760 |
142 |
2790 | |||
Популярное на сайте:
Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...
Описание предлагаемой конструкции грузоподъемного крана
Предлагаем грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле (рисунок 2.1). Предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Рисунок 2.1 - Грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле На раме 7 шарнирно закрепляют Г- образную подъемную рукоять 1, на ...
Назначение и техническая характеристика машины
Полноповоротный одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу тракторного типа ЭО-4225 изготавливается в соответствии с ГОСТ 17343-71 и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов IV категорий с величиной кусков не более 400 мм, в диапазоне температур окружающей ...