Показатели использования РПС

Страница 1

Для дорог и отделений устанавливают следующие показатели:

- количественные (погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов);

- качественные (оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона и локомотива, простой вагонов, производительность грузового вагона и др.).

Полный оборот изотермического вагона состоит из времени: в движении, под грузовыми операциями на технических станциях, на транзитных пунктах экипировки и обслуживании перед погрузкой.

Полный оборот изотермического вагона определяется по формуле:

(6.1)

Где L - полный рейс вагона, км;

Vуч - участковая скорость, км/ч;

Lтех - вагонное плечо, км;

Км - коэффициент местной работы;

tгр - средний простой вагона на одной станции с грузовой операцией, ч;

Кэк , Кпр - соответственно, коэффициент экипировки и промывки вагонов;

tэк, tпр - соответственно, время экипировки и промывки вагонов (tэк = 8ч; tпр = 9ч);

lэк ,lпр - расстояние следования вагонов, соответственно, до станции экипировки и промывки вагонов, км.

Полный рейс состоит из груженого и порожнего пробега и определяется по формуле:

L=Lгр + Lпор, км (6.2) L = 2620+2620=5240 км

Участковая скорость за полный рейс вагона представляет собой среднюю скорость движения по участкам с учетом времени стоянок на станциях:

(6.3)

Где - поездо-километры;

- поездо-часы.

Чтобы определить количество технических станций, которые проходит вагон в среднем за оборот, необходимо знать полный рейс и вагонное плечо, которое определяется по формуле:

(6.4)

Где - вагонно-км на сети, дороге или отделении;

- количество транзитных поездов, отправляемых со всех

технических станций соответственно сети, дороги или отделения.

Вагонное плечо – среднее расстояние между техническими станциями за время оборота.

Различают простой транзитного вагона с переработкой, если поезд расформировывается, и без переработки, если состав поезда не изменяется.

(6.5)

Где n1, n2, nn - количество транзитных вагонов, простаивавших на станциях 1,2,…,n;

t1, t2, tn - средний простой транзитного вагона, соответственно на станциях 1,2,…,n.

Коэффициент местной работы показывает количество станций с грузовыми операциями, которые проходит вагон за оборот.

Для дороги и отделения его определяют по формуле

(6.6)

Где uп - погрузка дороги или отделения;

uв - выгрузка дороги или отделения;

uр - работа отделения или дороги.

По условиям исходных данных вагоны курсируют из района погрузки в район выгрузки, поэтому uп = uв = uр; Км = 2.

Коэффициент экипировки показывает, сколько раз рефрижераторный вагон экипировался за время оборота.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Применение маловязких рабочих жидкостей
Всесоюзным научно-исследовательским институтом нефтяной промышленности (ВНИИНП) совместно с Всесоюзным научно исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики ВНИИ гидропривод и Всесоюзный научно-исследовательский и институтом строительного и доро ...

Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов
5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - ви ...

Виды транспорта в Карталигском регионе
Карталы — крупный железнодорожный узел: город связан железными дорогами с Челябинском, Магнитогорском, Орском и Астаной. На нём функционирует железнодорожный пункт пропуска через границу, обслуживающий граждан всех стран мира. В городе осуществляется регулярное автобусное сообщение. От городского а ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru