Гидродинамический расчет

Страница 11

Таблица №20. Уменьшение глубины хода при разных вариантах буксировки.

№, Вариант

R, циркуляций

ΔL, глубина Хода

1

500,600,750

14

 

2

600,750,1000

18

 

3

1000

 

29

 

Графики переходных процессов.

Графики переходных процессов при разных вариантах буксировки, с 1,2,3 углубителями на разных глубинах.

Рис №21. График переходного процесса при выборке 1 вариант, на глубине 100 метров.

Рис.№22 .График переходного процесса при выборке, 2 вариант, на глубине 200 метров.

Рис.№23 График переходного процесса при выборке, 3 вариант, на глубине 300 метров.

Расчет буксирной лебедки

Режимы работы лебедки ГБО близки к характеру работы буксирных и траловых лебедок. Поэтому выбор параметров лебедки можно вести на основе расчетов буксирных и траловых лебедок. Расчет лебедок начинается с определения основных параметров: номинального тягового усилия на буксире, диаметра буксира и его рабочей длины.

Так как основной целью работы является определение основных параметров судовой части ГБО, а затем выбор параметров судна-буксировщика, то провести расчет лебедки по типовой схеме, когда требуется тяговая характеристика судна, не представляется возможным. Поэтому расчет лебедки начинается с расчета барабана.

Из основных расчетов характеристик ГБО было определено:

Диаметр грузового кабель-буксира-Dк=17мм;

Длина его Lк=800м.

Диаметр барабана лебедки (в мм) обычно выбирается в зависимости от номинального диаметра буксира по выражению Dб=(15÷20)Dк. Принимаем:

Диаметр барабана Dб=300мм.

принимают как Lб=(1.4÷1.6)Dб.

Длина барабана Lб=400мм.

Число витков барабана зависит от шага навивки Т, который по ГОСТу принимается Т=(1.06÷1.07)Dк. Т=18.

Количество витков, уложенных на длине барабана x=Lб/Т, тогда x=22.

По рекомендациям [ Белоцерковский С. М., Скрипач Б. К. Аэродинамические производные летательного аппарата и крыла при дозвуковых скоростях. Москва. Наука, 1975. ] максимальное число слоев барабана может быть различным, но желательно, чтобы оно было не более пяти. Дело в том, что по мере увеличения числа слоев каната на барабане возрастает необходимый вращающий момент, поскольку окружности, образующиеся при навивке, постепенно увеличиваются в диаметре. Одновременно возрастает и скорость навивания (подтягивания), т. е. другой фактор, влияющий на значение потребной мощности. Загрузка лебедочного двигателя получается неравномерной со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями.

Поэтому принимаем число слоев К=4.

Так как при работе лебедки под нагрузкой происходит деформация поперечного сечения барабана и сечения кабеля необходима проверка канатоемкости барабана. Это можно проверить по экспериментально установленной зависимости [11.Черепанов Б. Е. Судовые механизмы. Москва. Пищевая промышленность, 1976. ]. Длина всего кабеля на барабане (в м)

Lк=К*x[π(Dб+Dк)+5.85(К-1)/2].

Проверка по этой формуле дает, что Lк=820м. Весь кабель длиной 800м уместится на барабане.

Толщина стенок Δб барабана (в мм) выбирается в зависимости от его диаметра

Δ=(0.088÷0.125)Dб Δб=20мм

Толщина реборд обычно принимается в пределах 0.5÷0.75 толщины стенок барабана, а наружный диаметр реборд на 2-4 диаметра кабеля больше, чем диаметр барабана с полностью навитым кабелем: Δр=12мм, Dр=400мм.

В лебедках применяются электрические и гидравлические приводы. На вновь построенных механизмах чаще применяются гидроприводы. Гидроприводы имеют меньшие габариты и массу на единицу мощности, чем у любых других приводов, поэтому гидроприводы имеют массы вращающихся частей примерно в 10 раз меньше, чем у электродвигателей той же мощности.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером
Общие меры предосторожности Одно из главных условий это защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи может серьезно повредить глаза Всегда эксплуатируйте агрегат с открытым нагнетательным клапаном. Руки всегда должны быть на безопасном расстоянии от вентиляторов и ремней во время ра ...

Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...

Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования зоны диагностирования на 326 автомобилей МАЗ-54331 необходимо 1 слесарь-диагност работ 5 разряда. Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих те ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru