Гидродинамический расчет

Страница 5

Увеличение веса погонного метра кабеля на 94г (на 40%) привело к уменьшению необходимой длины кабеля на 500м, а вес его уменьшился на 5кг. При уменьшении запаса прочности (n=2) и увеличенном весе на 94г длина кабеля сократится до 922м, а вес уменьшится на 98 кг по сравнению с исходным вариантом. Если разрывное усилие кабеля увеличить на 30%, не меняя другие параметры, то длина его сократится до 711 м. (Таблица 11)

Таблица №11

=1.03

d=17мм

=1.03

d=17мм

V, уз

H, м

T0,н

L, м

T,н

T0,н

L, м

T,н

1

300

1340

340

1650

1745

328

2050

200

215

1540

211

1950

100

103

1443

103

1848

2

300

2390

538

2750

3110

465

3457

200

290

2620

263

3332

100

119

2500

114

3217

3

300

4200

750

4715

5460

606

5918

200

365

4490

312

5726

100

132

4320

124

5577

Кабель КСЕ-10.

Исходный вес – 205г/м, отрицательная плавучесть –=0.73 н/м.

Увеличим вес на 15% и на 30%, отрицательная плавучесть будет =1.04н/м и =1.33н/м. При коэффициенте запаса прочности n=2 допустимые натяжения кабеля Т=5000н. При таком конечном натяжении углубитель будет меньших размеров, отрицательная плавучесть его =500н (50кг). Результаты расчета для кабеля КСЕ-10 приведены в Таблице 12. Увеличение веса погонного метра кабеля на 60г (на 30%) привело к уменьшению необходимой длины кабеля на 150м, а вес его уменьшился на 28 кг.

При изменении веса кабеля возможно изменение и его диаметра. В первой части Таблицы 12 видно как меняются параметры буксира с увеличением диаметра с 13мм до 14мм. Во второй части таблицы приведены параметры буксира при увеличении разрывного усилия на 30%.

Таблица №12

=0.73

d=13мм

=1.04

d=13мм

=1.33

d=13мм

V, уз

H, м

T0,н

L, м

T,н

L, м

T,н

L, м

T,н

1

300

740

367

960

358

1055

351

1140

200

227

890

224

950

222

1007

100

106

815

105

845

105

873

2

300

1450

640

1725

595

1810

575

1900

200

330

1620

322

1680

315

1740

100

126

1530

125

1560

125

1590

3

300

2640

910

3060

842

3140

790

3210

200

435

2870

418

2930

406

2980

100

144

2730

143

2760

142

2790

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Популярное на сайте:

Техника безопасности и охраны труда
Технологическую часть проектов цехов выполняют в соответствии с действующими правилами техники безопасности и промышленной санитарии. При размещении в одном здании различных производств цехи с одинаковыми условиями по вредности и пожарной опасности располагают смежно, участки с более вредными услов ...

Технологический маршрут обработки и выбор типа оборудования, приспособления и инструмента
Операции технологического процесса 000. Заготовительная. 005. Токарная. Подрезать торец, сверлить и зенкеровать отверстие, обточить фаску. 010. Токарная. Обточить поверхности, подрезать торцы, обточить фаску, обточить канавки. 015. Токарная. Расточить фаску, расточить канавки. 020. Сверлильная. 025 ...

Разработка технологического маршрута изготовления детали
Технологический маршрут изготовления штуцера приведен в технологической карте (См. прил.Б). Механическая обработка производится на токарной операции. В маршрут введены вспомогательные операции: 1) Заготовительная операция – для отрезки заготовки необходимого размера 2) Транспортирование – для перед ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru