Таблица №9
|
V, |
H, |
T0, |
L, |
T, |
L, |
T, |
L, |
T, |
|
уз |
м |
н |
м |
н |
м |
н |
м |
н |
|
1 |
300 |
1240 |
355 |
1290 |
347 |
1410 |
340 |
1550 |
|
200 |
219 |
1275 |
216 |
1350 |
215 |
1450 | ||
|
100 |
103 |
1256 |
103 |
1300 |
103 |
1340 | ||
|
2 |
300 |
1975 |
725 |
2110 |
645 |
2216 |
588 |
2347 |
|
200 |
332 |
2037 |
320 |
2115 |
308 |
2205 | ||
|
100 |
122 |
1997 |
121 |
2037 |
120 |
2083 | ||
|
3 |
300 |
3280 |
1230 |
3710 |
1025 |
3760 |
900 |
3850 |
|
200 |
475 |
3440 |
450 |
3530 |
428 |
3595 | ||
|
100 |
142 |
3320 |
142 |
3360 |
140 |
3400 |
|
в=17мм |
в=17мм |
в=17мм |
Таблица №10
|
V, уз |
H, м |
T0,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н |
|
1 |
300 |
1340 |
353 |
1390 |
346 |
1510 |
340 |
1650 |
|
200 |
218 |
1373 |
216 |
1452 |
215 |
1540 | ||
|
100 |
103 |
1356 |
103 |
1396 |
103 |
1443 | ||
|
2 |
300 |
2390 |
617 |
2505 |
574 |
2618 |
538 |
2750 |
|
200 |
305 |
2447 |
298 |
2526 |
290 |
2620 | ||
|
100 |
120 |
2410 |
120 |
2450 |
119 |
2500 | ||
|
3 |
300 |
4200 |
892 |
4505 |
812 |
4600 |
750 |
4715 |
|
200 |
385 |
4322 |
375 |
4400 |
365 |
4490 | ||
|
100 |
133 |
4234 |
133 |
4275 |
132 |
4320 |
Популярное на сайте:
Характеристика зоны диагностирования
Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния. Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диа ...
Подбор передаточных чисел коробки передач
Для определения передаточных чисел коробки передач, вначале определяют передаточное число на первой, самой низкой передаче. Передаточное число первой передачи должно удовлетворять следующим требованиям: - обеспечивать преодоление повышенных дорожных сопротивлений движению; - не вызывать буксование ...
Определение перерабатывающей способности горки и
потребного количества горочных локомотивов
Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава. В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих ...