Показатели использования РПС

Страница 1

Для дорог и отделений устанавливают следующие показатели:

- количественные (погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов);

- качественные (оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона и локомотива, простой вагонов, производительность грузового вагона и др.).

Полный оборот изотермического вагона состоит из времени: в движении, под грузовыми операциями на технических станциях, на транзитных пунктах экипировки и обслуживании перед погрузкой.

Полный оборот изотермического вагона определяется по формуле:

(6.1)

Где L - полный рейс вагона, км;

Vуч - участковая скорость, км/ч;

Lтех - вагонное плечо, км;

Км - коэффициент местной работы;

tгр - средний простой вагона на одной станции с грузовой операцией, ч;

Кэк , Кпр - соответственно, коэффициент экипировки и промывки вагонов;

tэк, tпр - соответственно, время экипировки и промывки вагонов (tэк = 8ч; tпр = 9ч);

lэк ,lпр - расстояние следования вагонов, соответственно, до станции экипировки и промывки вагонов, км.

Полный рейс состоит из груженого и порожнего пробега и определяется по формуле:

L=Lгр + Lпор, км (6.2) L = 2620+2620=5240 км

Участковая скорость за полный рейс вагона представляет собой среднюю скорость движения по участкам с учетом времени стоянок на станциях:

(6.3)

Где - поездо-километры;

- поездо-часы.

Чтобы определить количество технических станций, которые проходит вагон в среднем за оборот, необходимо знать полный рейс и вагонное плечо, которое определяется по формуле:

(6.4)

Где - вагонно-км на сети, дороге или отделении;

- количество транзитных поездов, отправляемых со всех

технических станций соответственно сети, дороги или отделения.

Вагонное плечо – среднее расстояние между техническими станциями за время оборота.

Различают простой транзитного вагона с переработкой, если поезд расформировывается, и без переработки, если состав поезда не изменяется.

(6.5)

Где n1, n2, nn - количество транзитных вагонов, простаивавших на станциях 1,2,…,n;

t1, t2, tn - средний простой транзитного вагона, соответственно на станциях 1,2,…,n.

Коэффициент местной работы показывает количество станций с грузовыми операциями, которые проходит вагон за оборот.

Для дороги и отделения его определяют по формуле

(6.6)

Где uп - погрузка дороги или отделения;

uв - выгрузка дороги или отделения;

uр - работа отделения или дороги.

По условиям исходных данных вагоны курсируют из района погрузки в район выгрузки, поэтому uп = uв = uр; Км = 2.

Коэффициент экипировки показывает, сколько раз рефрижераторный вагон экипировался за время оборота.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвентарь (в ...

Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...

Расчет механизма изменения вылета
На рисунке 2.16 представлена схема стрелы изменяемого наклона, осуществляемого гидроцилиндром. Гидроцилиндр закреплен в точке с абсциссой а и ординатой b. Началом координат является точка О - шарнир (ось) крепления стрелы. Если в данном положении толкателя длина его вместе с выдвинутым штоком , то ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru