Таблица №9
V, |
H, |
T0, |
L, |
T, |
L, |
T, |
L, |
T, |
уз |
м |
н |
м |
н |
м |
н |
м |
н |
1 |
300 |
1240 |
355 |
1290 |
347 |
1410 |
340 |
1550 |
200 |
219 |
1275 |
216 |
1350 |
215 |
1450 | ||
100 |
103 |
1256 |
103 |
1300 |
103 |
1340 | ||
2 |
300 |
1975 |
725 |
2110 |
645 |
2216 |
588 |
2347 |
200 |
332 |
2037 |
320 |
2115 |
308 |
2205 | ||
100 |
122 |
1997 |
121 |
2037 |
120 |
2083 | ||
3 |
300 |
3280 |
1230 |
3710 |
1025 |
3760 |
900 |
3850 |
200 |
475 |
3440 |
450 |
3530 |
428 |
3595 | ||
100 |
142 |
3320 |
142 |
3360 |
140 |
3400 |
в=17мм |
в=17мм |
в=17мм |
Таблица №10
V, уз |
H, м |
T0,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н |
1 |
300 |
1340 |
353 |
1390 |
346 |
1510 |
340 |
1650 |
200 |
218 |
1373 |
216 |
1452 |
215 |
1540 | ||
100 |
103 |
1356 |
103 |
1396 |
103 |
1443 | ||
2 |
300 |
2390 |
617 |
2505 |
574 |
2618 |
538 |
2750 |
200 |
305 |
2447 |
298 |
2526 |
290 |
2620 | ||
100 |
120 |
2410 |
120 |
2450 |
119 |
2500 | ||
3 |
300 |
4200 |
892 |
4505 |
812 |
4600 |
750 |
4715 |
200 |
385 |
4322 |
375 |
4400 |
365 |
4490 | ||
100 |
133 |
4234 |
133 |
4275 |
132 |
4320 |
Популярное на сайте:
Капитальные затраты зоны ТО-1
Общие затраты на оборудование зоны ТО-1: С об = 922 300 тг; Таблица 26 – Затраты на электроэнергию Наименование Мощность, кВт Тариф, тенге Время работы Сумма Сварочный аппарат 20 3,5 24 1680 Компрессор 4,0 4 56 Ручная шлифовальная машина 2 16 112 Электродрель 1,8 12 75,6 Сушильная камера 9 16 504 О ...
Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...
Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...