Гидродинамический расчет

Страница 3

2.БС без компенсирующего буя. Углубляющая сила за счет отрицательной плавучести углубителя увеличится, что существенно повлияет на длину буксира, особенно на малых скоростях. Это видно из Таблицы 7.

Таблица № 7

 

Глубина, м

Длина буксира, м

Конечное натяжение, н

1 уз

300

380

1650

200

235

1640

100

110

1615

2 уз

300

565

2900

200

295

2860

100

115

2820

3 уз

300

750

5050

200

345

4910

100

127

4830

При таком составе БС при изменении скорости буксировки и постоянной длине буксира будет существенно изменятся глубина хода. Это иллюстрирует Таблица 8

Таблица №8

 

Глубина, м

Длина буксира, м

Конечное натяжение, н

1 уз 2уз

300

380

1650

237

380

2850

     

1 уз 2уз 3уз

409

565

1670

300

565

2900

262

565

4950

2 уз 3уз

350

750

2940

300

750

5050

3уз

324

885

7790

Максимальное натяжение на коренном конце буксира для системы без компенсирующего буя будет 7790 н.

Таким образом разрывное усилие кабеля при коэффициенте запаса прочности n=3 должно быть около24 Кн.

Вариант 2.В этом случае рассмотрим влияние отрицательной плавучести кабеля и коэффициента запаса прочности на параметры БС для двух рассматриваемых кабелей.

Кабель КГА-17.

Исходный вес – 242г/м, отрицательная плавучесть –=0.16 н/м.

Увеличим вес на 15% и на 40%, отрицательная плавучесть будет =0.56 н/м и =1.03 н/м.

Коэффициент запаса прочности примем n=2 и n=2.5, допустимые натяжения кабеля Т=7500н и Т=6000н соответственно.

Отрицательная плавучесть углубителя - =1000н (100кг).

Угол атаки углубителя с характерной площадью 1.8 для каждого запаса прочности выбирается таким, чтобы натяжение на коренном конце () на скорости 3 узла не превосходило допустимое.

Результаты расчета для n=2.5 приведены в Таблице 9, для n=2 - в Таблице 10.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Ряд элементов, как, например, средства навигационного оборудования, фарватеры, может подвергаться настолько быстрым и существенным изменениям, что в процессе использования и даже составления карты или лоции требуется их исправление. Следовательно, исправление содержания морских карт и руководств дл ...

Процесс сжатия
Давление в конце процесса сжатия, МПа Для четырехтактных бензиновых двигателей pc=0,9-2,1 МПа. Температура в конце процесса сжатия, К Для бензиновых двигателей Tc=550-750 K. Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/(кмоль×К) где . . ...

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляют таблицу 5.3, в которую переносят значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: кН (5.29) где: кН (5.30) Результирующая сила Rш.ш., действующая на шатунную ш ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru