Гидролокатор бокового обзора

Современный транспорт » Гидролокатор бокового обзора

В настоящее время в связи с практическим освоением континентального шельфа потребовалось создание и интенсивное совершенствование специальных технических средств, среди которых всё большее значение приобретают необитаемые подводные аппараты как буксируемые, так и самоходные. С их помощью можно производить осмотр, фотографирование и картографирование морского дна; поиск, обозначение и подъем объектов с морского дна; измерение различных океанографических и геофизических величин; обслуживание стационарных подводных установок и т.п. Для выполнения указанных функций необитаемые подводные аппараты снабжаются различными информационными системами, своего рода "органами чувств", предназначенными для сбора, обработки и передачи информации с аппарата на его носитель. Подводные информационные системы создаются на различных физических принципах, наибольшее распространение из которых получили гидролокационные, электромагнитные и оптико-телевизионные. В данном пособии систематически изложены основные вопросы, относящиеся к особенностям устройства, функционирования и проектирования информационных систем гидролокаторов бокового обзора, получивших в последнее время особенно широкое распространение. Цель пособия - научно обосновать инженерную методику расчета информационной системы ГБО в процессе её проектирования. Такая методика, предназначенная для курсового и дипломного проектирования, является приложением к настоящему пособию. В подготовке пособия активное участие принимали старший научный сотрудник Фунтиков В.В. и инженер Иванова С.А.

Популярное на сайте:

Тяговая характеристика трактора ВТ-100Д
На тракторе ВТ-100Д c пятискоростной коробкой передач установлен дизель Д-442-24И Ne=95,6кВт ОАО «Алтайдизель» с полкой постоянной мощности, основные показатели которого приведены в таблице 33, а скоростная характеристика представлена на рисунке 23 и в таблице 34. Таблица 33 Основные показатели диз ...

Анализ технологичности конструкции
1. На чертеже имеется достаточное количество обоснованных служебным назначением допусков, размеров, формы и взаимного расположения поверхностей, шероховатости поверхностей по ГОСТ 23346-82. 2. Достаточная степень использования унифицированных элементов, способствующих применению прогрессивных техно ...

Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru