Показатели использования РПС

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Для дорог и отделений устанавливают следующие показатели:

- количественные (погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов);

- качественные (оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона и локомотива, простой вагонов, производительность грузового вагона и др.).

Полный оборот изотермического вагона состоит из времени: в движении, под грузовыми операциями на технических станциях, на транзитных пунктах экипировки и обслуживании перед погрузкой.

Полный оборот изотермического вагона определяется по формуле:

(6.1)

Где L - полный рейс вагона, км;

Vуч - участковая скорость, км/ч;

Lтех - вагонное плечо, км;

Км - коэффициент местной работы;

tгр - средний простой вагона на одной станции с грузовой операцией, ч;

Кэк , Кпр - соответственно, коэффициент экипировки и промывки вагонов;

tэк, tпр - соответственно, время экипировки и промывки вагонов (tэк = 8ч; tпр = 9ч);

lэк ,lпр - расстояние следования вагонов, соответственно, до станции экипировки и промывки вагонов, км.

Полный рейс состоит из груженого и порожнего пробега и определяется по формуле:

L=Lгр + Lпор, км (6.2) L = 2620+2620=5240 км

Участковая скорость за полный рейс вагона представляет собой среднюю скорость движения по участкам с учетом времени стоянок на станциях:

(6.3)

Где - поездо-километры;

- поездо-часы.

Чтобы определить количество технических станций, которые проходит вагон в среднем за оборот, необходимо знать полный рейс и вагонное плечо, которое определяется по формуле:

(6.4)

Где - вагонно-км на сети, дороге или отделении;

- количество транзитных поездов, отправляемых со всех

технических станций соответственно сети, дороги или отделения.

Вагонное плечо – среднее расстояние между техническими станциями за время оборота.

Различают простой транзитного вагона с переработкой, если поезд расформировывается, и без переработки, если состав поезда не изменяется.

(6.5)

Где n1, n2, nn - количество транзитных вагонов, простаивавших на станциях 1,2,…,n;

t1, t2, tn - средний простой транзитного вагона, соответственно на станциях 1,2,…,n.

Коэффициент местной работы показывает количество станций с грузовыми операциями, которые проходит вагон за оборот.

Для дороги и отделения его определяют по формуле

(6.6)

Где uп - погрузка дороги или отделения;

uв - выгрузка дороги или отделения;

uр - работа отделения или дороги.

По условиям исходных данных вагоны курсируют из района погрузки в район выгрузки, поэтому uп = uв = uр; Км = 2.

Коэффициент экипировки показывает, сколько раз рефрижераторный вагон экипировался за время оборота.

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля
Количество ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год) Определение количества воздействий ЕО: NЕО = ΣLГ/ LСР. СУТ (9.11), NЕО = 17818893/270 = 65996 (ед) Определение количества воздействий УМР: Количество УМР в год определяется по следующим отношениям: для грузовых автомобилей и автопоездов NУМР = (0,75: 0,8 ...

Рассмотрим для примера выполняемую в чикагском регионе
США программу Chicago Region Environmental & Transportation Efficiency (CREATE). Крупные железные дороги с терминалами в Чикаго разработали план работ стоимостью 4млрд. дол. США, который позволит более эффективно перерабатывать транзитные грузовые потоки. Первый этап программы стоимостью прибли ...

Расчет текущих затрат по зоне ТО-1
Основная заработная плата рабочих Расчеты ведем по зоне ТО-1: Основная заработная плата рабочих определяем по следующей формуле ОЗПрр = N ОБСЛ ×τ час × Тобсл (91) гдеN ОБСЛ – число обслуживаний ТО-1 в год - 1034; τ час - тарифная ставка – 350 тенге/час. ТЕ.ОБЩ - трудоемкость 1 ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru