Гидролокатор бокового обзора

Современный транспорт » Гидролокатор бокового обзора

В настоящее время в связи с практическим освоением континентального шельфа потребовалось создание и интенсивное совершенствование специальных технических средств, среди которых всё большее значение приобретают необитаемые подводные аппараты как буксируемые, так и самоходные. С их помощью можно производить осмотр, фотографирование и картографирование морского дна; поиск, обозначение и подъем объектов с морского дна; измерение различных океанографических и геофизических величин; обслуживание стационарных подводных установок и т.п. Для выполнения указанных функций необитаемые подводные аппараты снабжаются различными информационными системами, своего рода "органами чувств", предназначенными для сбора, обработки и передачи информации с аппарата на его носитель. Подводные информационные системы создаются на различных физических принципах, наибольшее распространение из которых получили гидролокационные, электромагнитные и оптико-телевизионные. В данном пособии систематически изложены основные вопросы, относящиеся к особенностям устройства, функционирования и проектирования информационных систем гидролокаторов бокового обзора, получивших в последнее время особенно широкое распространение. Цель пособия - научно обосновать инженерную методику расчета информационной системы ГБО в процессе её проектирования. Такая методика, предназначенная для курсового и дипломного проектирования, является приложением к настоящему пособию. В подготовке пособия активное участие принимали старший научный сотрудник Фунтиков В.В. и инженер Иванова С.А.

Популярное на сайте:

Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи
Исходные данные: Число смен 3; режим работы с(р); срок службы 4 года. Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности: где: Определяем наработку: где: - машинное время работы. где: . часов. циклов. Определяем коэффициент долговечности по изгибу ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении
Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели: 1). Количество перевезенных пассажиров: , (2.6) где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном н ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru