Гидродинамический расчет

Страница 11

Таблица №20. Уменьшение глубины хода при разных вариантах буксировки.

№, Вариант

R, циркуляций

ΔL, глубина Хода

1

500,600,750

14

 

2

600,750,1000

18

 

3

1000

 

29

 

Графики переходных процессов.

Графики переходных процессов при разных вариантах буксировки, с 1,2,3 углубителями на разных глубинах.

Рис №21. График переходного процесса при выборке 1 вариант, на глубине 100 метров.

Рис.№22 .График переходного процесса при выборке, 2 вариант, на глубине 200 метров.

Рис.№23 График переходного процесса при выборке, 3 вариант, на глубине 300 метров.

Расчет буксирной лебедки

Режимы работы лебедки ГБО близки к характеру работы буксирных и траловых лебедок. Поэтому выбор параметров лебедки можно вести на основе расчетов буксирных и траловых лебедок. Расчет лебедок начинается с определения основных параметров: номинального тягового усилия на буксире, диаметра буксира и его рабочей длины.

Так как основной целью работы является определение основных параметров судовой части ГБО, а затем выбор параметров судна-буксировщика, то провести расчет лебедки по типовой схеме, когда требуется тяговая характеристика судна, не представляется возможным. Поэтому расчет лебедки начинается с расчета барабана.

Из основных расчетов характеристик ГБО было определено:

Диаметр грузового кабель-буксира-Dк=17мм;

Длина его Lк=800м.

Диаметр барабана лебедки (в мм) обычно выбирается в зависимости от номинального диаметра буксира по выражению Dб=(15÷20)Dк. Принимаем:

Диаметр барабана Dб=300мм.

принимают как Lб=(1.4÷1.6)Dб.

Длина барабана Lб=400мм.

Число витков барабана зависит от шага навивки Т, который по ГОСТу принимается Т=(1.06÷1.07)Dк. Т=18.

Количество витков, уложенных на длине барабана x=Lб/Т, тогда x=22.

По рекомендациям [ Белоцерковский С. М., Скрипач Б. К. Аэродинамические производные летательного аппарата и крыла при дозвуковых скоростях. Москва. Наука, 1975. ] максимальное число слоев барабана может быть различным, но желательно, чтобы оно было не более пяти. Дело в том, что по мере увеличения числа слоев каната на барабане возрастает необходимый вращающий момент, поскольку окружности, образующиеся при навивке, постепенно увеличиваются в диаметре. Одновременно возрастает и скорость навивания (подтягивания), т. е. другой фактор, влияющий на значение потребной мощности. Загрузка лебедочного двигателя получается неравномерной со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями.

Поэтому принимаем число слоев К=4.

Так как при работе лебедки под нагрузкой происходит деформация поперечного сечения барабана и сечения кабеля необходима проверка канатоемкости барабана. Это можно проверить по экспериментально установленной зависимости [11.Черепанов Б. Е. Судовые механизмы. Москва. Пищевая промышленность, 1976. ]. Длина всего кабеля на барабане (в м)

Lк=К*x[π(Dб+Dк)+5.85(К-1)/2].

Проверка по этой формуле дает, что Lк=820м. Весь кабель длиной 800м уместится на барабане.

Толщина стенок Δб барабана (в мм) выбирается в зависимости от его диаметра

Δ=(0.088÷0.125)Dб Δб=20мм

Толщина реборд обычно принимается в пределах 0.5÷0.75 толщины стенок барабана, а наружный диаметр реборд на 2-4 диаметра кабеля больше, чем диаметр барабана с полностью навитым кабелем: Δр=12мм, Dр=400мм.

В лебедках применяются электрические и гидравлические приводы. На вновь построенных механизмах чаще применяются гидроприводы. Гидроприводы имеют меньшие габариты и массу на единицу мощности, чем у любых других приводов, поэтому гидроприводы имеют массы вращающихся частей примерно в 10 раз меньше, чем у электродвигателей той же мощности.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Расчет усилий в опорах крана
Вес вращающихся частей крана: Gc=250кГ, механизма передвижения тележки Gм=200кГ, механизма поворота Gпов= 200 кГ, поворотной колонны крана Gкол= 400 кГ Вертикальная нагрузка на опорный подпятник (упорный шарикоподшипник) равна Горизонтальное усилие в опорах Момент сил трения в опорах равен: где, f= ...

Расчет показателей пассажирских перевозок в пригородном сообщении
Как и для дальнего и местного пассажирского движения, для пригородных перевозок рассчитываются следующие основные количественные и качественные показатели: 1). Количество перевезенных пассажиров: , (2.6) где - число раздельных пунктов, на которых производится посадка пассажиров, следующих в одном н ...

Изучение работы отделов эксплуатации и планирования предприятия
Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением автопредприятия. Основными задачами службы является организация и осуществление перевозок грузов в соответствии с утвержденным планом и обеспечение наиболее рационального использования подвижного состава в процессе пе ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru